Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Приспособа для замены задних колодок


  • Закрытая тема Тема закрыта
63 ответов в этой теме

#31 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 сентября 2012 - 09:14

я год поработал в вашей сфере и свалил по-быстрому. В гробу я видал этот бизнес. Никогда не разбогатеешь, а нервов уходит тонна. Каждый третий клиент душный, каждый второй тупой, каждый пятый на распальцовке.


Смотря сколько хотеть заработать. Я не знаю больше мест, мне работа стоит 30ЕВРО в час и больше, при этом работникам не обязательно иметь вообще хоть какое-нибудь образование.
  • 0

#32 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 сентября 2012 - 09:17

Смотря сколько хотеть заработать. Я не знаю больше мест, мне работа стоит 30ЕВРО в час и больше, при этом работникам не обязательно иметь вообще хоть какое-нибудь образование.

В этом и был напряг. Образование-то имеется. А так да, согласен, лучшего варианта не найти, если кроме как железки крутить ничего не умеешь. Но диагност должен иметь образование. И электрик тоже. Я не был электриком, хоть и приходилось с проводами дело иметь. Моя фишка была - восстановление электроники. И оплата не почасовая, а по факту. Можно пол дня проипаться, а можно за 10 минут сотенку сделать. Фишка в том, что конкуренции не было.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#33 Lamron

Lamron
  • Пользователь
  • 64 сообщений

Отправлено 13 сентября 2012 - 11:49

motoral.ee
kood: 50944016.
:)

3tk
  • 0
Если вы видите несущегося велосепедиста, ничего не делайте, идите как шли, за вас уже все просчитано. :)

#34 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 13 сентября 2012 - 13:44

Смотря сколько хотеть заработать. Я не знаю больше мест, мне работа стоит 30ЕВРО в час и больше, при этом работникам не обязательно иметь вообще хоть какое-нибудь образование.


Урмас, бОльшая проблема, что руководители не имеют образования. Которое необходимо для руководства.
Именно по этой причине большинство фирм находится в плачевном состоянии или на грани выживания.
И касается не только авторемонта, а всех сфер.
И еще большая беда, что учиться ( ну хотя бы самостоятельное+ курсы) и не желают.
А хороший механик/инженер/электрик- это всего лишь механик/инженер/электрик, но никак не руководитель или организатор.
Время "шальных денег" кануло и настало новое, где требуются и знания организации и подход и точный расчет и инновации (слово странное, но правильное- т.е. найди нечто "новое")
Владельцев бизнеса, у нас еще меньше. Люди дальше носа не видят и создают СЕБЕ работу, но никак не бизнес.
А вот это для нашей области вообще актуально) Сидят Кулибины по грязным гаражам, одни глаза на фоне замасленной робы и грязных стен светятся и лопатят, каждый в меру своих знаний ( хотя все специалисты, 25 лет на стройке в авторемонте).
А скоро зима... каждый в своем гараже включит буржуйку на отработке и будут кайф ловить от выхлопных газов )

Сообщение изменено: TML (13 сентября 2012 - 13:56 )

  • 0

#35 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 13 сентября 2012 - 19:53

Специалисты в чём?После 25 лет работы осилили только замену масло, колодок и прочего трехомудья в авто?Могу задать многим ремонтникам да и диагностам пару вопросов по системам и на этом можно ставить точку.Уши вянут от ответов или мычания .Есть в городе да и в Эстонии диагносты и можно их по пальцам пересчитать,остальное -это с китайскими игрушками и со знаниями уровня 80 годовРазмещенное изображение
  • 1

#36 sahalo

sahalo
  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Откуда:TALLINN

Отправлено 14 сентября 2012 - 16:25

IGORBEL, я год поработал в вашей сфере и свалил по-быстрому. В гробу я видал этот бизнес. Никогда не разбогатеешь, а нервов уходит тонна. Каждый третий клиент душный, каждый второй тупой, каждый пятый на распальцовке.

Тоже самое можно сказать и про ремонтников,сплошное разводилово а в сущности тупые и безграмотные (конечно не все)
согласен с IGORBEL,

Специалисты в чём?После 25 лет работы осилили только замену масло, колодок и прочего трехомудья в авто?Могу задать многим ремонтникам да и диагностам пару вопросов по системам и на этом можно ставить точку.Уши вянут от ответов или мычания .Есть в городе да и в Эстонии диагносты и можно их по пальцам пересчитать,остальное -это с китайскими игрушками и со знаниями уровня 80 годовРазмещенное изображение


Сообщение изменено: sahalo (14 сентября 2012 - 16:26 )

  • 0

#37 borderguard

borderguard
  • Пользователь
  • 234 сообщений

Отправлено 14 сентября 2012 - 21:04

http://www.osta.ee/p...s-29413990.html
  • 0

#38 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 16 сентября 2012 - 07:53

Специалисты в чём?После 25 лет работы осилили только замену масло, колодок и прочего трехомудья в авто?Могу задать многим ремонтникам да и диагностам пару вопросов по системам и на этом можно ставить точку.Уши вянут от ответов или мычания .Есть в городе да и в Эстонии диагносты и можно их по пальцам пересчитать,остальное -это с китайскими игрушками и со знаниями уровня 80 годовРазмещенное изображение

А откуда им взятся ,за три копейки искать глюк электроники бемки 10 летней давности ? Эстонский клиент на 95 % не способен оплатить не хорошую диагностику, не качественный ремонт, просто культура содержания авто унас еще на довольно таки низком уровне...
  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#39 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 сентября 2012 - 08:35

просто культура содержания авто унас еще на довольно таки низком уровне...

о чём ты говоришь? Большинство пыжится чего то,покупая тачки,которые НЕ МОЖЕТ содержать...
IGORBEL,

Могу задать многим ремонтникам да и диагностам пару вопросов по системам и на этом можно ставить точку

Не надо цинизма! Вопросы в студию!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#40 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 16 сентября 2012 - 10:15

Большинство пыжится чего то,покупая тачки,которые НЕ МОЖЕТ содержать...


Cтрелок! Молодец! Ты здорово сформулировал проблему)
А сформулировать - значит уже половина решения есть)
И я теперь знаю, что надо клиентам/потенциальным клиентам предложить для решения ИХ проблем)
  • 0

#41 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 сентября 2012 - 10:21

И я теперь знаю, что надо клиентам/потенциальным клиентам предложить для решения ИХ проблем)

ну ка ну ка Размещенное изображение
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#42 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 16 сентября 2012 - 18:05

Вопросы задаются при беседе ,а так можно в инете глянуть.Ну для многих например степень сжатия и компрессия -это одно и тоже .Ну более сложные -это уже работа систем которые стоять на авто.Да при разговоре сразу виден уровень подготовки.Ты уж мне поверьРазмещенное изображение
  • 0

#43 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 сентября 2012 - 18:11

IGORBEL,
заезжай в гости как нибудь,-пообщаемся Размещенное изображение

Сообщение изменено: Стрелок (16 сентября 2012 - 18:12 )

  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#44 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 16 сентября 2012 - 18:29

IGORBEL,
заезжай в гости как нибудь,-пообщаемся Размещенное изображение


тут есть другое: есть хорошие слесари, есть слесари которые считают себя хорошими. Есть хорошие диагносты, есть те, которые считают себя хорошими))) Потому как плохим специалистом себя... хе-хе.. не считает никто)))
А сермяжная правда в том, что будь специалист хоть золотой, Клиент идет туда, где грамотный менеджмент.
Потому как грамотное выполнение работ важно. Но не важнее Клиента. А платит Клиент, а не его машина))
Можно идеально сделать авто - а Клиента потерять.

Сообщение изменено: TML (16 сентября 2012 - 18:29 )

  • 0

#45 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 сентября 2012 - 18:37

Можно идеально сделать авто - а Клиента потерять.

грустно,но факт!
Я не кричал,и не кричу,что знаю,и умею всё! НЕТ! Но дело в том,что мне нравится моя работа,и то дело,которым я занимаюсь. Да,я не в курсе,как сделать,чтоб видео на Q7 показывало на драйве. Но это всего лишь вопрос времени,и того,что мне не приходилось этим заниматься! И я не зомби,который может поменять только колодки,и сменить масло. Далеко нет. Стараюсь творчески подходить к поставленной задаче!
IGORBEL,
как выставить ГРМ,если нет меток на валах? :)
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#46 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 16 сентября 2012 - 19:34

Стрелок, сделать метки)))))
  • 0

#47 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 сентября 2012 - 19:38

Pace,
скажем так: опиши технологию!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#48 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 16 сентября 2012 - 20:25

грустно,но факт!
Я не кричал,и не кричу,что знаю,и умею всё! НЕТ! Но дело в том,что мне нравится моя работа,и то дело,которым я занимаюсь. Да,я не в курсе,как сделать,чтоб видео на Q7 показывало на драйве. Но это всего лишь вопрос времени,и того,что мне не приходилось этим заниматься! И я не зомби,который может поменять только колодки,и сменить масло. Далеко нет. Стараюсь творчески подходить к поставленной задаче!
IGORBEL,
как выставить ГРМ,если нет меток на валах? Размещенное изображение

Выше написали,можно поставить свои-это как один из вариантов .Но.А если фазы были сбиты до этого?Для этого существуют мануалы где описана установка фаз.И для этого существуют приспособы и разные кондуктора без которых Ты правильно фазы не поставишь.Тут можешь мне тоже поверить .Если есть в наличии углы установки распредвала или распредвалов то можно и так справиться
  • 0

#49 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 сентября 2012 - 20:30

Тут можешь мне тоже поверить

твоё высокомерие,отбивает всякое желание дружественно общаться :(
  • 1

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#50 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 16 сентября 2012 - 20:45

Ну почему же высокомерие.Просто знание темы Размещенное изображение Я же выше писал ,что работаю в этой сфере более 30 лет.Да много я моторов видел с самопальными метками и перепроверяя видел расхождения .Да и мотаясь по сервисам тоже вижу как собирают моторы и ремни меняют и если честно ,удивляюсь многому .На мои вопросы почему так делаете ,мне отвечают что так удобно.К примеру взять А6 замена ремня .И что я вижу в дружественном сервисе?Вся морда разобрана ,фары сняты .радиаторы тоже в углу лежат,передняя панель тожеи так далее.И как это называется?Правильно .За не знанием как это делать ,звучит ответ ТАК УДОБНЕЙ.НУ ТАК УДОБНЕЙ ТОГДА МОТОР СНЯТЬ ВООБЩЕ И МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ.Что скажешь дружище?А пообщаться с коллегами всегда рад и без загибаниев пальцевРазмещенное изображение
  • 0

#51 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 16 сентября 2012 - 20:59

хз, помоему на фв и аудях все передок снимают, кроме гинекологов.. стандартная процедура..
сам лично не встречался, поэтому спорить не буду, но имхо, реально, так же удобней?) хоть и работы добавляется ппц.. хотя если судить по меринам (расположения агрегатов схоже), то я бы не стал снимать это все.. там только пару моделей, где даже руку не просунешь..
  • 0

#52 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 16 сентября 2012 - 21:11

Я не гинеколог,но морду на вагах не снимаю,привожу её в сервисный режим -это так называется .И не я это придумал , а технологи .Снимается только бампер ,а остальное вместе с мордой выдвигается вперёд и место достаточно для замены ремней .Размещенное изображение
  • 0

#53 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 16 сентября 2012 - 21:12

Ну почему же высокомерие.Просто знание темы Размещенное изображение Я же выше писал ,что работаю в этой сфере более 30 лет.Да много я моторов видел с самопальными метками и перепроверяя видел расхождения .Да и мотаясь по сервисам тоже вижу как собирают моторы и ремни меняют и если честно ,удивляюсь многому .На мои вопросы почему так делаете ,мне отвечают что так удобно.К примеру взять А6 замена ремня .И что я вижу в дружественном сервисе?Вся морда разобрана ,фары сняты .радиаторы тоже в углу лежат,передняя панель тожеи так далее.И как это называется?Правильно .За не знанием как это делать ,звучит ответ ТАК УДОБНЕЙ.НУ ТАК УДОБНЕЙ ТОГДА МОТОР СНЯТЬ ВООБЩЕ И МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ.Что скажешь дружище?А пообщаться с коллегами всегда рад и без загибаниев пальцевРазмещенное изображение

Ну так коллега ,скинь номера подшипников дифференциала 5 hp19 fad а то роюсь в сети, найти немогу, похоже ты многое знаешь, всетаки коробка мега распостраненная, может и совет дашь, как поменять лучше ... не снимая акпп ,само сабой разумеется .
  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#54 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 сентября 2012 - 21:18

Что скажешь дружище?

у меня сейчас А6 на подъёмнике,-писающая маслом.... разобрал морду.По секрету: все сальники сухие! Намыл мотор 3 раза спереди,-поставил обратно ГРМ,-завёл... И вот она причина,-плачут крайние постели распредвалов! (V6)
Естественно,фары снимать не надо,и радиатор (полностью) снимать,нужно только один..... Зачем себе искать лишнюю работу?

