Проверить генератор без измерительных приборов.
#2
Отправлено 26 сентября 2012 - 13:05
можно, но потом тебе придётся идти за новым регулятором напряжения, ибо после того как ты отключишь акум, он запросто может сгореть...завести машину и снять + с акумулятора?
а вместе с ним и всё остальное что что есть в машине от перенапряжения...
Сообщение изменено: DimKin (26 сентября 2012 - 13:05 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#4
Отправлено 26 сентября 2012 - 13:06
п.с. ну или можно еще немного крутануть карбюратор, тогда генератор вообще не нужен.
Сообщение изменено: FaTe (26 сентября 2012 - 13:08 )
#5
Отправлено 26 сентября 2012 - 13:13
мне кажется проще и дешевле купить недорогой тестер за пару еур, он сможет показать тебе напряжение в сети, при заведённой машине, оно должно быть 13-,14,5В или около того, с этим справиться и всё то что можно найти из бюджетных вариантов...Проверить генератор без измерительных приборов.
там особо точности высокой не требуется...
в конце концов можешь и такую приблуду воткнуть в прикуриватель... http://pood.automaai...?productID=2662
или купи чё нить типа такого http://www.oomipood....v-dca-r-hfe&f=p и пользуйся на здоровье
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#6
Отправлено 26 сентября 2012 - 13:20
тэстили мы что-то наподобии, у меня аккуму скоро 5 лет.. до сих пор всё в ажжуре показывает, заводится с пол тыка после замены свечей, но по мне так всё равно пора менять его, дабы зимой не подвёл.. ~~каждые 4 года раньше менял.
Сообщение изменено: Chief (26 сентября 2012 - 13:20 )
#7
Отправлено 26 сентября 2012 - 13:23
это приблуда показывает не состояние акума, а идёт зарядка или не идёт...что-то мне подсказывает, что эта 1-ая китайская прибулад будет показывать, что дела плохеньки, только тогда, когда акуум уже совсем дохлый тэстили мы что-то наподобии,
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#8
Отправлено 26 сентября 2012 - 13:27
Чот акум разряжается быстро. При том, что он абсолютно новый. Подключали только, чтобы открыть машину на время ремонта, потом откатили ее в сервис, обратно своим ходом на ней где-то час по большему счету по трассе. И через неделю стоянки (1 раз заводил на 10 минут на ХХ) акум снова пустой. Видимо не заряжается при езде.
Все-таки надеюсь, что не генератор. А то там пол движка разбирать, чтобы до него добраться
Так еще хотел спросить... Свечи накала много потребляют энергии?
Сообщение изменено: JIOCb (26 сентября 2012 - 13:30 )
#10
Отправлено 26 сентября 2012 - 13:38
Еще может быть такой вариант как "утечка тока", из-за чего у тебя аккум за неделю простоя и разряжается в ноль.
Проверить лучше тестером: смотришь напряжение на акуме при незаведной машине, заводишь машину - напряжение должно увеличиться немного - значит генератор работает.
Сообщение изменено: FaTe (26 сентября 2012 - 13:38 )
#11
Отправлено 26 сентября 2012 - 13:38
меня смутило Battery condition: Normal | Fairэто приблуда показывает не состояние акума, а идёт зарядка или не идёт...
при малейшей силе тока он в любом случае будет показывать, что заряд идёт
но если машина в день проезжает меньше 20-30 км, то акку элементарно не успевает нормально зарядиться
так что штуковина по сути бесполезна
Сообщение изменено: Chief (26 сентября 2012 - 13:43 )
#12
Отправлено 26 сентября 2012 - 13:39
Оффтоп: Слушай, ты не сталкивался случайно с тем, что от старости поролоновая прокладка под лобовым стеклом начинает пропускать воду (осадки в виде дождя) прям на катушку зажигания и свечи на ecotec-e ? из-за чего машина начинает нереально троить ?
Сообщение изменено: FaTe (26 сентября 2012 - 13:40 )
#14
Отправлено 26 сентября 2012 - 13:46
FaTe,
ну,она там не паролоновая.....
да и вода оттуда не дотянется до модуля зажигания. а нереально троить она может по куче причин.....
не поверишь - у меня так и есть. Вторая катушка из-за этого померла почти. Сейчас изобретаю средство для отвода воды ну и прицениваюсь к катушкам по свалкам.
