Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Volvo V50 V70


  • Закрытая тема Тема закрыта
77 ответов в этой теме

#31 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 05 октября 2012 - 22:02

Там вроде 124kw ВОт только с турбой ли движек?


дизель 120кв. да,бензин 125 нет
  • 0
--_--

#32 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 06 октября 2012 - 13:10

Я стою перед выбором, либо Е39 либо Вольво S60-S80. ВОт меня интересует тот вопрос который я тебе выше задавал.

и то и другое гавно
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#33 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 06 октября 2012 - 18:23

и то и другое гавно


Зато новый дача логан или еще какой форд фокус круче некуда. Я уже вкурсе, так же вкурсе W124.
  • 1

#34 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 06 октября 2012 - 22:57

нормальная е39 от 5000 стоит
а за 5000 можно уже что нибудь и понадёжнее и со своим пробегом купить
  • 1

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#35 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 октября 2012 - 10:08

А Вольво почему гавно?
  • 0

#36 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 07 октября 2012 - 10:28

Urmas, Видимо нормальные тоже от 5000 продают.
  • 0

#37 hanza78

hanza78
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • Откуда:колхоз им.Kирова

Отправлено 09 октября 2012 - 17:55

а чем же плох T6 от Volvo?
  • 0

#38 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 октября 2012 - 18:42

Двумя турбинами, которые частенько поджирают масло, а то и вовсе требуют замены. Кучей лямбда зондов, которые то и дело парят мозг. Дороговизной обслуживания. И под капотом плотно-плотно сидит - сложно сделать какое-либо обслуживание самому.
  • 0

#39 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 октября 2012 - 22:24

А чего говорят, что там шрусы менять надо частенько?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#40 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 09 октября 2012 - 22:34

Вольво в натуре дорогая тачка в обслуге. Это вам не фольц какой-нибудь или Бэха тройка. Автоматы у вольво хреновые. Если че полетит, то одни солянойды в 500 евро выйдут, хотя у начальника автомат вообще без проблем катает, но у него полно других проблем и их решенение обычно стоило космических сумм. Помнится один шланг под капотом в 40 см на хомутах оригинальный стоил 12к крон!!! Бздец! Проблему решали гофрой - не надолго правда.

Короче вместо вольво, тем более лохматых годов, посоветовал чего-нибудь поновее и по практичнее. Если тачка нравится, что усратся то покупайте, радуйтесь и не слушайте нас!

Сообщение изменено: d0ts3nt (09 октября 2012 - 22:35 )

  • 0

#41 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 октября 2012 - 09:53

Да нормальная тачка. Просто их мало где обслуживать умеют у нас нормально.

Помнится один шланг под капотом в 40 см на хомутах оригинальный стоил 12к крон!!!

Это дизель, и такой дефект у каких-то там конкретных годов. Вроде как до и после такого не проявляется.

А чего говорят, что там шрусы менять надо частенько?

Не выдерживают мощи Т6 Размещенное изображение

Автоматы у вольво хреновые.

Кто занимается ремонтом автоматов, в один голос утверждают, что Ауди автоматы ещё больше Г. Автоматы, кстати, Тоётовские (не такие-же точь-в-точь, а производитель)

Сообщение изменено: Urmas (10 октября 2012 - 09:54 )

  • 0

#42 hanza78

hanza78
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • Откуда:колхоз им.Kирова

Отправлено 10 октября 2012 - 11:24

Kak долго выдерживают шрусы на T6? при более менее ровной манере вождения.
  • 0

#43 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 10 октября 2012 - 11:56

Да нормальная тачка. Просто их мало где обслуживать умеют у нас нормально.


Не спорю, что машина удобная и классная, но обсулиживание стоит выше среднего.

Это дизель, и такой дефект у каких-то там конкретных годов. Вроде как до и после такого не проявляется.


Тачка бензиновая была. Хз как трубка называлась, но стоила целое состояние.

Кто занимается ремонтом автоматов, в один голос утверждают, что Ауди автоматы ещё больше Г. Автоматы, кстати, Тоётовские (не такие-же точь-в-точь, а производитель)


Уверен, что пальма первенства в этом вопросе принадлежит Фольксам ! Размещенное изображение У некоторых Вольво Айсенвагеры автоматы стояли, мне специалист говорил, что автоматы в исполнении этого производителя редкостное дерьмо.

