Айда все на фильмы ужасов
#6 Guest_*Summer*_*
#8 Guest_*Summer*_*
Отправлено 29 августа 2012 - 20:31
k primeru(eh ot temy otklonilas)
25 самых опасных для психики фильмов. (сохраняем себе)
1. ИЗГОНЯЩИЙ ДЬЯВОЛА /THE EXORCIST/, реж. Уильям Фридкин, 1973
2. НИТИ /THREADS/, реж. Мик Джексон, 1984
3. КИНОПРОБЫ /AUDITION/, реж. Такаши Миике, 1999
4. ГОЛОВА-ЛАСТИК /ERASERHEAD/, реж. Дэвид Линч, 1977
5. ЗА СТЕКЛОМ /IN A GLASS CAGE/, реж. Аугусто Виларонга, 1987
6. АД КАННИБАЛОВ /CANNIBAL HOLOCAUST/, реж. Руджеро Деодато, 1980
7. САЛО ИЛИ 120 ДНЕЙ СОДОМА / Salт, or 120 Days Of Sodom/, реж. Пьер Паоло Пазолини, 1975
8. ПОСЕТИТЕЛЬ Q /VISITOR Q/, реж. Такаши Миике, 2001
9. ЗАБАВНЫЕ ИГРЫ /FUNNY GAMES/, реж. Михаэль Ханеке, Австрия, 1997
10. СЧАСТЬЕ /HAPPINESS/, реж. Тодд Солондз, 1998
11. Я ПЛЮЮ НА ВАШИ МОГИЛЫ /I SPIT ON YOUR GRAVE/, реж. Мейр Зархи, 1978
12. ЧЕЛОВЕК ПОЗАДИ СОЛНЦА /HEI TAI YANG 731/, реж. Тун Фей Моу, 1988
13. НЕКРОМАНТИК /NEKROMANTIK/, реж. Йорг Буттгерайт, 1987
14. НЕОБРАТИМОСТЬ / IRRЙVERSIBLE/, реж. Гаспар Ноэ, 2002
15. ПОСЛЕДНИЙ ДОМ СЛЕВА /THE LAST HOUSE ON THE LEFT/, реж. Уэс Крейвен, 1972
16.ПОДОПЫТНАЯ СВИНКА 2: ЦВЕТОК ИЗ ПЛОТИ И КРОВИ /GINО PIGGU 2: CHINIKU NO HANA/, реж. Хидеши Хино, 1985
17. ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН /A CLOCKWORK ORANGE/, реж. Стенли Кубрик, 1971
18. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА / THE HUMAN CENTIPEDE (FIRST SEQUENCE)/, реж. Том Сикс, 2009
19. ПОСЛЕ СМЕРТИ /AFTERMATH/, реж. Начо Серда, 1994
20. ПОРОЖДЕННЫЙ /BEGOTTEN/, реж. Э. Елиас Мериге, 1990
21. ЧЕЛОВЕК КУСАЕТ СОБАКУ /MAN BITES DOG/, реж. Реми Бельво, Андре Бонзель, Бенуа Пульворд, 1992
22. МУЧЕНИЦЫ /MARTYRS/, реж. Паскаль Ложье, 2008
23. СУДОРОГИ /SHIVERS/, реж. Дэвид Кроненберг, 1975
24. СИНИЙ БАРХАТ /BLUE VELVET/, реж. Дэвид Линч, 1986
25. АНТИХРИСТ /ANTICHRIST/, реж. Ларс фон Триер, 2009.
#13
Отправлено 31 августа 2012 - 18:56
Не ужасы вообще никак. Омерзительная хрень, а у сценариста и режиссера проблемы с головой
Имхо.
Kadaffi,
если буду свободна, то тоже ВА.
Я не люблю женщин.
Я не люблю детей.
Этой планете я бы поставила ноль
#16 Guest_*Summer*_*
Отправлено 31 августа 2012 - 20:32
18. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА / THE HUMAN CENTIPEDE (FIRST SEQUENCE)/, реж. Том Сикс, 2009
Не ужасы вообще никак. Омерзительная хрень, а у сценариста и режиссера проблемы с головой
Имхо.
a nikto i ne pisal chto uzhasy, opasnyj dlja PSIHIKI film!
nu posmotrela ja pro shkatulku, aaaa erunda, detskij lepet, na odin raz, nirazu ne ispugalas,
#17
Отправлено 31 августа 2012 - 21:35
Мученицы так вообще смотреть противно а не страшно.
Но остальные взяла на заметку, посмотрю холодными вечерами.
От себя могу составить свой топ 10 самых страшных ужастиков, после которых спалось тяжеловато.
