Авто до 1200 еуро
#62
Отправлено 27 августа 2012 - 09:15
Да есть такое, бывают ещё и похуже экземпляры...DimKin, охренеть они ржавеют. Пожалуй, на счет мерсовских Ц-ешек я погорячился. ТАКОГО там нет.
в принципе на данного ведромобиля думаю что цена в 1000 еур вполне адекватная, если не смотреть на ржавчину
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#65
Отправлено 27 августа 2012 - 20:21
Анекдот в тему.DimKin, охренеть они ржавеют. Пожалуй, на счет мерсовских Ц-ешек я погорячился. ТАКОГО там нет.
Российского бизнесмена спрашивают
- как Вы относитесь к полиции?
- да эти дятлы задолбали, дентги вымогают, постоянно докапываются по мелочам, стоят в кустах как крысы с радарами ..............
- понятно, понятно. А что Вы про таможенников скажете?
- таможенники, кхм. Я во тут что подумал, в полиции нормальные ребята работают, за порядком следят, все быстро делают, лишнего не берут.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#66
Отправлено 28 августа 2012 - 22:23
http://www.auto24.ee...1784&rhash=649c продаю т.к пересел на F10 и живу в спб(нет времени возиться)
а так бы и ездил, двигло работает ровно, коробка тоже четко, салон акуратный, ходовая без проблем, всё поменял (масло,свечи,аморты зад перед, пружины зад, тяги рулевые, косточки,сайленблоки)
всё ржавеет, всё ломаеться
тебе в неё 100-200 евро вложить и будет как новая, потом диски поставишь )
Сообщение изменено: tehnocchiO (28 августа 2012 - 22:25 )
#67
Отправлено 28 августа 2012 - 22:49
http://www.auto24.ee...7894&rhash=872d
#71
Отправлено 29 августа 2012 - 08:34
#73
Отправлено 29 августа 2012 - 09:12
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#74
Отправлено 29 августа 2012 - 10:21
да Вы просто привыкли скупать авто по цене металлолома, которые еще год/два могут ездить без вливания,
20-ти летний пепелац это и есть металолом и ничто инное! Ценна металлому 100-200 евро (на Куусакоски дадут). Накидываешь 300 евро на то, что тачка еще годик "до следующего ТО отьездит, а там видно будет". и все!
Сообщение изменено: d0ts3nt (29 августа 2012 - 10:22 )
#75
Отправлено 29 августа 2012 - 10:24
Вот моя первая машина. Гнила быстрее, чем ехала. Дык продал ее почти за 2000$
Изображение 066.jpg 154,08К 79 Количество загрузок
#76
Отправлено 29 августа 2012 - 11:56
d0ts3nt, в России такое расскажи )))))))))
Вот моя первая машина. Гнила быстрее, чем ехала. Дык продал ее почти за 2000$
В России особенный менталитет: там считают, что все "российское" это говно последнего сорта, и при этом еще умудряются даже гордиться этим! Наследие Советского Союза и коммунизма травмировали коллективное бессознательного целого народа Российский автопром слишком долго развивался в условиях тотального дефицита, когда любое, собранное ими вдеро шло на расхват и никакой конкуренции не было. Теперь имеют то, что имеют - любая груда металла со значком немецкого автопрома является образцом гениальности инженерной мысли. Немцы же "правильный", "педантичные", "никогда не ошибаются", "отвественные". Подобные мифы находят очень благодатную почву в мозгах не особо образованных слоев общества. Кругозора и знаний для самостоятельного мышления у этих слоев населения не хватает и им остается верить только в коллективные мифы. Вот и получается, что "ч0ткие" пацанчики катаются только на БМВ и Мерсах.
#77
Отправлено 29 августа 2012 - 15:58
Рога эпичные, зачот.
Считать тачки 90-х хламом который отьездит разве что до следующего ТО - это снобизм, ничего общего с реальностью, но дорогах еще полно машин из 80-х, которым четверть века и они старше своих владельцев. Свою функцию городской жоповозки они выполняют, а большего от них и не требуют.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#78
Отправлено 29 августа 2012 - 16:46
Друг 5 лет назад продал Гольф3 за 20к крон. Сцуко, эти же Гольфы третие стоят на рынках по 1500 евро!!! Вот где тут логика???
