хоть и работы добавляется ппц
Для замены ремня ГРМ, ну так например приведу пример своего ведромобиля - разобрать морду - это снять декоративный молдинг на бампере,+ бампер (6 болтов)+ решётку радиатора (1 шуруп и 2 защёлки) - минут 10-15 максимум, и ремень менять, намного удобнее, ибо по другому туда не подберёшься... Если знаешь что как снимается, тогда и времени не займёт много, зато проще потом ковырятся, когда ничего не мешает...
Фары снимать нет смысла...
Это вот всё собрано (декоративного молдинга, который стоит между бапером и решёткой, у меня нету - сломался после одной из аварий, а новый так и не купил, под ним видны болты крепления бампера...)
это спустя минуту
Это спустя ещё 5 минут...
И ковыряйся ты тут сколько душе угодно...
Всё на виду, до всего можно добраться... мне так даже радиатор снимать не надо - он за фарой находится, спереди ничего нету...
Собирается также быстро как и разбирается,
На более новых пепеладзах, в принципе анлогично, только молдингов может чуть больше снять придётся или просто знать где стоят загулшки, под которым крепёжные болты стоят...
При желании, можно открутив 8 шурупов, можно снять всю рамку, с фарами вместе - провода только от них отсоединить и тросик замка капота
Намыл мотор 3 раза
сколько стоит данная услуга?
Сообщение изменено: DimKin (17 сентября 2012 - 12:08 )