Прошу помощи при выборе автомобиля.
#1
Отправлено 19 сентября 2012 - 18:25
Планирую брать за 6500-8000 евро.
Пробег желательно не более 110 000 - 120 000 да и годик хотелось бы не старше 2005 по году выпуска, а не году рег. машины. Коробка любая. Машину выбираю для езды, а не для показухи, так что БМВ и МБ отпадают сразу.
Обязательно бензин... с дизелем возьни больше, это чисто моё мнение.
Есть предпочтение на VW Bora... Но блин... по улицам едит много, а найти что то стоющее, не получается... То пробег уж слишком большой, то слишком старая... Пробег маленький, год 2005 а по вин коду аварий и не сосчитать.
VW Golf... впринципе такая же история... Дизелей много, а хороших бензинов сосчитать по пальцам, но они уже привышают пробег или цену.
Вот и всё... дальше я в недоумении что и смотреть.
#2
Отправлено 19 сентября 2012 - 18:35
или тойоту посмотри какую-нибудь, авенсис например
Сообщение изменено: EastHastings (19 сентября 2012 - 18:36 )
юноша бледный со взором горящим
#3
Отправлено 19 сентября 2012 - 18:42
Тяжело тебе будет найти тачку с такими требованиями, в основном все уже превысили этот рубеж, на 90% он скручен, так что лучше на него не смотри и бери по состоянию, если уж совсем хочется такой пробег, съезди на авторынок попроси мужиков тебе его скинуть до 120000.110 000 - 120 000
#4
Отправлено 19 сентября 2012 - 18:54
Я не думаю что скинут 1000 уе... Тоёты смотрел. Авенсис слышал от знакомых из сервисов что не отличнается особой надёжность, да я и сам работал в Эльке Ауто... авенсисы шли рядами на ремонт. Королла, не вариант... уж слишком кузов мне её не нравится.
PassQC,
Наверное ты прав, тяжело... но ведь реально. Я смотрел Бору, с пробегом 65 000 вроде, книга обслуживания, один владелец, куплена новая в ЭСТ... но битая... хоть само малость, но не хочется каждый день видеть машину с кривой фарой и зазорами спереди.
Просто у многих машин в этот момент наступает пик, когда некоторые запчасти надо менять... и по этой проблеме народ пытается скинуть их, но ты это поймёшь только после каждодневной езды... в сервисе могут не обнаружить.
Да и кстати, почему именно Гольф... по начитанности со многих фан. сайтах данной модели, а именно 5ой, это самый оптимальный вариант. (пробег, состояние, цена) Хотя цена немного завышена... но сомнения всегда присутствуют.
Ну и взять машину с пробегом 200 000 и 150 000 разница есть, темболее если машина напичкана.
#5
Отправлено 19 сентября 2012 - 18:59
#6
Отправлено 19 сентября 2012 - 19:03
PassQC,
Видимо возможно. Но всё таки приятнее взять машину с пробегом допустим 150-170 000 чем 400 000 даже в хорошем состоянии. Подводные камни всегда пристутствуют. Или что то всплывёт через определённое время. Да и кто его знает, как ездили на этой машине до тебя.
Напишу свои мысли, почему не хочу дизель... а именно: ТНВД, турбина... фарсунки...
Цены на них не сладкие... со свалки нет гарантии сколько ещё проездит. Да и обслуживание дороже чем у бензина.
#7
Отправлено 19 сентября 2012 - 19:04
1) на 400 евро не знаю за что и куда. 2) на 1980 евро, тоже хз что там может столько стоить. Так вот и проверяй машины.
#10
Отправлено 19 сентября 2012 - 19:09
юноша бледный со взором горящим
#11
Отправлено 19 сентября 2012 - 19:09
Возник вопрос, как или где можно проверить, скручен пробег или нет?
PassQC,
Видимо возможно. Но всё таки приятнее взять машину с пробегом допустим 150-170 000 чем 400 000 даже в хорошем состоянии. Подводные камни всегда пристутствуют. Или что то всплывёт через определённое время. Да и кто его знает, как ездили на этой машине до тебя.
