в п,,зду этот ангелар,цены космос,к примеру поменять прокладку на поддоне и клапан картерных газов насчитала на 140 евросов чисто работа
Недавно заморачивался на замену коробки (мех) - за работу хотели 120 евро, в итоге поменял у знакомого в сервисе за 80, но коробку искал, покупал и доставлял сам. Как бы разница в цене есть, но приемлемая, все-таки Ангелару доверия больше, чем "Петровичу с соседнего района".
GTXplus, семера - вещь капризная, там на глазок нечего прикидывать, обязоном в Ангелар и пусть тебя обрадуют фронтом работы. По жестянке могу посоветовать конторку, Ангелар все равно таким не занимается, а ребята 15 лет в бизнесе, свое дело знают.
странно что ещё фанаты не подтянулись,с гимном бмв -728 жрёт как 750 но ни куя не едет?
Жор - во многом зависит от степени убитости авто. А вот то, что 750-е в целом в лучшем сотоянии, чем всякие 725, 728, 730 - это факт.
п.с. как так 7ку можно убить, в шоке
Думается мне история банальна и проста, как со многими Е38 малых объемов: году так в 2006 была куплена преуспевающим строителем, который уже как несколько лет мечтал ощутить себя Киллой из "Бумера". Спустя пару лет, после угарных покатух и вдарившего кризиса, на ремонт авто пришлось забить, а вскоре и продать в виду заканчивающегося ТО по сходной цене какому-нить студенту-чайнику, который припупел от возможности из пешехода-задрота превратиться в серьезного водилу и косяками набирать мокрощелок-однокурсниц, чтобы с ветерком катать их по Таллину. Ессно о ремонте опять же думать не приходилось, жизнь студента и без того загружена проблемами, зато добавились многочисленные косяки по кузову - результаты попыток ламера парковаться одним махом, несмотря на кленовый лист, ну и ,как результат студенческих пати на колесах, основательно загадился салон.
Теперь, бывший студент понял, что восстанавливать эту шайтан-арбу явно не для его бюджета начинающего специалиста и следующий этап владельца - вчерашний школьник, который или доломает ее до состояния недвижимого сарая на колесах или с великими амбициямии возьмет ее как "проект под восстановление".
Увы, это удел многих авто представительского класса старше 15 лет.