Перейти к содержимому

- - - - -

Давайте поговорим об оплате труда.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
88 ответов в этой теме

#1 Guest_arietc2009_*

Guest_arietc2009_*
  • Гость

Отправлено 20 сентября 2012 - 16:48

Приветствую всех форумчан.
Я строитель, говорить буду об этой сфере деятельности, потому-что хорошо знаю систему изнутри. Но сужать тему только этой профессией не будем, надеюсь выскажутся люди всех специальностей. Цели создания топика обширны. Понять что происходит на рынке труда. Оценить свою деятельность и управляющих структур. Ответить на вопрос: могут ли представители "свободных профессий" влиять на формирование заработной платы?
Да, немного о себе. Обычный человек с незаконченным высшим образованием. Уже 18 лет тружусь. Начинал барменом, потом где только не работал. Последние 8 лет на стройке. Есть кое-какие бумажки по квалификации. Основное направление - плитка, хотя склонен к универсализации.
Я спрашиваю себя и вас: почему конкретная работа стоит например 5 евро а ни 10, или почасовая - 3 а ни 20? Один парень ответил мне: что государство устанавливает цены. Я человека с именем "государство" не знаю. Может быть "рынок" формирует зарплаты? А кто такой "рынок"? Наверное сумма оплаты труда складывается всё-таки из множества различных факторов, но за всеми ними должны стоять конкретные люди. О них и поговорим.