А пообщаться с коллегами всегда рад и без загибаниев пальцевРазмещенное изображение

Если что,-звони: 56750258 Андрей

Pace,

хз, помоему на фв и аудях все передок снимают, кроме гинекологов.. стандартная процедура..

У Турецкого мотор поперечный(А3),и для замены ГРМ,мне не пришлось много разбирать..... Хотя,если честно,то проще морду разобрать,чем изображать гинеколога,с руками пианиста,в промежутке между ДВС и лонжероном Размещенное изображение

Сообщение изменено: Стрелок (16 сентября 2012 - 21:18 )

  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#55 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 16 сентября 2012 - 21:33

а ну так да, бампер снять и выдвинуть, а я че то сразу не вкурил, что подразумевается полная разборка, тогда конечно нафиг надо)))
Стрелок, я хз, зависит от конкретной тачки, но мне почему то поперечные больше нравятся.. у себя так я просто двигатель немного подвинул, что б по диагонали встал и места дохера))
  • 0

#56 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 17 сентября 2012 - 06:28

мотаясь по сервисам


Вопрос: если себя позиционируешь как отличный специалист, почему не имеешь оседлого постоянного места работы?

как выставить ГРМ,если нет меток на валах?


Вот именно по этому я за разделения труда) В сервисах как у нас, если не знаешь, то обращаешься к инженеру и он дает инструкцию. Или распечатывает схему и т.д.
Даже самый умный слесарь не может знать все. И это нормально.
В некоторых случаях, идет обмен мнениями и "мозговая буря".

Для быстроты и качества работы - слесарь не должен быть брошен на самоопределение. Он должен иметь поддержку технически-информационную и оперативную.
  • 0

#57 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 17 сентября 2012 - 07:04

Вопрос: если себя позиционируешь как отличный специалист, почему не имеешь оседлого постоянного места работы?


Почему же нет .Есть и недалеко от Вас.А я себя так не позиционирую-позиционируют,так будет правильней.А мотаться приходиться по сервисам ,потому как сами не справляются или не располагают диагностическим оборудованием соответствующим или знаний не хватает.Размещенное изображение
  • 0

#58 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 17 сентября 2012 - 10:37

Вопрос: если себя позиционируешь как отличный специалист, почему не имеешь оседлого постоянного места работы?


Почему же нет .Есть и недалеко от Вас.А я себя так не позиционирую-позиционируют,так будет правильней.А мотаться приходиться по сервисам ,потому как сами не справляются или не располагают диагностическим оборудованием соответствующим или знаний не хватает.Размещенное изображение


т.е. на постоянном месте работы нет полной загрузки?
Кстати, ты уж рекламу сервису сделай))) а то говоришь какой хороший, а куда люди могут обратиться - молчок.
И... несколько месяцев назад давал контактный телефон на форуме, так он был мустаямяэвского сервиса) не прижился там?
  • 0

#59 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 сентября 2012 - 12:09

хоть и работы добавляется ппц

Для замены ремня ГРМ, ну так например приведу пример своего ведромобиля - разобрать морду - это снять декоративный молдинг на бампере,+ бампер (6 болтов)+ решётку радиатора (1 шуруп и 2 защёлки) - минут 10-15 максимум, и ремень менять, намного удобнее, ибо по другому туда не подберёшься... Если знаешь что как снимается, тогда и времени не займёт много, зато проще потом ковырятся, когда ничего не мешает...
Фары снимать нет смысла...
Это вот всё собрано (декоративного молдинга, который стоит между бапером и решёткой, у меня нету - сломался после одной из аварий, а новый так и не купил, под ним видны болты крепления бампера...)
Размещенное изображение

это спустя минуту
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Это спустя ещё 5 минут...
Размещенное изображение

И ковыряйся ты тут сколько душе угодно...
Размещенное изображение
Всё на виду, до всего можно добраться... мне так даже радиатор снимать не надо - он за фарой находится, спереди ничего нету...
Собирается также быстро как и разбирается,

На более новых пепеладзах, в принципе анлогично, только молдингов может чуть больше снять придётся или просто знать где стоят загулшки, под которым крепёжные болты стоят...
При желании, можно открутив 8 шурупов, можно снять всю рамку, с фарами вместе - провода только от них отсоединить и тросик замка капота

Намыл мотор 3 раза

сколько стоит данная услуга? Размещенное изображение

Сообщение изменено: DimKin (17 сентября 2012 - 12:08 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#60 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 сентября 2012 - 12:13

DimKin,
Помыть мотор снизу,для поиска течей?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!