кап. ремонт движка volvo v40 ?
#6
Отправлено 18 августа 2012 - 21:12
а что значит "капиталка" и что под этим подразумевается? После полной капиталки ДВС,родного останется только блок(не факт),и ГБЦ корпус(то же не факт). А просто "причесать" мотор,и расчитывать ещё на 100 тык,это вполне реально. В любом случае,цена на ремонт будет от 30 до 50% стоимости всего авто VOLVO.
PS VOLVO сцуко дорого....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#7
Отправлено 18 августа 2012 - 21:37
Day 3,
а что значит "капиталка" и что под этим подразумевается? После полной капиталки ДВС,родного останется только блок(не факт),и ГБЦ корпус(то же не факт). А просто "причесать" мотор,и расчитывать ещё на 100 тык,это вполне реально. В любом случае,цена на ремонт будет от 30 до 50% стоимости всего авто VOLVO.
PS VOLVO сцуко дорого....
есть ещё одна вещь, при кап ремонте, двиг. разбирают и собирают два раза ( это без халтуры), второй раз после обкатки, после притирки вкладышей коленвала, а у нас походу только раз и получите ? не ?
#9
Отправлено 18 августа 2012 - 22:24
Откуда такая инфа! Это жиги протягивают 2 раза,ну и старые дизеля ещё....
уроки автослесарки 21 профтеха и на ту пору , жигулей,как динозавров не было. Про жигули и русишь автопром лучше вообще не говорить, они льют головки блоки и ГБЦ из редкостного гвна, а не из металла.
#11
Отправлено 19 августа 2012 - 08:35
вот эти выпускники у нас и работают в офф центрах.... А по теме,- обращайся,если надумаешь.... посчитаем....
))) ты думаешь разумно тратить время на калькуляцию работ несуществующего авто?))
v 40 88kW в природе не существует)
Кроме того, человек с амбициями что его чему то в профтехе якобы чему то учили, в то же время данные авто при запросе - не дал. К примеру год машины проигнорирован, хотя v 40 - с 95 года выпускается)
так что побереги себя - вынесет весь мозг ) оно надо?)
#15
Отправлено 19 августа 2012 - 10:27
Так вроде написал ТС что 85 киловат 2002 года
Человек указал неполные данные, потом ориентировочные, а не точные.
Что бы составить ценовое предложение нужно потратить время.
Даже простое ценовое предложение, по замене колодок или масел требует времени.
А составить калькуляцию капиталки, где может быть 25-30прзиций, не считая работы- может занять и рабочий день.
а давая неверные данные, показывает, что человек пренебрежительно относится к чужому труду.
далее - а точнее первое - запрос по цене не определяет круг требуемых работ. а ЦЕНУ. Следовательно - цена наиболее животрепещущий вопрос.
И опять же можно было бы это понять))) Т.к. цена важна для всех и при заказе/покупке любых товаров и услуг.
Человек вспоминает о неком дипломе и каких-то знаниях в авторемонте)))
И вступает сразу в абстрактные дебаты)
Все)))))
Далее можно посмотреть тему. где сей же пероснаж на ФОРУМЕ у дам интересуется расценками на косметические услуги и фитнес центры. Он ЖЕНЕ не доверяет деньги, удавится за копейку - может нашла на пару евро что дороже - такой вывод напрашивается.
а что будет с капиталкой? Это не работа. где объем работ четко определен ( можно насчитать все положено, но это будет архи большая сумма). И все уточнения идут после "вскрытия".
А дальше будет проедание мозга. воспоминание о 21 профтех и доказывать что. к примеру, эту прокладку можно вымочить в керосине, потереть об штанину и поставить обратно - так его там учили ))) А капиталка не терпит халтурного отношения и кулибничания.
Посему совет- этого клиента отправить к официалам. У них расценки в 2 раза больше и есть отдельный человек, который такими клиентами занимается -мозгопариньем ( все в цену входит)
P.S. При первом вопросе цены, а следовательно, при ограниченном бюджете, подхода к процедуре ремонта серийной машины, хочет как к Lotus или Rolls-Royce «разбирают и собирают два раза»
Сообщение изменено: TML (19 августа 2012 - 10:49 )
#17
Отправлено 19 августа 2012 - 11:48
Рено не дорого? Где ты видел дешёвые детали на французов? И работа с ними дорогая,потому что инженеры ещё те извращенцы.Движёк, сцуко, Рено. Рено ведь не дорого?
то есть наф...? Тут человеку вскрывал заднюю ось,-смотрю,колодки новые.этого клиента отправить к официалам
Он,с гордостью: -В Ниссан центре менял!
Я с ухмылкой: -А чё суппорта не почистили,и направляйки не смазали? И колодки почему Польские?
-Млять! Денег отдал за 2 часа работы,и за колодки Ferrodo!
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#18
Отправлено 19 августа 2012 - 12:05
то есть наф...?
Нет, отправить к официалам именно это и означает)
Для общения с проблемными клиентами у них есть "специально обученный человек". Вот они и общаются))) Пьют кофе и
У простого сервиса отсутствуют на это человеческие ресурсы и финансовая возможность ввиду более низких тарифов
#19
Отправлено 19 августа 2012 - 12:10
вот для меня всегда было загадкой: почему люди едут(и при этом продолжают ездить) в сервисы,где их откровенно неё.... А там где работают принципиально честно(представьте,есть такие места),-голяк с клиентами? Мало денег взяли,значит плохо сделали?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#20
Отправлено 19 августа 2012 - 12:17
TML,
вот для меня всегда было загадкой: почему люди едут(и при этом продолжают ездить) в сервисы,где их откровенно неё.... А там где работают принципиально честно(представьте,есть такие места),-голяк с клиентами? Мало денег взяли,значит плохо сделали?
Дело в маркетинге, а точнее в его отсутствии )
И еще - организация труда труда должна быть. Процветает тот бизнес, где слеарь занимается машиной, клиентдитеениндая общением с клиентом, снабжениц поставкой запчастей. И каждый знает свою работу хорошо, грамотно взамодействуют- там все ок.
Если же хороший слесарь и чтец и жнец и на дуде игрец или еще другие варианты- там проблемы и отсутствие клиентов.
#22
Отправлено 23 августа 2012 - 15:13
TML,
вот для меня всегда было загадкой: почему люди едут(и при этом продолжают ездить) в сервисы,где их откровенно неё.... А там где работают принципиально честно(представьте,есть такие места),-голяк с клиентами? Мало денег взяли,значит плохо сделали?
Тут скорее такой расклад, что к официалам едут те, у кого машина как удлинитель члена. Можно с гордостью сказать, что машина обслуживалась у официалов. Все чеки и список работ документируется и хранятся с пущей бережностью, чем бухгалтерия банка, сцуко. Потом, за этот ворох бумаг, при продаже машины спрашивается цена в 3 раза выше реальной стоимости этого ведра- "обслуживалась у официалов"!
#23
Отправлено 23 августа 2012 - 15:25
с этими чеками,как придурки,чесс слово.... На машине надо ездить,а не на чеках и показаниях одометра. Мне лично фиолетово,где она обслуживалась,и сколько проехала. Мне важно ее техническое состояние на данный момент!
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#24
Отправлено 23 августа 2012 - 16:08
безусловно это не показатель, но с другой стороны, есть и такие люди, кто обслуживается только у официалов и есть все чеки, они не задумываются о том, что там делают и сколько это стоит, просто делают и все. а в этом случае машина не может быть в плохом состоянии, все таки она обслудовалась, а не ехалось в сервис только когда застучит.