Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Водишь таз - любая баба даст


  • Закрытая тема Тема закрыта
22 ответов в этой теме

#1 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 11:26

Вообщем хотелось бы сделать реальный такой проект, чтобы это выражение было подвтерждено словами

короче. есть тут варик за пару сотен взять 2106. ну короче мы с ребятами думали что надо минимум

1 ) вхлам закатать все окна двойной пятеркой - лоб палевно, выипут, а боковые если чо опустим, все равно музяка будет рубать на весь город

2) диски р18 какие-нибудь нигерские, чтоб хром и блестело все, может спинеры

3) норм аудиосистема, сабик, усилок, колонки, чтоб фигачило

4) пружины как в россии спилим, чтобы на пузе лежала. еще можно поставить на днище крюки специальные, чтобы на кочках они по асфальту фигачили, и искры были, по моему четко

Но! Кажется нам что ехать это добро должно как-то получше.

Может есть у кого опыт, какой двигун лучше в жигулятор поставить? может еще турбануть заодно? ну чтобы киловатт хотя бы 150 получить? заодно коробас на автомат перекинуть

как думаете, реально такое замутить? какой бюджет должен быть?
  • 1

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#2 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 11:36

Размещенное изображение
  • 10

#3 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 11:43

FaTe,
будет эксклюзив, все в шоке будут, от четкости
  • -2

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#4 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Август 2012 - 11:55

TROLLFACE,
бюджет большой,но почему именно жигу? Может взять иномарочку старенькую,и слепить из гамна фрикадельку?
PS бабы уже просто так не дают? :blink:
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#5 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 11:58

Стрелок,
да иномарки никогда не сравнятся по качеству с идеалом коммунистического автопрома, да и ностальгия прет, помню как мы в пярну летали 140 км/ч на жигуляторе

бабы вполне дают, но так у них не останется даже никаких сомнений!
  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#6 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 Август 2012 - 11:58

TROLLFACE,Я последнее время всё больше и больше вижу машин Советской Эпохи, Жигули, Москвичи, Запорожцы, Волги. Которые восстановлены даже лучше наверное, чем когда выходили новыми с завода...
Недавно у магазина припарковался, смотрю подъезжает "копейка", за рулём девчёнка, лет 20, рядом ещё одна...
Машина вся отполирована, все хромированные детальки на месте, диски родные с хромированными колпаками, мимо прошёл, салон - всё как с нуля, светлая кожа, на панели ни одной лишней кнопочки, даже радио и то родное...
Вот это я понимаю "ч0ткость", а не та дребедень что ты задумал...

Сообщение изменено: DimKin (15 Август 2012 - 11:58 )

  • 4

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#7 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 11:59

DimKin,
не ну у меня будет жигуль рэп стайл, типа знаешь рэперы едут, и включим ноггано из окон

а девочки раз говоришь симпатичные, найти бы их где, познакомиться, в кинцо туды сюды
  • -1

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#8 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Август 2012 - 12:02

TROLLFACE,
купи семёна,и все мокрощелки твои :rolleyes:
  • 2

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 Август 2012 - 12:10

"Москвичь" видел также 401ый красный, 3 молодых парня в нём ехали, кузов тоже отлично восстановлен, но судя по тому как "ушёл" со светофора, мотор и подвеска там явно не родные - шлифанул передними колёсами, да и ширина резины явно была не "москвичёвского" происхождения - такие "катки" в те времена не делали ещё...
Может взяли какой нить гольф, или что похожее по размерам, и воткнули сверху Москвичёвский кузов, получился такой ХотРод прикольный... B)

http://www.hot.ee/rcclub/cars.htm
не знаю работают они ещё или нет, много хороших проектов было, да и тут лишь малая часть того что делали...
Хотя каждый день проезжая мимо - машины работников у дороги и во дворе стоят, наверное чем то и занимаются ещё, может и под другим названием... :unsure:

В Розовом от Вольксвагена моторас стоит
был ещё один запорожец, чёрный, его тут нету там двигатель от БМВ 3ки кстати, чтобы его туда впихать - пришлось зад машины на 15-20 см удлинять... B)

а вот что под капотом "Победы"
Размещенное изображение

Сообщение изменено: DimKin (15 Август 2012 - 12:13 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 12:11

DimKin,
http://www.hot.ee/rcclub/volga.htm - у*ба!