Сообщение изменено: d0ts3nt (10 октября 2012 - 11:57 )

  • 0

#44 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 октября 2012 - 12:54

У Фольксов/Ауди со слабыми движками и мануальные коробки оставляют желать лучшего. Несколько знакомых проблемы поимело, некоторые по нескольку раз :)

Обслуживание недешёвое, но большинство косяков давно научились лечить без официалов. Давно уже не надо отдавать 1000 ... 1200ЕВРО на новую приборку, если стрелки упали, или 250ЕВРО на новую сирену, когда аккумулятор потёк. итд. Проблему виду только в том, что выбор aftermarket запчастей не такой широкий, как на Ауди, например. Оригинальные же запчасти стоят сравнительно также, как на другие приличные машины. +-. Подвеска вообще отлично. Задняя проблем не доставляет, передняя оригинал на оба колеса около 400ЕВРО. Вся подвеска, а ето 2 рычага с 4 сайлентами. Меняется самостоятельно. Ходит долго. Сайленты меняются также отдельно. Тут можно немало съекономить.
  • 0

#45 hanza78

hanza78
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • Откуда:колхоз им.Kирова

Отправлено 13 октября 2012 - 20:28

Год назад взял себе T6. Двигатель отличный. Тянет хорошо. Про автомат скажу , да он более мeдлительный чем на VW коробка DSG. Но S режим решает проблемму.
Расход топлива в городе 12,5 , a на трассе 8,5. Много , да не очень для 3,0 литра в 300 коней.
Для себя уже давно решил что машина ., то только автомат. (не про старый 3-4 скоросной автомат).
Ну а покупая старый авто всегда есть риск попасть на ремонт , и здесь марка машины не имеет значения . Может и 10 леняя KIA быть в идеалним состоянии и 3х лений Volvo убитый в хлам. Цена вопроса , это да , на T6 TO в INFO AUTO 300 евро . но там и масла 7.2 лтр и TO раз в 20000 км.
  • 0

#46 Petroff

Petroff
  • Постоялец
  • 985 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Royal Docks London

Отправлено 23 октября 2012 - 03:08

A kto chto skazhet http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
  • 0

#47 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 23 октября 2012 - 07:29

A kto chto skazhet http://rus.auto24.ee...cache_missing=1


тебе в общем или по фотографии?

Сообщение изменено: Сerber (23 октября 2012 - 07:30 )

  • 0
--_--

#48 XbadX

XbadX
  • Пользователь
  • 151 сообщений

Отправлено 23 октября 2012 - 23:29

Petroff,Бери Ауди которая справа!Размещенное изображение
Urmas,

У Ауди ставили Вариатор который был очень ненадёжный и дорогой при поломке(дороже чем обычный АКПП) также на вариаторе надо было менять масло в коробке каждые 60000тыс.км., и та же замена масло обходилась не дёшево кстати Вариаторы Ауди уже ставить не будет!
А VW стал ставить DSG., который имет свои не малые глюки, но некоторым нравится!И Ауди тоже ставят DSG, блин даже бывает бесит почему ВАГовцы испоганили машины этими коробками? Или может, чтобы брали новые авто больше чем поддержанные? ПРосто если брать авто б\у Ауди с Автоматом, это реально лотерея!

Сообщение изменено: XbadX (23 октября 2012 - 23:32 )

  • 0

#49 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 24 октября 2012 - 19:39

XbadX, офигеть какое авторитетное заявление.

открываем прайс лист со страницы Ауди и смотрим, мультитроник- вариатор / с-троник - ДСГ

не юмори !!!

кстати Вариаторы Ауди уже ставить не будет!


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#50 XbadX

XbadX
  • Пользователь
  • 151 сообщений

Отправлено 24 октября 2012 - 22:22

Пелот,
Не умничай! Ауди не так давно начала ставить DSG-STronic, в основном после 2000 у них на моно приводе ставились Вариаторы!
И Ауди писала, что На АУДИ А4 В9(которая ещё не вышла) Вариатор ставить не будут! Вот так вот! Они вообще думаю все авто перенести на С Троник-ДСГ!

Сообщение изменено: XbadX (24 октября 2012 - 22:22 )

  • 0

#51 hanza78

hanza78
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • Откуда:колхоз им.Kирова

Отправлено 25 октября 2012 - 06:24

По мне так DSG одна из самых лучших коробок . 2 года обкатал на Tiguane с DSG. Переключения скоростей незаметны , срабатывает быстро без задержек .Адаптируется идеально к стилю вождения . Про надёжность не скажу так как машина была новая.
На Volvo карабка (Geartronic ) чуть медлительней , сказывается наверное настройки под Америку , но и она работает плавно , без рывков . Так же как и DSG , адаптация к манере езды происходит быстро .
  • 0

#52 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 30 октября 2012 - 15:46

Пелот,
Не умничай! Ауди не так давно начала ставить DSG-STronic, в основном после 2000 у них на моно приводе ставились Вариаторы!
И Ауди писала, что На АУДИ А4 В9(которая ещё не вышла) Вариатор ставить не будут! Вот так вот! Они вообще думаю все авто перенести на С Троник-ДСГ!

