Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Новая или подержанная


  • Закрытая тема Тема закрыта
63 ответов в этой теме

#31 *rainy*

*rainy*
  • Постоялец
  • 845 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 20:50

ничего лучше нового быть не может

ты девушка - крутить гайки по гаражам вечерами не будешь. а на кидалах-ремонтниках можно разориться. бери новую и катай 5 лет, потом повторить

Не вижу смысла брать новую. Даже новая дача логан будет дороже чем б/у ауди, бмв. Платить каско, обслуживание в центре - бред. Надо уметь выбирать машины. У меня были ауди, бмв 4-5 летние, щас крайслер 300ц, никаких проблем, на е60 ездил год и потом ее продал еще дороже чем купил. 300ц за полтора года вложил 100 евро.

Новая машина = пластиковое г. Хорошая стоит очень дорого.
  • 1
It just those rainy dayz ...

#32 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 121 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 09 Август 2012 - 21:12

*rainy*,

+, лучше взять дешевле и круче, чем пластиковое г. но новое и платить каски фигаски.
  • 0

#33 awd_dreamin

awd_dreamin
  • Пользователь
  • 374 сообщений
  • Откуда:EST,TLN

Отправлено 09 Август 2012 - 22:16

Не вижу смысла брать новую. Даже новая дача логан будет дороже чем б/у ауди, бмв. Платить каско, обслуживание в центре - бред. Надо уметь выбирать машины. У меня были ауди, бмв 4-5 летние, щас крайслер 300ц, никаких проблем, на е60 ездил год и потом ее продал еще дороже чем купил. 300ц за полтора года вложил 100 евро.

Новая машина = пластиковое г. Хорошая стоит очень дорого.

даже если умеешь выбирать машины все равно нет НИКАКИХ гарантий что не накроется че-нить серьезное после покупки и ты не попадешь на бабки.А с новой машиной,имея гарантию - такого не будет.В этом и заключается смысл покупки нового автомобиля.
Сам я тоже лучше возьму БУ мерс или бмв нежели нового корейца.
  • 0
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,
иначе никто потом не оценит, как это было сложно...

#34 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 1 214 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 22:37

300ц за полтора года вложил 100 евро.

полтора года не показатель
можно проехать 3 года не вложив ни цента а на четвертом году отвезти ее на кусоковского на тягаче с мотором заклиневшим - к примеру

лучше взять дешевле и круче, чем пластиковое г



а что не пластикове? 124 если только или ауди 80 но ето к ЛОСЮ

Х5 не пластиковыи ? или S класс ? бронерованныи чтоли - не смеши

Платить каско,


у автора темы 4500 еур , чтобы взять 4-5 летную бмв денег не хватит придеца брать лизинг а когда ты береш лизинг в банке на авто ценои больше 6000 еур ты платиш каско в любом случае новая машина или поддержаная независимо от етого

хотя может ты знаеш место где можно до 6000 еур купить 4х летнюу бмв или мерс , расскажи мне тоже я 10 штук куплю :)
  • 0

#35 *rainy*

*rainy*
  • Постоялец
  • 845 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 01:00

у автора темы 4500 еур , чтобы взять 4-5 летную бмв денег не хватит придеца брать лизинг а когда ты береш лизинг в банке на авто ценои больше 6000 еур ты платиш каско в любом случае новая машина или поддержаная независимо от етого

хотя может ты знаеш место где можно до 6000 еур купить 4х летнюу бмв или мерс , расскажи мне тоже я 10 штук куплю :)

Если у тебя 4500 в кармане, то надо смотреть авто ~ 10 летней давности по цене такой, а не лезть в лизинг за новой. Типичный эст. менталитет - новое за 20к евро, цена которого в норм странах 10к, зато не проперженное никем. И пофигу что буду работать на машину.

Я брату пригнал ауди а4 в полном пакете дизель 2006 года за 4200 евро с Литвы. Он ездит пол года, вложений 0. Поездит еще пол, продадим ее еще дороже чем купили. Не надо тут разводить ботанизм и уверять всех о том, что твой новый цивик в самой убогой комплектации лучше потому, что он новый. Мне например смешно, когда люди берут какой нить шевроле круз за 16к, платят в месяц по 300 сотни + немыслимые ТО и думают, что они умнее всех. На самом деле их просто развел маркетинг данной марки. За половину этих бабок они могли бы купить тот же гольф б/у и не париться.

