Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Обязательно ли брать вторую профессию (kõrvalaine), если она не требуется?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 Crystal007

Crystal007
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 06 сентября 2012 - 09:31

Обязательно ли брать вторую профессию (kõrvalaine), если она не требуется? Я имею ввиду, сильно ли вторая профессия влияет на трудоустройство, это большой плюс?

Я учусь на финской филологии. У нас kõrvalaine необязателен, но при желании можно. Кõrvalaine можно взять у нас за счет vabaained. Их всего 60. Благодаря тому, что перед финской филологией я училась на другом гуманитарном курсе (всего 1 год), у меня почти все эти 60 пунктов уже пройдены, так что я думаю, брать kõrvalaine не стоит. Но, может кто знает, вторая профессия играет важную роль при принятии на работу?
  • 0

#2 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 сентября 2012 - 09:43

Я - Студентка, девочка, ты такая милая. А куда ты собираешься на работу с финской филологией?
  • 1
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#3 lajle4ka

lajle4ka
  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 06 сентября 2012 - 13:34

shb, а куда мы все, филологи, со своим бакалавриатом собираемся?

Я - Студентка, Вы сами ответили на свой вопрос. Если не обязательно, значит не обязательно. А по секрету скажу, сейчас каждый Петя Иванов хранит дома бумажку бакалавра. Допспециальность Вам врядли поможет, ставьте вопрос выше.
  • 0
sxe

#4 Crystal007

Crystal007
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 06 сентября 2012 - 20:13

Я - Студентка, девочка, ты такая милая. А куда ты собираешься на работу с финской филологией?


Хм.. Спасибо)

Возможностей, как я знаю, много. Просто меня интересует, много ли шансов выиграть конкурс на работу, если есть вторая специальность...