#6
Отправлено 27 сентября 2012 - 19:12
а учитывая изначальную стоимость такого авто(до 10к евро в отличном состоянии), то и не такие они и геморойные в итоге выйдут. и такой вариант за 10к будет комфортнее возить задницу из точки А в точку Б, чем какой-то кия или гольф одногодовалые. Если у человека не хватает денег на новый С класс, но хватает денег на бюджетную помоечку в лизинг, но он изощрен на автомобильную тему, то чем не вариант то?
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (27 сентября 2012 - 19:15 )
#9
Отправлено 27 сентября 2012 - 21:10
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (27 сентября 2012 - 21:13 )
#11
Отправлено 27 сентября 2012 - 22:01
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#13
Отправлено 27 сентября 2012 - 22:35
Владельцам "новых" В3: даже Е32 и АУДИ 200 (кто не знает-старший брат А8) никогда не будут "старыми сараями".Естесственно при надлежащем уходе.
#14
Отправлено 28 сентября 2012 - 02:45
Возраст как ни крути дает инфляцию всем авто. Кроме тех, что уже начали коллекционировать. Эти модели уже давно морально устарели. Не то, не се в общем.Владельцам "новых" В3: даже Е32 и АУДИ 200 (кто не знает-старший брат А8) никогда не будут "старыми сараями".Естесственно при надлежащем уходе.
И какого хрена сравнивать эти машины с ауди 200, которых крайне мало и которые остались по большей части нализанные в коллекциях.
#16
Отправлено 28 сентября 2012 - 13:23
ты из тех строителей, которые хотят почувствовать себя богатыми и поездить в комфорте, купив 15+ летний представительский класс?
Вот не понимаю я людей, которые гонят на одни старые машины, а на другие говорят, что зашибись - просто вы не понимаете.
Сообщение изменено: JIOCb (28 сентября 2012 - 13:24 )
#18
Отправлено 28 сентября 2012 - 13:32
вопрос ответом на вопрос. Значит я попал в точку ;D
Дам тебе совет, лучше уж тогда езди на автобусе, раз на новую тачку представительского класса бабок нет. И затраты меньше, и места больше - хоть стой, хоть лежи, и водитель вместо тебя рулит как у настоящих ценителей комфорта)
#24
Отправлено 28 сентября 2012 - 18:46
В любом случае дороже на неё стоит работа чем зап часть как обычно. По этому если есть мозги, гараж и инструменты, тогда ремонты будут обходиться нормально.
#25
Отправлено 28 сентября 2012 - 19:23
Блин на "+" нажал...Не думайте обо мне плохо.MaD_EaGLeR,
ты из тех строителей, которые хотят почувствовать себя богатыми и поездить в комфорте, купив 15+ летний представительский класс?
Вот не понимаю я людей, которые гонят на одни старые машины, а на другие говорят, что зашибись - просто вы не понимаете.
У меня есть деньги на сравнительно новый "представительский" класс,ну года так 2008.Не Ф 01 конечно,но более менее свежий.Не хочу.Объяснять почему не вижу смысла,кто любит Е38 поймёт.
Когда старая авто эконом-класс вот тогда на неё и "гонят".Потому что 15-летний эконом-класс,это реально ведро.Я знаю о чём говорю-у меня пассат 1989-ого.И куплена она была 7-летней,что же мне теперь в помойку её выбросить,если ЛОСЬ её считает устаревшей.
Vovil,
Повторю в 100-ый раз:Е38 (если в хорошем состоянии) в год просит где-то 1500-2000Е на обслуживание,можно экономить и ставить китайские запчасти,но отплатит она таким же отношением.У меня в очень хорошем состоянии и не одна авто,поэтому за 3 года она проехала 40000,я трачу 500-1000.Треснула задняя фара-ищу оригинал-где-то 50Е.2 царапины на дверях и 2 пятнышка ржавчины-буду красить и полировать.
#26
Отправлено 28 сентября 2012 - 19:46
Artjom79, спасибо за инфо. Впрочем, если бежать полировать каждую царапинку, тогда понятно откуда 2к набегает Для меня главное техническое состояние авто - мотор, подвеска, электрика. Если фара китайская помутнится, переживу.
#28
Отправлено 28 сентября 2012 - 21:37
Проблема в том,что не всякие запчасти найти можно.Например,рестайловые фары.В кронах помню,новая-12000,а на свалке не было.Ещё зеркало у меня потекло,заказывал с Литвы.
Vovil,
Когда будет машина представительского класса-не переживёшь ни фару,ни царапины.Вот увидишь.Иначе за пару лет превратится в В3
#29
Отправлено 28 сентября 2012 - 22:48
вот тебе темка на размышления. заднее крыло Б категории на Ауди А4 (кузов который 96- года) стоит порядка 60 евро. а крыло на Е38 Б категории 220евро.
если полетит коробка - 1к евро. летит цепь в двигле, 650евро. летит турбина на дизеле - 1к евро.
ещё у Е38 болезнь, потеют/текут баки, ибо металлические. б/у 150-200, и работа 100-150. новый бак 1к евро.
Е38 в хорошем состоянии стоит относительно немеренного бабла
Сообщение изменено: GTXplus (28 сентября 2012 - 22:51 )
i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD