Дизель не тянет, оторвался патрубок от интеркуллера к мотору.
#32
Отправлено 05 октября 2012 - 15:54
TML,
в данном случае даже клапан не может стоить 39 евро. Ибо категория бе,работать не будет! Онли оригинал
))) Да ты что?))
.... там где устанавливаем мы, работает)
Эти работы - наш профиль
на фото оригинал или нет?
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: TML (05 октября 2012 - 16:05 )
#33
Отправлено 05 октября 2012 - 16:33
у всех подход разный.
Кто то вообще сам в гараже делает и экономит на оплате работ.
А твоя пропаганда сокращения СИЮМИНУТНЫХ затрат отражается в потерях крупных - ЛЖЕЭКОНОМНАЯ.
Заливаешь в мотор все самое дешевое, пропагандируешь сокращения затрат.... а потом ты попадаешь на капиталку.
Так что сиди ровно и хрень не пиши.
Сравнение 93 евро против 470. Какая цена больше и где дорого?
Математику в первом классе прогулял?
Капиталку надо было делать уже при покупке авто, т.к. Я купил этот транзит за 10к крон и сразу запустил в работу, когда он сам заработал себе на ремонт- сразу же и откапиталил. Осталось переварить, но это когда только пол провалится.
Про самое дешёвое масло - на Рено пробег 100к, на самом дешёвом масле, как ты тут слюнями брызгаешь, так что впаривай своё дорогое очкарикам и ботанам, которые в машинах не разбираются.
Не знаешь подноготную и делаешь дебильные умозаключения. Пиши ещё глупостей, математик херов.
Зы. Про Рено, общий пробег уже 350, а 100 у меня пробежала.
Стрелок, Про запчасти, нужен был датчик АБС, все слали только к официалам, а там 98еур, в итогуе на пунане 2, что ли заказали за 30еур и пришел оригинал, хотя обещали б-кат.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#35
Отправлено 05 октября 2012 - 17:13
пробег уже 350, а 100 у меня пробежала.
Да ладно, расслабься, ты автопрому нужен -всяким там Волвалайнам и лукойлам надо же свое гомно кому то продавать)
Приходи, я тебе моток проволоки подарю, вообще ремонт будешь бесплатно делать)))
(анекдот: едет КАМАЗ по автобану, вдруг остановился. Сломался. К нему подходят, что случилось: Да хрен бы я остановился. кабы проволока бы не закончилась!)
и пришел оригинал, хотя обещали б-кат.
а ты как их отличаешь?))
TML,
в данном случае даже клапан не может стоить 39 евро. Ибо категория бе,работать не будет! Онли оригинал
Стрелок, я всегда говорил и говорю, что каждый должен заниматься своим делом!
Слесарь "шайки крутить", а снабженец - поиском запчастей)
Потому как нельзя заниматься поиском запчастей, общением с клиентом и ремонтными работами - и что бы 3-и в одном было хорошо.
Сообщение изменено: TML (05 октября 2012 - 17:08 )
#37
Отправлено 05 октября 2012 - 21:47
АБС датчик - это два метра проволки, намотанной на гвоздь и залитый пластмассой. Стоить он должен копейки.
Это понятно, только перематывать самому как- то неАлё.
TML, ну если для тебя Валволайн и Лукойл фуфло, то работать тебе надо гавночистом, но никак не снабженцем.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#38
Отправлено 05 октября 2012 - 21:54
Это понятно, только перематывать самому как- то неАлё.
TML, ну если для тебя Валволайн и Лукойл фуфло, то работать тебе надо гавночистом, но никак не снабженцем.
Да, мы гавно за многими сервисами разгребаем.
Но с твоей машиной это не грозит... у тебя денег на нас нет... так что иди мимо, сирый-убогий.
#39
Отправлено 05 октября 2012 - 21:54
Без выпендрёжа и потенции на высокое качество.
Но в Эстонии это и не надо, обсурдная ситуация - масла премиум класса (некоторые) прекратили поставку в Эстонию. Следующая заливка масла в мою машину будет по качеству уступать нынешней потому что подобного продукта в Эстонии не найти
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#40
Отправлено 05 октября 2012 - 22:01
Валволайн масло больше универсальное.
Без выпендрёжа и потенции на высокое качество.
Но в Эстонии это и не надо, обсурдная ситуация - масла премиум класса (некоторые) прекратили поставку в Эстонию. Следующая заливка масла в мою машину будет по качеству уступать нынешней потому что подобного продукта в Эстонии не найти
практика- это показатель.
Вот смотри, у Пелота около 300т. машина проехала. С капиталкой.
И у нас есть старенькая машинка 98г. Caddy. Тоже 300000км. Лошадка рабочая. И за запчастями и машины таскает и тяжелее себя в 3 раза. Двигатель - ИДЕАЛЕН! И покупали - диагностику делать не надо было- мурлыкал мотор.
А всего навсего предыдущий хозяин масло Castrol лил 5W40. Вовремя. на протяжении всего времени.
Мы там свое добавили.. но масло BP и в 3 раза реже. Там наши технологии стоят. Не дорого все выходит.
А результат то какой!!!
А какое масло применял и какое хочешь? масло могло пропасть и из за изменения в номенклатуре.
Сейчас есть другие масла, отличного качества, которые привозят
Сообщение изменено: TML (05 октября 2012 - 22:02 )
#42
Отправлено 05 октября 2012 - 22:16
Вот смотри, у Пелота около 300т. машина проехала. С капиталкой.
Та, что 300к без капиталки. Не вырывай из контекста.
А у транзита одометр из пяти цифр и какой там пробег одни немцы знают. Да, и он 1993-го года выпуска, поэтому отпишешься когда дорастешь.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#43
Отправлено 05 октября 2012 - 22:21
Брал напрямую со склада у поставщика в Эстонии
Это слова поставщика - что цена слишком высокая за масло и нафиг некому не надо здесь такое качество. Сейчас завозят какое то другое, не скрывая что качество хуже, но тоже первичное.
Думаю перейду на Шелл масло - для дизелей хорошее делают.
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#44
Отправлено 06 октября 2012 - 08:08
Лил Meguin линейку от ЛиквиМоли
Эти масла на основе дисульфида молибдена
Что в 80-х годах использовали для уменьшения трения. Натирали поршня, гильзы, вкладыши.
Почитай тут. Особенно про последствия использования этих масел.
http://hghltd.yandex...6f5adfa&keyno=0
http://hghltd.yandex...1a6b622&keyno=0
Я бы посоветовал присмотреться к маслам Funchs http://www.fuchs-oil...?SECTION_ID=407
Мы их используем. У них масла на весь транспорт. Где Castrol i BP так сказать выпадают... то Funchs спешит на помощь)
Не дешево, но и на дорогие траты не тянет... Если не фура, а легковое авто или микроавтобус.
#46
Отправлено 06 октября 2012 - 12:09
да это я знаю. кто то говорит что даже расход на 400гр уменьшился, но я не за этим бегу. а за безопасное скольжение )))Эти масла на основе дисульфида молибдена
Что в 80-х годах использовали для уменьшения трения. Натирали поршня, гильзы, вкладыши.
Почитай тут. Особенно про последствия использования этих масел.
http://hghltd.yandex...6f5adfa&keyno=0
http://hghltd.yandex...1a6b622&keyno=0
.
почитал ссылку первую - конечно если манол лить с такими присадками то ничего путёвого не выйдет ))
в следующий раз знаешь откуда начинатьНе узнавал даже сколько стоить он в опель центре.Но к примеру на e-parts.ee от 390 и выше.
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)