Авто до 1200 еуро
#92
Отправлено 30 августа 2012 - 12:54
Но возьмём е38 года... да хоть 96го. Если найти экзмепляр в хорошем состоянии пускай за 5к, потом вложить ну хоть ещё 2к. Итого за 7к имеем ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль, который при нормальной эксплуатации будет служить ещё очень долго.
Надо быть просто сказочным доба..бом, чтобы так сделать или в башке иметь дизельное двигло на 4.4 л вместо мозга! После таких утверждений бумероводы еще удивляются, почему их за неполноценных держат. Вы дикую жесть порете, батенька!
#93
Отправлено 30 августа 2012 - 13:22
А если очень хочеться семерку, лучше уж такую взять - http://rus.auto24.ee/used/1031215 . Всяко целее будет старой Е38.
Или вот Цивик 2006 года взять разумнее чем е38 и еще туда вкладывать бог знает сколько и потом еще чинить постоянно. http://rus.auto24.ee/used/1066812
Ну это уже для гурманов комфортных машин, только вот цена должна быть не более 3к на самом деле. http://rus.auto24.ee/used/918327
#95
Отправлено 30 августа 2012 - 13:27
#96
Отправлено 30 августа 2012 - 13:28
она будет целее, чем е38 за 1.5к. но не целее, чем е38 из последних и хороших вариантов почти за такую же цену.А если очень хочеться семерку, лучше уж такую взять - http://rus.auto24.ee/used/1031215 . Всяко целее будет старой Е38.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (30 августа 2012 - 13:29 )
#97
Отправлено 30 августа 2012 - 13:29
#100
Отправлено 30 августа 2012 - 13:34
Да и в деньгах потеряешь сильно. Первый раз, когда из салона вырулишь. И второй, когда продать захочешь. Окажется, что ваша машина уже ничего не стоит )))
Там мой сосед. Взял CRV в салоне за 27к. А продал через 4 года за 12к. Еще 3 года платить кредит будет.
#101
Отправлено 30 августа 2012 - 13:40
\MaD_EaGLeR, Но так то да, и то не факт
Факт, она как раз сейчас в таком промежутке возрастном находится, когда большинство узлов будут требовать капиталки. А з/ч еще стоят хороших денег и будет веселое это занятие И если за нее просят так мало, то скорее всего так и есть.
#102
Отправлено 30 августа 2012 - 13:49
Ну так он за 4 года её под убил, и вполне логично что старая машина не будет стоить столько же сколько новая, а так сплавил, и можно взять новое, на теже 3-4 года...Там мой сосед. Взял CRV в салоне за 27к. А продал через 4 года за 12к. Еще 3 года платить кредит будет.
Полюбому нынешние новые машины больше 5 лет не будет смысла содержать, она будет пожирать на себя всё больше денег, а стоить к тому времени будет фигню полную, ибо всё будет требовать замены, на это и расчитывают все автопроизводители, потому всякий шлак и клепают - цель заставить потребителя каждые 4-5 лет покупать новую машину, если не каждые 3 года...
Это раньше машины считались роскошью и делались с расчётом на 10 ти летия, ибо рынок запчастей тоже хочет жить, а производители машин хотя не запчасти продавать а новые машины, поэтому и узлы на новые пепеладзы рабоатют либо на период гарантии, а потом если ломаются, то цена просто зашкаливает, плюс как правило не ремонтопригодны, только в сборе и целиком, всё идёт к тому что по истечении гарантийного срока, человек был бы вынужден сплавить машину, и взять опять новую, ибо старую не будет смысла ремонтировать...
Тут хитрое маркетологи все ходы уже просчитали на десятки лет вперёд...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#103
Отправлено 30 августа 2012 - 13:51
Ну продал бы он ее не убитую за 17к. Все равно 20к он потерял за 4 года. Не круто ли?Ну так он за 4 года её под убил, и вполне логично что старая машина не будет стоить столько же сколько новая, а так сплавил, и можно взять новое, на теже 3-4 года...
А как хюндай 7 лет гарантии дает на свои машины?
Наши купили одну в контору. Может возьму на тест драйв. Но она на ручке. Брррррр гадость.
#106
Отправлено 30 августа 2012 - 14:05
ну а смысл тогда было брать новую машину, если денег не было... По мне так это очень глупое решение, если у тебя нет никаких долгов, кредитов и прочих обязательств, и при этом есть регулярный и стабильный доход, то можно взять новую машину и кататься...Он год не платил за квартиру - денег не было.
А если еле еле сводишь концы с концами, и перебиваешься от зарплаты до зарплаты, то во первых тогда зачем вообще машина, во вторых зачем загонять себя в ещё большую кабалу?
Я вот этого не понимаю...
Например я о новой машине сейчас даже не думаю, я просто не потяну лизинг, а вот через годик другой может уже и задумаюсь, если нынешняя уже не захочет ездить, ибо как раз всякие мелкие кредиты погашу, и тогда освободившиеся средства можно будет в другое русло направить...
