просто эти машины (французы/корейцы) по истечнии своего срока гарантии очень не выгодно содержать, поэтому их имеет смысл брать новыми, и кататься 3-5 лет, в принципе не парясь, и потом машина сплавляется либо на второй круг, ну и потом скорее всего на свалку. А владельцы тех машин, что уже катались на новой машине, уже врядли возьмут БУ, поэтому вероятность 90% что человек, после новой машины, возьмёт другую новую машину, не важно какую.
У меня знакомый, работающий в одном крупном сервицентре клиендитеениндая, и очень долгое время занимавшийся ремонтом машин разных марок в другом сервис центре, на мой вопрос, почему 5-7 летние французы стоят так дёшего, по сравнению с немцами, сказал что в этом возрасте у них начинает лететь всё подряд, и в основном электроника, которая менятся только блоками в сборе, а стомость этих блоков как стомость например немецкой машины такого же возрасата, а брать француза БУ, это очень рискованная лотеря... А его словам я очень доверяю. Когда через руки человека в день проходят десятки машин, с похожими проблемами, то за несколько лет можно собрать не плохую статистику...
Осмелюсь возразить по этому поводу по нескольким причинам:
1. То, что Ваш приятель говорит о французких автомобилях в целом, противоречит всякому здравому смыслу и логике и наводит на мысли о некоторой предвзятости. Если бы это так было, то французкие производители уже давно бы обанкротились. Ан нет, живут и процветают. Не говоря уже про то, что являются поставщиками комплектующих для некоторых именитых брендов. Например двигатели рено устанавливаются на некоторые марки мерседеса и Ниссана.
У каждого производителя существую не удавшиеся модели, и Рено не исключение. Но говорить в целом, что вот автомобили этого производителя сверхнадёжные, а вот этого напротив сверхненадёжные - глупо.
Откройте любой форум специализирующийся на конкретном бренде. Буть то форум BMW, мерседеса, рено или Киа. Откроите в нём раздер ремонта или тех помощи, и вы поразитесь тому сколько проблем с машинами любой марки. Т.к. ломаются они абослютно все. Нет таких машин с которыми нет проблем. Зато существуют удавшиеся и не удавшиеся модели. С первыми проблем меньше, а со вторыми больше. Плюс существуют просто не удачные конкретные экземпляры. Если на такой нарвёшся, то буть то автомобиль любой марки - на всю жизнь зарекёшся еще покупать автомобиль этой марки. Например знаю человика который со своим пассатом больше сидит в сервисе чем ездит, и продать его по этой причине не может. Недавно вновь отдал 900 евро за ремонт. Но при всём при этом наидётся огромное число людей которые скажут, что пассат это очень надёжный автомобиль.
2. Здесь кто-то упоминал, что в принципе французкие машины технически хороши, но при этом у них очень не надёжная электроника. Это утверждение вновь противоречит здравому смыслу и логике т.к. на сегодняшний день мало кто из производителей автомобилей (если вообще есть такие производители) сами производят электронику для своих автомобилей. Практически вся электроника заказывается на стороне у таких именитых производителей как Valeo, Bosch, VDO, Mitsubishi и т.д. И ставится эта электроника одних и тех же производителей на все машины всех производителей от страны восходящего солнца до дикого запада. Возникает логичный вопрос - как одна и таже электроника в пассате работает чуть ли не вечно без проблем при том что сделанная теми же самыми руками на том же заводе, но стоящая в клио работает без проблем всего 3 года? Лично я не вижу здесь ни какой логики и ответ очевиден - такое утверждение не отвечает действительности.
3. На данный момент в нашей семье имеется 3 французких автомобиля. (до недавнего времени было 4, но к сожалению в одну врезалась одна редиска и машина не подлежала восстановлению). До этого через семью прошло еще 3 французких автомобиля (были заменяны по причине старости). Т.е. всего через семью прошло 7 французких автомобилей (причем присутствовали автомобили всех трех французких производителей) и ни с одним автомобилем мы не имели никаких серьёзных проблем и ни одна машина не была заменяна по причине дорогого содержания и/или частого ремонта. Я не утверждаю, что они не нуждались в ремонте. Как уже сказал выше, в ремонте нуждается любой, абсолютно любой автомобиль, но наши автомобили в отличие от распространнёго мнения о французких автомобилях, не отличались какой либо особой ломучестью и расходами. И на данный момент имея 7 летний Рено Меган, я просто нарадоваться ему не могу как с технической точки зрения, так и с точки зрения комфорта. Недавно пришлось поездить на Honda Civic, немного ранее на Toyota Corolla, a на работе приходится часто ездить на Mazda 3 - должен сказать, что по уровню комфорта эти три чуть ли не культовых автомобиля даже рядом не стоят с меганом.
И еще один фактор говорящий в пользу конкретно Рено - по результатом краш тестов, автомобили этой марки являются одними из самых безопасных в мире. Я не говорю что они самые безопасные, но одни из самых безопасных. В пользу инженеров по безопасности рено говорит уже один тот факт, что рено лагуна второго поколения был первым автомобилем в мире заработавшим 5 звезд в краш тесте. И даже спустя многие годы немецкие производители не могли добиться такого же результата. Еще мне например не известно что бы еще кто-либо в мире устанавливал подушку безопасности в подушку сидения передних сидений под коленями седока для уменьшения эффекта подныривания под ремень в случае лобового дтп. Особенно силен этот эффект на 3 дверных автомобилях где точки крепления ремня имеют не идеальное положение из-за длинной двери. Но такие подушки есть в рено клио. Не говоря уже про то, что в автомобилях рено крепления isofix устанавливаются уже с начала 2000ных годов во многих моделях, а примерно с 2004 уже практически поголовно. В немецких и японских машинах поголовно эти крепления стали появлятся лишь в конце 2000ных годов. И продолжать так можно долго.
Сообщение изменено: Freak.Smart (10 августа 2012 - 11:21 )