не ну тут тоже элементы хач тюнинга кое где имеются, вообщем там написано 1800 часов допустим авто строили, ну это если им платить вообще дофига, мы сами хотим на даче в гараже взятся, и то что мы написали самое простое как быстро прокочать тачку

Стрелок,
был у меня уже один, 740и, норм машина но сейчас хочется треша
  • 1

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#11 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 12:28

ОЛОЛОШКА, самое простое в ТАЗ запихнуть двухлитровый фиатовский мотор 2.0, но их не найти уже. Потом можно с 318ИС поставить, там уже есть варианты с автоматом. Диски больше 17-х вроде не лезут в стоковый кузов.

Не забудьте с пацанами тормоза тоже перекинуть, а то на пару придурков меньше станет и форум смешить некому будет.
  • 5

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#12 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Август 2012 - 14:28

Стрелок,
да иномарки никогда не сравнятся по качеству с идеалом коммунистического автопрома, да и ностальгия прет, помню как мы в пярну летали 140 км/ч на жигуляторе

бабы вполне дают, но так у них не останется даже никаких сомнений!

мы разгоняли 2103 до 165
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#13 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 450 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 14:32

по поводу москвича. Наберите в ютубе tappaja mosse и посмотрите.
  • 2

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#14 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 15 Август 2012 - 15:31

у меня знакомый тоже ездит на 6 рке.бежевая,салон супер,оригинальный пробег 80 тыщ.досталась от деда.

автор задумал какую то хрень... :facepalm:
  • -1
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#15 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 Август 2012 - 15:47

пробег 80 тыщ.досталась от деда.

там вообще то на одометре 5 цифр, поэтому он может идти и по второму кругу или третьему, у меня на тройке 76 года он шёл по второму, раньше при прохождении ТО пробег записывали, тогда было легко следить по какому кругу идёт одометр у меня он был около 150-160 тыщ, но так как единцы не было, то на одометре было лишь 50-60 B)
  • -1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#16 BMW 540i

BMW 540i
  • Пользователь
  • 71 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 15:54

я ещё понимаю из 123-го или 126-го мерса нечто подобное замутить, но из жиги :facepalm:

я бы вообще под идею такую старого скорпа хэчбек взял бы, в белый закатываешь, крышу в черный, обвес, спойлера, ксенончик, музычка, тонировочку, пружины и все дела, и мотор менять не надо, если 2.8/2.9 найдешь, то шпарит он как надо, тем более литье большое на форд от мерса подходит, а найти задешего таковое не проблема..

Жига под нигер стайл вообще не катит никак, нигеры они большое любят, а жига это кастрюля совецкая :thumbdown:
  • -1

#17 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 15 Август 2012 - 16:13

там вообще то на одометре 5 цифр, поэтому он может идти и по второму кругу или третьему,

все возможно,я написал так, как мне человек говорил.так что я не в курсах правда или нет
  • 0
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#18 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 18:13

водишь таз - любая баба даст, но троллфейсу ни одна не даст ))))))))))))))
ветка с Х5 уже исчезла? )))

#19 ниже плинтуса

ниже плинтуса
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений
  • Откуда:tln

Отправлено 15 Август 2012 - 18:21

$777SLK$,
Он там признался что троль и пришел сюда тролить форум. как-то так
  • 0
мужик должен быть могуч, вонюч и волосат

#20 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 18:28

$777SLK$,
Он там признался что троль и пришел сюда тролить форум. как-то так


зачОт ))))

#21 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Август 2012 - 18:29

Можно подумать без этого признания это было непонятно.
  • 1

#22 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 194 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Август 2012 - 21:29

http://rus.auto24.ee/used/1034435
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#23 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Август 2012 - 20:06

http://rus.auto24.ee/used/1034435

887kw зочот
  • 0