Зарядка аккумулятора
#1
Отправлено 09 сентября 2012 - 19:29
Так вот ездил неделю, в окошке светился зеленый шарик, поза вчера глянул, горит черный шарик, хотя никаких признаков разряженности он не подает.
Решил проверить Тестером его работу. Не отключая клеммы от аккума проверил его напряжение - показало 12.83 Вольта ( Все потребители вырублены )
На заведенной машине показало 14.39 Вольт т.е реле регулятора исправно и вообще гена дает зарядку.
Заведенная но уже с включенными фарами ( ближ. свет ) - 14.30 Вольт. Логично.
Спрашивается, какого *** высветился черный шарик?
#7
Отправлено 09 сентября 2012 - 21:04
Значит у меня неисправен диодный мост?
Вырвиглаз, Сколько в среднем стоит переборка генератора? ( замена щеток, подшипники, д. мост )
Ну зачем так расстраиваться.
В старых добрых советских книжках писали, что напряжение зарядки должно быть в пределах 13,8-14,2 вольта.
Хотя у меня на генераторе стояла таблетка на 14.5 вольта.
Спрашивается, какого *** высветился черный шарик?
1- АКК -гавёной фирмы
2- стоял на складе хрен знает сколько!
3- мало электролита
4- машина криво стоит
#14
Отправлено 10 сентября 2012 - 07:36
Самоубеждение - великая сила. Попробуй убедить себя, что с машиной все в порядке. Если не получится, можно попробовать обратиться в автосервис. Это такое место, где машины ремонтируют.Ну а в чем тогда у меня проблема? Ты говорил у меня повышенное напряжение идет на аккум от генератора, хотя везде пишут что это нормально. Как мне поступить?
#15
Отправлено 10 сентября 2012 - 07:57
Сообщение изменено: PassQC (10 сентября 2012 - 07:57 )
#16
Отправлено 10 сентября 2012 - 08:08
Откуда такие выводы?Вырвиглаз, Ну так бы и сказал сразу что с напругой у меня все ок.
Проверяем так:
Подключаем тестер прямо к клеммам аккумулятора, заводим мотор. Во всем диапазоне оборотов 1000-5000 напряжение должно быть стабильно на уровне 13.8-14.2 вольта. Потом включаешь фары, обогрев заднего стекла и музыку и проверяешь снова. Все должно работать точно так же. Только на холостых оборотах допускается легкое падение до 13.2-13.5 вольт под нагрузкой.
#18
Отправлено 10 сентября 2012 - 10:59
все эти шарики и окошки сделаны больше для красоты , судить о состоянии акку по ним не стоит .в окошке светился зеленый шарик, поза вчера глянул, горит черный шарик, хотя никаких признаков разряженности он не подает.
у меня есть пару мёртвых акку с зелеными глазками
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#22
Отправлено 10 сентября 2012 - 15:47
он за время неправильной эксплуатации сульфатируеться - и тогда не поменяют.гарантия сколько у тебя? езди пока она есть, и пока всё работает, потом за месяц до конца съездишь и будешь разбираться...
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#25
Отправлено 11 сентября 2012 - 07:25
#26
Отправлено 11 сентября 2012 - 07:35
Это редкостная бредятина из разряда черных кошек на дороге, плевать через плечо и смотреться в зеркало, если что-то забыл.В общем я понял в чем дело, нужно было после покупки сразу пойти зарядить полностью аккумулятор, а я сразу поставил, вот он и тупит. Батька рассказывал как он раньше тоже после покупки поставил и он сел через несколько дней. Так что с геной все ок, пойду заряжу его как следует.
#29
Отправлено 21 сентября 2012 - 19:10