#81
Отправлено 29 августа 2012 - 17:31
диски М-вские остались?заберай мою е36, всё работает, всё едет, ну кузов единственное не очень, отдам за 1000
http://www.auto24.ee...1784&rhash=649c продаю т.к пересел на F10 и живу в спб(нет времени возиться)
а так бы и ездил, двигло работает ровно, коробка тоже четко, салон акуратный, ходовая без проблем, всё поменял (масло,свечи,аморты зад перед, пружины зад, тяги рулевые, косточки,сайленблоки)
всё ржавеет, всё ломаеться
тебе в неё 100-200 евро вложить и будет как новая, потом диски поставишь )
#82
Отправлено 29 августа 2012 - 18:10
d0ts3nt, у друга убитая вхлам была, а за 1500 в идеале, не?
что такое "идеальное" состояния для 20-ти летней машины? Есть ли аткое понятие в природе и ч то в него вкладывают? У друга машина ехала и не была ржавой. На рынке тоже тачки стоят: едут и без ржавчины. Это "идеальное" состояние машин на момент покупки не дает гарантий на то, что ни в пепелац друга ни в пепелац со стоянки через полгода не потребуются вложения, ремонт, замена чего-нибудь. Этой уверенности даже по отношению к новой машине не должно быть. Просто у новой машины есть гарантия производителя, что все бракованные детали по гарантии поменяют. У машины 94 года уже ВСЕ детали свой рессурс отработали и пашут дальше только на честном слове.
#83
Отправлено 29 августа 2012 - 23:57
Совсем-то чушь не надо пороть. Смотря какое "ведро" и какая 10-летняя. Даже не беря в расчёт какие-то премиум марки, на которые цена почти не падает, ухоженную е36,34,32,w124,вольво850 что там ещё даже неприлично сравнивать с 10-летним киемаздофордом.Двадцати летнее ведро ни по одному параметру не может соревносваться даже с десяти летней машиной.
Параметры:
- Комфорт
- Шумоизоляция
- Комплектация
- Разгон до 100
- Ресурс двигателя
- Кузов
- Безопасность
- Качество материалов
Совсем новые машины превосходят да. Пока новые. Через 5 лет можно сдать на металл, и взять новый лизинг. Общество потребления. Ни один из выпущенных в этом году автомобилей не проездит 20+ лет как "пацаномобили" начала 90х.
#84
Отправлено 30 августа 2012 - 03:20
Это новые консервные банки с точно расчитанным ресурсом своё отрабатывают за время лизинга/гарантии, дальше точно только на честном слове. А те же старые немцы почему-то всё ездят и ездят, только пацанчиков и официалов не выдерживают. Если бы джапы не ржавели и не такие пластмассовые были внутри, можно было бы и про них говорить.
Кто-то тут на ф.ёё говорил что содержать вёдра дорого – так лизинг паршивой Дачии раза в 2 дороже среднемесячных вливаний в 20-летнюю машину, причём даже если не экономить. А кроме лизинга плати каско и то же обслуживание – смысл? Покупать ненужное на чужие деньги, чтобы произвести впечатление на незнакомых мне людей? Мне например дом важнее машины.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#85
Отправлено 30 августа 2012 - 08:39
Но мля. Сунул палец под арку - труха ржавая сыпется. Чуть сильнее нажмёшь рукой - можно полкрыла оторвать. Под ногами у водителя тоже скоро будет дырка. Это называется машина? Всё пытаются сделать как можно дешевле а втюхать подороже. И экологичные материалы - это ещё тот отмазон. Тк они дешёвые и отколупываются одним ногтем. Зато мля блестят в салоне что глаз не оторвать.
На старых мерсах/бэхах если кузов уцелел, остальное неважно. Все детали меняются.
#86
Отправлено 30 августа 2012 - 09:27
БМВ Meрседес.