1. Паранормальное явление (первая часть)
2. Репортаж
3. Искатели могил
4. 7 (или сколько там) демонов Эмили Роуз
5. Проклятье
6. 28 дней спустя
7. Нечто
8. Экзорцист
9. Спуск
10. Сайлент хил
и кстати да, ужасы смотряться только ночью и в минимальной компании.
а лучше вообще одному
Сообщение изменено: Lamii (31 августа 2012 - 21:35 )
#18 Guest_*Summer*_*
Отправлено 31 августа 2012 - 21:47
Kadaffi, смотря что тебе надо, мяса, крови, истеричных подростков, или эффекты неожиданности
k primeru(eh ot temy otklonilas)
25 самых опасных для психики фильмов.
1. ИЗГОНЯЩИЙ ДЬЯВОЛА /THE EXORCIST/, реж. Уильям Фридкин, 1973
2. НИТИ /THREADS/, реж. Мик Джексон, 1984
3. КИНОПРОБЫ /AUDITION/, реж. Такаши Миике, 1999
4. ГОЛОВА-ЛАСТИК /ERASERHEAD/, реж. Дэвид Линч, 1977
#21
Отправлено 01 сентября 2012 - 16:03
+1, Эмили Роуз гениальный фильм, а игра Дженифер там имхо на 10/10Ужасы надо смотреть одному, ночью и дома. Во всех остальных случаях они не пугают, а значит и теряют смысл.
Сам обожаю всякую демоническую тематику типа Эмили роуз, Обряд, и вот этот неплохой еще:
http://www.youtube.com/watch?v=pLKd7iv-Sus&feature=relmfu
Что до Обряда (The Rite), то мне не понравился фильм вообще, скучно, нудно и не страшно. И не могу толком ведь сказать почему
Что до одному, то я не так много кайфа получаю, если рядом не страшно еще кому-то.
1. Паранормальное явление (первая часть)
2. Репортаж
3. Искатели могил
4. 7 (или сколько там) демонов Эмили Роуз
5. Проклятье
6. 28 дней спустя
7. Нечто
8. Экзорцист
9. Спуск
10. Сайлент хил
Мое скромное имхо, все Паранормальные явления, кроме в Токио, были слабоватыми. Японцы homework хорошо проделали.
Репортаж, если это серия Rec, то очень даже ничего фильмы.
Искатели могил - лучше чем первые Паранормал активити, но затянуто.
Проклятье, если это имеется ввиду первый The Grudge, то вообще найс. Когда он только вышел, помню потом пару дней без фонарика ходить по дому не мог ночью
28 дней спустя, имхо так себе, как и Нечто (который старый). Спуск не уверен что это такое, а вот к Сайлент Хиллу у меня предвзятое мнение заранее. Любил я когда то эту серию игр от Konami, так что плохо относиться не могу. Скоро 2 фильм выходит.
#30 Guest_*Summer*_*
Отправлено 19 сентября 2012 - 10:33
derzhal v naprjazhenii,no strashnym ne pokazalsja,mozhet let 10 nazad ja by i trjaslas' ot straha ,no sejchas spokojno smotrela
za poslednee vremja pod vpechatleniem tol'ko ot mnogonozhki,
eshhjo spisok)))
52 Самых страшных фильма, За всю историю Кино.
1. Проклятие
2. Дело №39
3. Зеркала
4. Дом страха
5. Райское озеро
6. Омен
7. Поворот не туда
8. Ужас Амитивилля
9. Дитя тьмы
10. Готика
11. Затащи меня в ад
12. 13 приведений
13. Дом 1000 мертвецов
14. Приют
15. Некромантия
16. Девушка напротив
17. Коллекционер
18. Изнутри
19. Шёпот
20. Жатва
21. Забери мою душу
22. Могилы
23. 13 часов
24. Пираньи
25. Челюсти
26. Юленька
27. Призраки в Коннектикуте
28. Я плюю на ваши могилы
29. Кошмар на улице Вязов
30. Солнцестояние
31. Убойные каникулы
32. Конура
33. Крик
34. Звонок
35. Мой кровавый Валентин
36. Эхо
37. Астрал
38. Тамара несущая смерть
39. Вкус ночи
40. Мгла
41. Патология
42. Книга крови
43. Незваные
44. Впусти меня
45. Паранормальное явление
46. Заноза
47. Убежище
48. Монстры
49. Химера
50. Тело Дженнифер
51. Чужой лес
52. Дом восковых фигур
53. 1408
54. Техасская резня бензопилой
55. Репортаж
56. Сайтлент-хилл