#15
Отправлено 26 сентября 2012 - 13:51
#16
Отправлено 26 сентября 2012 - 13:52
Мужики, так много ли энергии жрет предварительный разогрев дизельного движка? У меня в любую погоду он включается, и висит несколько секунд спираль на дисплее. Думаю может он активно участвует в сажании акума, т.к. если поворачивать ключ, чтобы включить питание и не заводить, он автоматом включается.
#18
Отправлено 26 сентября 2012 - 14:27
дело в том, что на машине вообще музыки нет, даже мафон мертвый. Не говоря уже об усилках)) Что там может сажать акум, я просто не представляю.да, уж Лось повесилил...
акум заряди до конца и покатайся...
может у тебя банально усилок сабвуфера не отключается при отключении мафона, вот и садится всё что только можно...
Щас в магазине был, тоже сказали, что скорее всего утечки, если акум новый и разряжается в простое. Только деньги на зарядку всрешь: 1 раз зярядишь и потом будет валяться, если найдешь утечку. Надо как-то 1 раз подзарядить чутка акум, чтоб завелась и потом просто каждый раз его отключать, как ставлю машину на стоянку.
#20
Отправлено 26 сентября 2012 - 14:32
вот может они разряжает тебе батарею...то на машине вообще музыки нет, даже мафон мертвый.
купи тестер и посмотри ток утечки, когда всё отключено, куда он уходит, может мафон, может сигналка, если не то, ни другое, отключай по очереди все предохранители, пока ток утечки не будет минимальным... если при отключении какого предохранителя ток уменишьтся, смотри куда он идёт и ищи там куда ток утекает...
надо подзарядить не один раз чутка, а до конца, и не забывай что у акум сам по себе тоже будет садится...Надо как-то 1 раз подзарядить чутка акум, чтоб завелась и потом просто каждый раз его отключать, как ставлю машину на стоянку.
А если редко ездишь, то продай тогда машину и катайся на ОТ, не будет проблем ни с заводкой, ни парковкой и на топливе кучу денег с экономишь...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 26 сентября 2012 - 14:41
ок, с тестером так и сделаю.вот может они разряжает тебе батарею...
купи тестер и посмотри ток утечки, когда всё отключено, куда он уходит, может мафон, может сигналка, если не то, ни другое, отключай по очереди все предохранители, пока ток утечки не будет минимальным... если при отключении какого предохранителя ток уменишьтся, смотри куда он идёт и ищи там куда ток утекает... надо подзарядить не один раз чутка, а до конца, и не забывай что у акум сам по себе тоже будет садится...
А если редко ездишь, то продай тогда машину и катайся на ОТ, не будет проблем ни с заводкой, ни парковкой и на топливе кучу денег с экономишь...
Какой нафиг ОТ? Мерзнуть зимой на остановках а летом ехать там как в бане? А на работу на велике хD Просто какбэ 2 машины, вот и езжу на этой редко. До ума ее надо доводить еще. Но в будущем планирую пересесть на нее на пару месяцев, сменить обстановку так сказать.
#24
Отправлено 26 сентября 2012 - 14:57
ауди у меня уже давно. 2-ю купил после капитального лебедеца по дешевке у соседа, думал сначала отремонтировать и перепродать. Но стало жалко, т.к. поменял и откапиталил уже очень много (гбц, грм, акум, тнвд, все расходники, перебрал салон). Только по электрике небольшие косяки остались. Да и себестоимость вышла уже почти как рыночная цена. Думаю как летнюю машину можно оставить. Все-таки комфортнее, вместительнее и выглядит поновее. Зимой то ауди явно будет доставлять меньше проблем, чем дизель.
Ты читаешь по диагонали? Если отключать акум, то какие нахрен утечки? В воздух утечет? Кроме того авто не для зимы. Да даже если и зимой буду ездить, то к этому времени все будет починено.Дааа... на дизельном авто с утечкой тока ты точно зимой не замерзнешь
Сообщение изменено: JIOCb (26 сентября 2012 - 14:58 )
#29
Отправлено 26 сентября 2012 - 15:35
#30
Отправлено 30 сентября 2012 - 22:20
Я просто офигеваю, как литовцы клепают на продажу). Уже столько перебрать пришлось по мелочи.
Сообщение изменено: JIOCb (30 сентября 2012 - 22:20 )