#87
Отправлено 30 августа 2012 - 09:47
Я ни в коей мере не фанат старых драндулетов, однако ж некоторая доля правды во всем этом есть. Большинство "революционных" решений, это либо маркетинг, делающий ремонт дорогим, либо какие-то нововведения в угоду экологии. Как пример - обязательные катализаторы. Ездят машины без него ничуть не хуже, а вот, например, с толкача уже не рекомендуется заводить, если есть катализатор, ибо можно на бабки попасть. Или заводка в мороз. Старые карбюраторные колымаги заводятся "с полоборота" (в прямом смысле, коленвал даже одного оборота не делает от стартёра), т.к. просто тупо сильно переобогащают смесь во время старта, и этим компенсируют плохую испаряемость бензина, в те времена других способов завестись в мороз просто не было. Современные же нормы не позволяют так делать, т.к. нельзя загрязнять атмосферу даже во время старта. В результате, стартёр как минимум, секудну, а то и дольше, крутит движок. Естественно, требования к аккумулятору и системе зажигания повышаются. Ну и таких примеров множество. Хотя, все равно, лично мне на 5 летней машине езить приятнее, чем на 20 летней. Плюсы у них все таки тоже имеются.Вернулись к тому, с чего начали: старые немцы - высший пилотаж автомобилестроения. Народ даже не вчитывается в тему обсуждения, но краем глаза заметив, что на "старых, но сцуко надежных немцев" кто-то имеет право высказать мнение, отличное от общепринятого "пацанского", так начинают все гурьбой защишать их!
Фанатизм древних драндулетов именно трех избранных марок мне тоже не понятен, логического объяснения этому не вижу.
Сообщение изменено: Sergio (30 августа 2012 - 09:48 )
#88
Отправлено 30 августа 2012 - 10:19
что там ещё даже неприлично сравнивать с 10-летним киемаздофордом.
Параметры:
- Комфорт
- Шумоизоляция
- Комплектация
- Разгон до 100
- Ресурс двигателя
- Кузов
- Безопасность
- Качество материалов
современные машины не комфортны ?
шумоизоляции в них нету ?
комплектация зависит от твоих денег , платиш нормально - будет фарш , так было и 20 лет назад так и сеичас...
лично сам на 1.4 тси шкоде уехал от 525 е34 бензиновои , несколько раз , она просто устала .....когда новая была да огонь....но время идет
да у старых машин ресурс больше изначально был , но не забываи что и на дороге они не 5 не 10 а уже 20 лет ..... и у тех же 124 одометр по кругу идет ....
кузов ? что кузов ? оцинкованы новые кузова почти у всех за 5 лет лизинга и гарантии точно ржавчины не будет .....а больше и ненадо ....
безопасность что безопасность ? прогнившая е34 без подушек безопаснее чем новая машина??? где кузов сминаеца , где расчитана безопасноть при наезде на пешехода , где куча подушек , где куча всяких систем , и.т.д самому не смешно , думаеш 20 лет бьют на краштестах машины но все равно машина 93 года еталон безопасности ?
качество матерьялов - тут согласен....
были у меня и бмв и 124 , и 210 , и ауди а4 , хорошие машины но мне надоело то что я не могу на них положица , я еду и не знаю что отломица следушее , что лопнет откуда польеца , хотя машина в хорошем состоянии все были , но я не мог быть уверенным в них и ето меня угнетало , я купил новую машину не для того чтобы выпендриваца или чтото , я купил чтобы передвигаца из точки А в точку Б - безпроблем , не переживая о поломках и с комфортом - лично для меня - да у меня нет кожи в салоне зато есть все функции которые МНЕ необходимы , и плевать что я переплачу , я не думаю об етом , я пользуюсь новым автомобилем , которыи отлично смотрица , хорошо и динамично передвигаеца , мало кушает топлива и в нем есть все что мне нужно ....а остальное неважно
#90
Отправлено 30 августа 2012 - 12:37
Или купить за 12к новую пластиковую коробку и выкинуть через 5 лет. См. мой пост про мазду 6. Дело хозяйское как говорится.