Напишу свои мысли, почему не хочу дизель... а именно: ТНВД, турбина... фарсунки...
Цены на них не сладкие... со свалки нет гарантии сколько ещё проездит. Да и обслуживание дороже чем у бензина.
если деник не пожалели то нигде не узнаешь , а так толковый диагност может найти реальный или примерный сказать ..
PassQC, ты бы уже успокоился то советовать)) а то все где то читал , гдето смотрел , гдето слышал, кто то делал..
#12
Отправлено 19 сентября 2012 - 19:12
это смотря сколько платили за скручивание) Если дилетанты- то определить можно.
Если профи- то фиг узнаешь)
Я думаю обращаться к мастерам своего дела, что бы скрутить пробег на недорогой машине, нету смысла)
EastHastings,
Смотрел данную машину... у неё как я помню 2 или 3 аварии было)
Франция... по нашим дорогам и при нашем климате... не вариант.
Думаю только немца брать...
Видимо придётся ждать чуда, а именно появления той самой машины) Что бы подошла по всем параметрам.
#17
Отправлено 19 сентября 2012 - 21:15
Наверное всё же остановлюсь на VW Golf 5. Моё мнение что это лучший вариант за такие деньги, при соотношении качества и цены.
маладес, советую. Только в ту пору еще ТСИ небыло. Поэтому будет или 1.4 или 1.6 - это ваще овощи, хотя 1.6 на 85киловат еще можно посмотреть. Я на таком 4 года практически с нуля, машина действительно добротно сделана, хотя шумка полное гавно и подвеска жестковата.
Грач, внеси в аналы истории
ну если есть желание то я то не против)) но по факту даже в личных целях можно намотать прилично..
Да он же рванина, у него посадка стоит как у Таллинка или еще дороже и цена за километр аховая. Поэтому стоит на банковке целый вечер и за пару ходок делает 12ти часовую кассу гуманитарки.
Сообщение изменено: Пелот (19 сентября 2012 - 21:13 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#22
Отправлено 20 сентября 2012 - 19:05
Самая жирная комплектация. Есть все - и кей-лесс, и ченжер мр3. Только камера заднего вида куда-то делась. Вроде должна быть, но не видно ее на привычном месте.
Машина всем хороша, но если сломается, чинить придется в Москве ))))
#25
Отправлено 20 сентября 2012 - 20:11
Вот последний тру R-series гольф. Я себе бы такой искал. Но на последние не советую брать. Ездил на таком, ураган! Может когда нить куплю, но уже сыну. Если б было лет 25, то взял бы не задумываясь. Расход, кстати, до 12-ти в городк при спокойной езде. Мотор вечный, а вот ранние ДСГ довольно ломучие, поэтому после 100к пробега искал бы на ручке.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#26
Отправлено 20 сентября 2012 - 22:22
мне одному не нравится ета форма зубила?чиииииик
Самая жирная комплектация. Есть все - и кей-лесс, и ченжер мр3. Только камера заднего вида куда-то делась. Вроде должна быть, но не видно ее на привычном месте.
Машина всем хороша, но если сломается, чинить придется в Москве ))))
и владельцы приусов все такие жмоты на скидку?
Сообщение изменено: olexus (20 сентября 2012 - 22:23 )
#27
Отправлено 20 сентября 2012 - 22:24
Да пофиг. Зато багажник вместительный. Мне не баб кадрить, а на работу ездить надо.мне одному не нравится ета форма зубила?
Зато за 7-8к можно взять машинку в отличном состоянии. Боится народ этих машин и в цене они быстро падают. За 5 лет с 30к до 8к. Так только ситроены могут. Но там клиника от безнадежности.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (20 сентября 2012 - 22:26 )
#30
Отправлено 21 сентября 2012 - 08:11
Да через года два-три подешевеют все остальные модели и можно будет запросто дешево взять авенсис в гибридной версии или аурис. Так что можно пока и на примусе поездить.Вырвиглаз,
когда будет 4-ое поколение?