То то я и смотрю что владельцы црв и прочей маркетинговой байды пытаются впарить 5 летний "внедорожник" за 15 000 еур, хоть как то окупить очень тупое вложение денег.





Мой совет автору темы - купить б/у поло, гольф. За 5 кусков можно найти нормальную машину. Покупку нулевой тачки надо рассматриватьесли в кармане есть 15-20к евро, а не 4. Тогда уже можно взять а4 ауди, мерс-паркет glk, или ц класс нулевый.

Сообщение изменено: *rainy* (10 Август 2012 - 01:01 )

  • 2
It just those rainy dayz ...

#36 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 1 214 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 03:45

*rainy*,

ты наверное и квартиру за налик покупаеш , а если нету 50 к на руках то лутше жить в обшаге или у бабушки ? по твоеи логике так....

За половину этих бабок они могли бы купить тот же гольф б/у и не париться.



купить - можно

не парица - сомневаюсь
  • 1

#37 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 06:43

Я брату пригнал ауди а4 в полном пакете дизель 2006 года за 4200 евро с Литвы. Он ездит пол года, вложений 0. Поездит еще пол, продадим ее еще дороже чем купили. Не надо тут разводить ботанизм и уверять всех о том, что твой новый цивик в самой убогой комплектации лучше потому, что он новый. Мне например смешно, когда люди берут какой нить шевроле круз за 16к, платят в месяц по 300 сотни + немыслимые ТО и думают, что они умнее всех. На самом деле их просто развел маркетинг данной марки. За половину этих бабок они могли бы купить тот же гольф б/у и не париться.


После Крайслера, я открещиваюсь от какой бы то ни было его модели )) Свят-свят эту пластиковую срань в мои руки, а ведь целых 2,5 года без вложений ездила. :lol:
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#38 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 3 884 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 10 Август 2012 - 07:09

Ктож будет рынок б/у машин пополнять, если новые покупать никто не будет :lol:
  • 0

Самое главное заблуждение бандерлога на дороге - думать, что он такой один.


#39 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 450 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 07:36

*rainy* высказался немного эмоционально, но в целом я с ним согласен. Главный посыл, что "жить надо по средствам".
  • 1

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#40 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 Август 2012 - 07:40

После Крайслера, я открещиваюсь от какой бы то ни было его модели )) Свят-свят эту пластиковую срань в мои руки, а ведь целых 2,5 года без вложений ездила. :lol:

А мне вот кадилак sts нравится. Пока только присматриваюсь, правда. Надо куда-то бабки вкладывать. Либо землю брать, либо тачку :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#41 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 Август 2012 - 07:46

Либо землю брать, либо тачку :lol:

я бы землю брал... B)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#42 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 07:48

А мне вот кадилак sts нравится. Пока только присматриваюсь, правда. Надо куда-то бабки вкладывать. Либо землю брать, либо тачку :lol:


Да ездила я на нём, когда в Америкосии жила. Ничотак танчик, джекичан горел нипойми почему на скорости до 60миль, потом гас. :lol: И ездил он и ездил )))А у нас страховка на sts, ятосамое. :lol: А вообще, я ещё там на Lincoln Zephyr ездила, от эта удобный гробик, внутри мне поудобнее sts показался.
я так понимаю подержаный будешь брать? Бери из Флориды или чегоподобного южного, они не ухайдоканые там, и, как правило, после пенсионеров.

Когда А6 будет с HSD, сменю гнев на милость, пересяду с Примуса. :lol:

Сообщение изменено: SluttyNurse (10 Август 2012 - 07:49 )

  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#43 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 Август 2012 - 07:58

я бы землю брал... B)

Я этой землей себя здесь пригвоздить не очень хочу. Хочется все таки куда-то перебраться, где климат потеплее. Надоела эта хрень.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#44 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 Август 2012 - 07:59

где климат потеплее. Надоела эта хрень.

ну возьми землю в Литве например :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#45 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 Август 2012 - 08:01

ну возьми землю в Литве например :rolleyes:

И нафига она мне? К тем же нацикам, только с еще более провальной экономикой? Ладно, это все лирика. Размечтались мы.
Парочка блоков автоматики для тебя лежит. Завтра в Ригу еду, сегодня можно забрать.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#46 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 08:05

ну возьми землю в Литве например :rolleyes:


Тогда уж лучше юг Швеции. Вот я б точно не отказалась. :lol:

Сообщение изменено: SluttyNurse (10 Август 2012 - 08:06 )

  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#47 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 Август 2012 - 08:38

И нафига она мне? К тем же нацикам, только с еще более провальной экономикой?

