Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Пробуксовка , потеря мощности, троение двигателя VW


  • Закрытая тема Тема закрыта
13 ответов в этой теме

#1 Bzig

Bzig
  • Пользователь
  • 93 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 октября 2012 - 15:23

......при нормальной езде, те при плавном и среднем разгоне все нормально, чуть порезче на педаль нажмешь- появляется пробуксовка (2-3 передача) , плохо набирает обороты , боюсь жать на педаль , тк один раз стало троить двигатель- выкл- вкл зажигание -все нормально.через какой то период иногда появляется пробуксовка. утром заводится как часы , фигня вылазит на ходу, с чего начать диагностику не знаю. Поехать в VW центр проверить компьютер на наличие ошибок ? Найдут ли там причину или как во всех сервисах- езди пока не умрет, тогда посмотрим.Что подскажите народ?
VW Passat Variant 2005 , 1,9 дизель
  • 0

#2 the_people

the_people

    абориген

  • Пользователь
  • 436 сообщений

Отправлено 11 октября 2012 - 16:25

Поехать в VW центр


тебе туда прямая дорога Размещенное изображение
  • 0

#3 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 11 октября 2012 - 18:12

Найдут ли там причину или как во всех сервисах- езди пока не умрет, тогда посмотрим.Что подскажите народ?
Найду причину не боись.Пиши в личку

  • 0

#4 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 14 октября 2012 - 19:47

какая коробка передачь? если автомат то умерла, то есть стёрлись фрикционные диски,если ручная то поменяй сцепление.Если проблема в моторе то посмотри клапан глишилку бывает заедает и падает тяга мотора...
  • 0

#5 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 октября 2012 - 19:50

Satelit, лучше займись автоподставами. Это у тебя лучше получается. В технической части ты все таки не так хорош.
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#6 pepelaz

pepelaz
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 15 октября 2012 - 11:54

......при нормальной езде, те при плавном и среднем разгоне все нормально, чуть порезче на педаль нажмешь- появляется пробуксовка (2-3 передача) , плохо набирает обороты , боюсь жать на педаль , тк один раз стало троить двигатель- выкл- вкл зажигание -все нормально.через какой то период иногда появляется пробуксовка. утром заводится как часы , фигня вылазит на ходу, с чего начать диагностику не знаю. Поехать в VW центр проверить компьютер на наличие ошибок ? Найдут ли там причину или как во всех сервисах- езди пока не умрет, тогда посмотрим.Что подскажите народ?
VW Passat Variant 2005 , 1,9 дизель

1.На диагностику.
2.Похожие "симптомы" очень часто обсуждаются на форумах "паасатоводов".
В основном называют следующие причины:
-"зазаложились" лопатки турбины(чистить)
-сдох датчик кислорода(менять)
-передув(накрылся датчик давления турбонаддува.менять)

Сообщение изменено: pepelaz (15 октября 2012 - 12:28 )

  • 0

#7 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 15 октября 2012 - 12:37

у меня была похожая дилемма, симптомы очень схожие, тапок в пол, оборотов 3к, разгон до 70-ти за 20 сек, до 90 - 28 сек. тащился как старый пердун, все сигналили, обгоняли, дерзко подрезая, но недолго длилось это издевательство (неделю отъездил), поменял диск+корзину сцепления ( были сорваны 27 ножек) и теперь наказываю, жестоко наказываю.

то что то появлялась, то исчезала проблема - "ножки" были сорваны не равномерно, потом и вовсе все гавкнутся. Велика вероятность встать "посреди поля". Поначалу совершенно на другое грешил, но методом научного тыка и теории исключения, сам произвёл диагностику на кофейной гуще, всё срослося.

по поводу лямбда зондов, давления в цилиндрах, лопаток итп не слушай, а то пол машины заставят поменять, прежде чем послушаешь толкового дядьку и поменяешь таки сцепление)

плохо, что у тебя дизель, а на бензе легко проверяется - попробуй тронуться с 3ей передачи.. у меня с 4ой получалось нормально трогаться, на светофорах можно было не переключаться (:

Сообщение изменено: Chief (15 октября 2012 - 12:39 )

  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#8 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 15 октября 2012 - 14:20

Ребята занимайтесь своим делом,а не давайте необоснованных советов без диагностики.Смотрел сегодня данное авто,проблема с 1 форсункой или её фишкой.Завтра точнее определюсь.Диагнозил на выезде.
  • 2

#9 e-jey

e-jey
  • Пользователь
  • 95 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 октября 2012 - 07:34

Размещенное изображение а я бы еще послушал местные гадания на кофейной гуще Размещенное изображение даешь еще 4 листа неисправностей
  • 0
www.esr.ee

#10 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 октября 2012 - 12:49

Chief, Ну так я не понял...если трогаюсь с 3 или 4 передачи тогда все ок со сцеплением или наоборот? У меня порой ощущения, что мощьность пропадает, потом опять все нормально...может конечно все от моего настроения зависет, т.е психологическая фигня и просто кажется, не знаю короче, но какое-то сомнение есть. Со 2-ой передачи трогаюсь, пробовал.
  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#11 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 17 октября 2012 - 12:57

sayler, с3-4 это нЕ нормально

со второй на дизеле можно спокойно тронуться.. он вытягивает, поэтому и написал про бенз.


IGORBEL, просто интересно, после замены форсунки, ещё что-нибудь найдётся?) напишите потом..

мне тоже один советчик из автосервиса рассказывал что-то про проточку клапана, давление, прокладку итп. Я его сразу послал и не стал тратить время

Сообщение изменено: Chief (17 октября 2012 - 12:57 )

  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#12 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 17 октября 2012 - 13:06

Chief, Ну так я не понял...если трогаюсь с 3 или 4 передачи тогда все ок со сцеплением или наоборот? У меня порой ощущения, что мощьность пропадает, потом опять все нормально...может конечно все от моего настроения зависет, т.е психологическая фигня и просто кажется, не знаю короче, но какое-то сомнение есть. Со 2-ой передачи трогаюсь, пробовал.

Авто какое?Мощность может пропадать по разным причинам.По диагнозе надо посмотретьРазмещенное изображение

sayler, с3-4 это нЕ нормально

со второй на дизеле можно спокойно тронуться.. он вытягивает, поэтому и написал про бенз.


IGORBEL, просто интересно, после замены форсунки, ещё что-нибудь найдётся?) напишите потом..

мне тоже один советчик из автосервиса рассказывал что-то про проточку клапана, давление, прокладку итп. Я его сразу послал и не стал тратить время

Форсунку пока не менял .Ограничился поджатием контактов .Посмотрю что дальше будет.Пока смысла нет менять,коррекции все в норме .Размещенное изображение
  • 0

#13 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 27 октября 2012 - 14:28

когдато была проблема с пробуксовкой на 3-м гольфе...дело было не в сцеплении и не в моторе,а помоему потрескалась крышка какогото распределителя...и когда попадала влага двигатель чудил...иногда заводилась только с 10 раза...на ходу жмеш - обороты растут а машина не едет- потом коробка(мануал) догоняла движок и ехала как обычно...

Сообщение изменено: Sky Fm (27 октября 2012 - 14:28 )

  • 0

#14 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 27 октября 2012 - 15:12

Ребята читайте темы внимательно.Дизель это и никакой крышки распеределителя быть не может по определению.И пальцем и советами данное авто не отремонтируешь.Пока клиент не звонил.Значит пока полёт нормальный.
  • 0