Ко всему надо с умом подходить
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#107
Отправлено 30 августа 2012 - 14:05
Это раньше машины считались роскошью и делались с расчётом на 10 ти летия, ибо рынок запчастей тоже хочет жить, а производители машин хотя не запчасти продавать а новые машины, поэтому и узлы на новые пепеладзы рабоатют либо на период гарантии, а потом если ломаются, то цена просто зашкаливает, плюс как правило не ремонтопригодны, только в сборе и целиком, всё идёт к тому что по истечении гарантийного срока, человек был бы вынужден сплавить машину, и взять опять новую, ибо старую не будет смысла ремонтировать...
Во-первых, машина и сейчас роскошь.
Во-вторых, производителей запчастей на машины действительно очень много. Это только вопрос времени, когда более ходовые детали современных машин будут в большом кол-ве предлагаться в Б и С категориях. Свят место пусто не бывает, особенно в бизнессе, а следовательно конкуренция возрастет, что позитивно сказывается на ценах на запчасти.
В-третьих, когда еще давали гарантии на машины на 7 лет, как это делают сейчас корейцы? Неужели они себе в ущерб это делают?
Сообщение изменено: d0ts3nt (30 августа 2012 - 14:07 )
#110
Отправлено 30 августа 2012 - 14:11
новую машину имеет смысл эксплуатировать пока на неё есть гарантия, дальше в этом нет смысла - это будет лишь постоянное вливание денег и мотание по сервисам, поэтому машина после окончания гарантийного срока либо будет стоить гроши, либо сразу же пойдёт на свалку по цене лома...В-третьих, когда еще давали гарантии на машины на 7 лет, как это делают сейчас корейцы? Неужели они себе в ущерб это делают?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#113
Отправлено 30 августа 2012 - 14:16
новую машину имеет смысл эксплуатировать пока на неё есть гарантия, дальше в этом нет смысла - это будет лишь постоянное вливание денег и мотание по сервисам, поэтому машина после окончания гарантийного срока либо будет стоить гроши, либо сразу же пойдёт на свалку по цене лома...
У современных немцев гаратния на тачку 3 года вроде. Не верю, что их кучей на свалку тащат. Ездят. Если производитель машин будет создавать конкретное корыто, разваливающееся на глазах, то это сильно портит имижд фирмы. Разумные переделы эксплуатации машин соблюдаются всеми производителями.
На фоне того, что Мир приходит к пониманию, что непрерывный рост экономики, построенный на обществе потребления, невозможен, эпоха "запланированного устаревания" останется историей.
Сообщение изменено: d0ts3nt (30 августа 2012 - 14:18 )
#117
Отправлено 30 августа 2012 - 16:27
пс. обеспеченые люди покупают новые тачки и катают на них свою пятилетку, далее она попадает в руки человеков, которые помешаны на всемирном маркетинговом, и не только, загаворе, считающие, что лучше купить чуть поюзаную тачку, вложить еще четверть стоимости и радостно катать еще пятеру, смеренно вкладывая по зарплате в год в ремонт как минимум, гордясь, что они наипали систему и обошли тот фокус -30% от стоимости при выезде из салона. потом, когда они начинают подозревать, что что-то все-таки не так и может они погорячились, а машина уже полтора месяца в сервисе, тут на помощь приходят авто-никрофилы, которые кричат, что 20 летнее гавнецо лучше 3летней фальги и судрожно поддерживают предкаматозное состояние этого полутрупика и вкладывая всего четверть-треть зарплаты почти каждый месяц гордятся тем, на чем они передвигают свои фанатичные задницы.
все движется на кругах своих и все правильно, у каждого свои темы и у каждого свое место в цепочке, сопротивляться и спорить бессмыслено.
#118
Отправлено 30 августа 2012 - 16:55
Машины счас заточены под 250к пробега. Потом надо менять - это моё мнение.
У современных немцев гаратния на тачку 3 года вроде.
Можно докупить до 5 лет.
Китайский рынок сбыта стабилизируетЭто не надолго. Сейчас там кризис звезданет и все пересядут на ТО. Все производиетли автомашин отмечают снижение спроса на автомобили в Мире, особенно засчет европейского рынка.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#120
Отправлено 30 августа 2012 - 17:39
Вот откуда вы берете машины в таком "хорошем состоянии" ?мне надоело то что я не могу на них положица , я еду и не знаю что отломица следушее , что лопнет откуда польеца , хотя машина в хорошем состоянии все были
У меня самая молодая машина была 8-летнего возраста. Но ни одна из них не вызывала у меня ни одной подобной мысли. Любую из них, подшаманив, можно было бы снаряжать хоть в Новосибирск. Не знаю, где были ваши глаза когда вы покупали свою машину.
330kw.. КАЖДОМУ!!!