зато теплее чем у нас :rolleyes:

Тогда уж лучше юг Швеции

там земля дорогая :huh:

сегодня можно забрать.

постараюсь... B)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#48 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 08:44

там земля дорогая :huh:


Да не дороже, чем тут. в 400 км южнее от Стокгольма дом с землёй стоят как у нас тут трёха в центре. Эт, конечно, не юг Швеции, но таки неплохо.
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#49 sashko

sashko

    одичавший инопланетянин

  • Постоялец
  • 10 143 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 10 Август 2012 - 09:03

Итак, народ тут нахвалил кучу всяких тачек, которые стоят гораздо дороже рено. Я за рено, так как сам в свое время подумывал не тратиться на машину и купить простую жоповозку именно этой модели и универсала. У реноочень дешевое обслуживание - интервал аж 30 тысяч. Единственное что, не бери с пневматической подвеской, иначе намучаешься. У меня был новый француз и за 100 тысяч или за два года я побывал раз 30 в сервисе и все из-за одной проблемы - подушки пневмоподвески. В остальном французы на высоте
  • 0

#50 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 09:15

Вот вас послушаешь, французы на высоте, корейцы на высоте, а немцы в жопе. Только банки при расчете остаточной стоимости почему то пишут 40% на немцев и 25% на французов.

:popcorn:
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#51 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 Август 2012 - 09:17

Потому, что французы - это хлам, который в цене не падает, а обваливается. Который через 10 лет уже не ремонтопригоден. На котором через 3 года кажется, что машина тебя старше... :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#52 sashko

sashko

    одичавший инопланетянин

  • Постоялец
  • 10 143 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 10 Август 2012 - 09:23

немцы - на то они и немцы, что это роскошные машины, а не поповозки
  • 0

#53 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 Август 2012 - 09:24

немцы - на то они и немцы, что это роскошные машины, а не поповозки

Ага, w203 так раскошна, что дух захватывает. Ты где этих стереотипов понабрался?
Вон Турецкий про А класс сейчас напишет. Все со смеху умрем. А как раскошен w124? В нем даже руль есть!
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#54 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 Август 2012 - 09:25

Вот вас послушаешь, французы на высоте, корейцы на высоте, а немцы в жопе.

просто эти машины (французы/корейцы) по истечнии своего срока гарантии очень не выгодно содержать, поэтому их имеет смысл брать новыми, и кататься 3-5 лет, в принципе не парясь, и потом машина сплавляется либо на второй круг, ну и потом скорее всего на свалку. А владельцы тех машин, что уже катались на новой машине, уже врядли возьмут БУ, поэтому вероятность 90% что человек, после новой машины, возьмёт другую новую машину, не важно какую.
У меня знакомый, работающий в одном крупном сервицентре клиендитеениндая, и очень долгое время занимавшийся ремонтом машин разных марок в другом сервис центре, на мой вопрос, почему 5-7 летние французы стоят так дёшего, по сравнению с немцами, сказал что в этом возрасте у них начинает лететь всё подряд, и в основном электроника, которая менятся только блоками в сборе, а стомость этих блоков как стомость например немецкой машины такого же возрасата, а брать француза БУ, это очень рискованная лотеря... А его словам я очень доверяю. Когда через руки человека в день проходят десятки машин, с похожими проблемами, то за несколько лет можно собрать не плохую статистику...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#55 sashko

sashko

    одичавший инопланетянин

  • Постоялец
  • 10 143 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 10 Август 2012 - 09:50

Турецкий про А класс сейчас напишет. Все со смеху умрем. А как раскошен w124?