А чё ж ты свой бред про вариаторы стёр?

На А4 может и не будут, но на другие всё равно пока будут.

Про то чтобы все перевести- конечно проще, когда две коробки на всю линейку, тут и дураку понятно.

А Ауди где писала? Ссылочка есть?

По мне так DSG одна из самых лучших коробок . 2 года обкатал на Tiguane с DSG. Переключения скоростей незаметны , срабатывает быстро без задержек .Адаптируется идеально к стилю вождения . Про надёжность не скажу так как машина была новая.
На Volvo карабка (Geartronic ) чуть медлительней , сказывается наверное настройки под Америку , но и она работает плавно , без рывков . Так же как и DSG , адаптация к манере езды происходит быстро .


В ДСГ самое главное преимущество - расход топлива. ИМХО
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#53 hanza78

hanza78
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • Откуда:колхоз им.Kирова

Отправлено 30 октября 2012 - 16:01

Мне сравнить было не с чем. По этому не скажу. По мне так расход как расход. На трассе 7,5 в городе 11,5-12. (125kw 2,0 benzin )
  • 0

#54 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 30 октября 2012 - 17:34

Чё то дофига, 2.0 155 киловат чисто городской езды потребляет в данный момент около 10.5, за городом при 100, но с резкими обгонаси не более 7ми.

Но может там полный привод и аэродинамика кирпича.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#55 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 октября 2012 - 18:08

Пелот, Че за тачка если не секрет? Чую я ты расход как всегда занизил в сравнении с номиналом на 2-3 литра. :)
  • 0

#56 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 13:00

пассат

10.8 и 5.9 пасспортные
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#57 O_Vlad

O_Vlad
  • Постоялец
  • 895 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 13:18

У VW коробка DSG-7 полная херня, быстро изнашивается двойное сцепление, и часто под замену идет вся коробка. Даже сайт создали, где писали коллективную жалобу на ДСГ7 http://dsg7.com/
А вот коробка DSG-6 понадежнее будет. Она ставиться на Октавию VRS, GolfR, Сеат FR и Купра.

PS Тигуан никогда не делали на коробке DSG. Dj всех линейках тигуана всегда был классический гидроавтоман 6 стуений. Поэтому он и не ломался.
  • 1

#58 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 16:02

vladimir3147, семиступка идет на маломощные авто, всё, что более 150 киловат оборудуют уже 6-ти ступкой, хотя за минимальный порог не уверен.

У ТСИ, даже 1.4, момент аховый, поэтому может и не выдерживают

vladimir3147, в прайсе ДСГ везде стоит
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#59 hanza78

hanza78
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • Откуда:колхоз им.Kирова

Отправлено 31 октября 2012 - 16:38

Может в Калуге и ставили автомат . Интересно тогда почему же у нас их продовали и продают с DSG. Обеб... меняРазмещенное изображение, платил за DSG Размещенное изображение(5N22N9 Sport & Style 2.0TSI 4Mo DSG ) а поставили старую хреньРазмещенное изображение, а может он вобше у меня был 4 скоростной. Поиду разбиратьсяРазмещенное изображение, пусть денги возврашают обратноРазмещенное изображение . Жаль машину показать не смогу , год как на свалке гниёт уже . Надо хотя бы им коробку притащить обратно , бросить на стол , пусть разбераются что за фигня . По бумагам шла как DSG , а в итоге , китайскую подделку поставили . Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение.
http://ylemiste.moll...n_tiguan_ee.pdf

sorry for offtop
  • 0

#60 XbadX

XbadX
  • Пользователь
  • 151 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 17:33

А чё ж ты свой бред про вариаторы стёр?

Слепой? Подними свои глазки выше! нечего я не стирал!

На А4 может и не будут, но на другие всё равно пока будут.

Про то чтобы все перевести- конечно проще, когда две коробки на всю линейку, тут и дураку понятно.

А Ауди где писала? Ссылочка есть?

Вот и ссылочкака , читай с удовольствием! http://auto.mail.ru/...e.html?id=38166
А вообще ДСГ типо хорошая коробка не практичная, на вторичном рынке покупать машину с ДСГ это ЖЕСТЬ!

Сообщение изменено: XbadX (31 октября 2012 - 17:33 )

  • 0