Вырвиглаз,
я сравниваю новые машины, а не вёдра 10-летней давности
  • 0

#56 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 Август 2012 - 09:52

, а не вёдра 10-летней давности

20ти летней B)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#57 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 11:02

просто эти машины (французы/корейцы) по истечнии своего срока гарантии очень не выгодно содержать, поэтому их имеет смысл брать новыми, и кататься 3-5 лет, в принципе не парясь, и потом машина сплавляется либо на второй круг, ну и потом скорее всего на свалку. А владельцы тех машин, что уже катались на новой машине, уже врядли возьмут БУ, поэтому вероятность 90% что человек, после новой машины, возьмёт другую новую машину, не важно какую.
У меня знакомый, работающий в одном крупном сервицентре клиендитеениндая, и очень долгое время занимавшийся ремонтом машин разных марок в другом сервис центре, на мой вопрос, почему 5-7 летние французы стоят так дёшего, по сравнению с немцами, сказал что в этом возрасте у них начинает лететь всё подряд, и в основном электроника, которая менятся только блоками в сборе, а стомость этих блоков как стомость например немецкой машины такого же возрасата, а брать француза БУ, это очень рискованная лотеря... А его словам я очень доверяю. Когда через руки человека в день проходят десятки машин, с похожими проблемами, то за несколько лет можно собрать не плохую статистику...


Осмелюсь возразить по этому поводу по нескольким причинам:

1. То, что Ваш приятель говорит о французких автомобилях в целом, противоречит всякому здравому смыслу и логике и наводит на мысли о некоторой предвзятости. Если бы это так было, то французкие производители уже давно бы обанкротились. Ан нет, живут и процветают. Не говоря уже про то, что являются поставщиками комплектующих для некоторых именитых брендов. Например двигатели рено устанавливаются на некоторые марки мерседеса и Ниссана.

У каждого производителя существую не удавшиеся модели, и Рено не исключение. Но говорить в целом, что вот автомобили этого производителя сверхнадёжные, а вот этого напротив сверхненадёжные - глупо.

Откройте любой форум специализирующийся на конкретном бренде. Буть то форум BMW, мерседеса, рено или Киа. Откроите в нём раздер ремонта или тех помощи, и вы поразитесь тому сколько проблем с машинами любой марки. Т.к. ломаются они абослютно все. Нет таких машин с которыми нет проблем. Зато существуют удавшиеся и не удавшиеся модели. С первыми проблем меньше, а со вторыми больше. Плюс существуют просто не удачные конкретные экземпляры. Если на такой нарвёшся, то буть то автомобиль любой марки - на всю жизнь зарекёшся еще покупать автомобиль этой марки. Например знаю человика который со своим пассатом больше сидит в сервисе чем ездит, и продать его по этой причине не может. Недавно вновь отдал 900 евро за ремонт. Но при всём при этом наидётся огромное число людей которые скажут, что пассат это очень надёжный автомобиль.

2. Здесь кто-то упоминал, что в принципе французкие машины технически хороши, но при этом у них очень не надёжная электроника. Это утверждение вновь противоречит здравому смыслу и логике т.к. на сегодняшний день мало кто из производителей автомобилей (если вообще есть такие производители) сами производят электронику для своих автомобилей. Практически вся электроника заказывается на стороне у таких именитых производителей как Valeo, Bosch, VDO, Mitsubishi и т.д. И ставится эта электроника одних и тех же производителей на все машины всех производителей от страны восходящего солнца до дикого запада. Возникает логичный вопрос - как одна и таже электроника в пассате работает чуть ли не вечно без проблем при том что сделанная теми же самыми руками на том же заводе, но стоящая в клио работает без проблем всего 3 года? Лично я не вижу здесь ни какой логики и ответ очевиден - такое утверждение не отвечает действительности.

3. На данный момент в нашей семье имеется 3 французких автомобиля. (до недавнего времени было 4, но к сожалению в одну врезалась одна редиска и машина не подлежала восстановлению). До этого через семью прошло еще 3 французких автомобиля (были заменяны по причине старости). Т.е. всего через семью прошло 7 французких автомобилей (причем присутствовали автомобили всех трех французких производителей) и ни с одним автомобилем мы не имели никаких серьёзных проблем и ни одна машина не была заменяна по причине дорогого содержания и/или частого ремонта. Я не утверждаю, что они не нуждались в ремонте. Как уже сказал выше, в ремонте нуждается любой, абсолютно любой автомобиль, но наши автомобили в отличие от распространнёго мнения о французких автомобилях, не отличались какой либо особой ломучестью и расходами. И на данный момент имея 7 летний Рено Меган, я просто нарадоваться ему не могу как с технической точки зрения, так и с точки зрения комфорта. Недавно пришлось поездить на Honda Civic, немного ранее на Toyota Corolla, a на работе приходится часто ездить на Mazda 3 - должен сказать, что по уровню комфорта эти три чуть ли не культовых автомобиля даже рядом не стоят с меганом.

И еще один фактор говорящий в пользу конкретно Рено - по результатом краш тестов, автомобили этой марки являются одними из самых безопасных в мире. Я не говорю что они самые безопасные, но одни из самых безопасных. В пользу инженеров по безопасности рено говорит уже один тот факт, что рено лагуна второго поколения был первым автомобилем в мире заработавшим 5 звезд в краш тесте. И даже спустя многие годы немецкие производители не могли добиться такого же результата. Еще мне например не известно что бы еще кто-либо в мире устанавливал подушку безопасности в подушку сидения передних сидений под коленями седока для уменьшения эффекта подныривания под ремень в случае лобового дтп. Особенно силен этот эффект на 3 дверных автомобилях где точки крепления ремня имеют не идеальное положение из-за длинной двери. Но такие подушки есть в рено клио. Не говоря уже про то, что в автомобилях рено крепления isofix устанавливаются уже с начала 2000ных годов во многих моделях, а примерно с 2004 уже практически поголовно. В немецких и японских машинах поголовно эти крепления стали появлятся лишь в конце 2000ных годов. И продолжать так можно долго.

Сообщение изменено: Freak.Smart (10 Август 2012 - 11:21 )

  • 1

#58 shiny

shiny
  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 10 Август 2012 - 11:35

Спасибо всем за мнения и комментарии! Было очень занимательно и, думаю, полезно почитать. Лимит на новый авто: 12000 EUR. Предложенная renault в ету сумму миленько укладывается.
Подержанная может и будет поинтереснее, посолиднее, но ето ж надо уметь выбирать.

всего через семью прошло 7 французких автомобилей


Спасибо за ответ. А конкретно про 1.2 16v двигатели Вы можете что-то сказать? имеется ли опыт с ними?
  • 0

#59 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 11:45

Спасибо всем за мнения и комментарии! Было очень занимательно и, думаю, полезно почитать. Лимит на новый авто: 12000 EUR. Предложенная renault в ету сумму миленько укладывается.
Подержанная может и будет поинтереснее, посолиднее, но ето ж надо уметь выбирать.



Спасибо за ответ. А конкретно про 1.2 16v двигатели Вы можете что-то сказать? имеется ли опыт с ними?

Да, одна из ныне имеющихся Рено Клио 3го поколения именно с двигателем 1.2. Ну что тут сказать, мопед он и в африке мопед. :) Слабоват двигатель конечно для шоссе, но в городе в самый раз. Обратная сторона этой медали - малый расход топлива. Точную цифру не скажу т.к. машина в малой комплектации без бортового комьютера, но по субективным ощушениям примерно 6 литров на шоссе при скорости 95-105 км/ч. Если ехать 90 или даже 85, то можно наверное и в 5 уложиться. Во всяком случа нa мегане с 1.6 при очень спокоиной езде (т.е. круиз контроль на 90км/ч и не останавливаясь нигде в течении нескольких часов) удаётся уложиться в 5.9 л/100км.

Сообщение изменено: Freak.Smart (10 Август 2012 - 11:46 )

  • 0

#60 shiny

shiny
  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 10 Август 2012 - 12:06

Да, одна из ныне имеющихся Рено Клио 3го поколения именно с двигателем 1.2. Ну что тут сказать, мопед он и в африке мопед. :) Слабоват двигатель конечно для шоссе, но в городе в самый раз. Обратная сторона этой медали - малый расход топлива. Точную цифру не скажу т.к. машина в малой комплектации без бортового комьютера, но по субективным ощушениям примерно 6 литров на шоссе при скорости 95-105 км/ч. Если ехать 90 или даже 85, то можно наверное и в 5 уложиться. Во всяком случа нa мегане с 1.6 при очень спокоиной езде (т.е. круиз контроль на 90км/ч и не останавливаясь нигде в течении нескольких часов) удаётся уложиться в 5.9 л/100км.


Спасибо. В основном езжу по городу, причем поездки короткие (Тарту город неболшой :) ). Но пару раз в месяц катаюсь по шоссе Тарту-Таллинн
  • 0