Пробуксовка , потеря мощности, троение двигателя VW
#1
Отправлено 11 октября 2012 - 15:23
VW Passat Variant 2005 , 1,9 дизель
#6
Отправлено 15 октября 2012 - 11:54
1.На диагностику.......при нормальной езде, те при плавном и среднем разгоне все нормально, чуть порезче на педаль нажмешь- появляется пробуксовка (2-3 передача) , плохо набирает обороты , боюсь жать на педаль , тк один раз стало троить двигатель- выкл- вкл зажигание -все нормально.через какой то период иногда появляется пробуксовка. утром заводится как часы , фигня вылазит на ходу, с чего начать диагностику не знаю. Поехать в VW центр проверить компьютер на наличие ошибок ? Найдут ли там причину или как во всех сервисах- езди пока не умрет, тогда посмотрим.Что подскажите народ?
VW Passat Variant 2005 , 1,9 дизель
2.Похожие "симптомы" очень часто обсуждаются на форумах "паасатоводов".
В основном называют следующие причины:
-"зазаложились" лопатки турбины(чистить)
-сдох датчик кислорода(менять)
-передув(накрылся датчик давления турбонаддува.менять)
Сообщение изменено: pepelaz (15 октября 2012 - 12:28 )
#7
Отправлено 15 октября 2012 - 12:37
то что то появлялась, то исчезала проблема - "ножки" были сорваны не равномерно, потом и вовсе все гавкнутся. Велика вероятность встать "посреди поля". Поначалу совершенно на другое грешил, но методом научного тыка и теории исключения, сам произвёл диагностику на кофейной гуще, всё срослося.
по поводу лямбда зондов, давления в цилиндрах, лопаток итп не слушай, а то пол машины заставят поменять, прежде чем послушаешь толкового дядьку и поменяешь таки сцепление)
плохо, что у тебя дизель, а на бензе легко проверяется - попробуй тронуться с 3ей передачи.. у меня с 4ой получалось нормально трогаться, на светофорах можно было не переключаться (:
Сообщение изменено: Chief (15 октября 2012 - 12:39 )
#10
Отправлено 17 октября 2012 - 12:49
#11
Отправлено 17 октября 2012 - 12:57
со второй на дизеле можно спокойно тронуться.. он вытягивает, поэтому и написал про бенз.
IGORBEL, просто интересно, после замены форсунки, ещё что-нибудь найдётся?) напишите потом..
мне тоже один советчик из автосервиса рассказывал что-то про проточку клапана, давление, прокладку итп. Я его сразу послал и не стал тратить время
Сообщение изменено: Chief (17 октября 2012 - 12:57 )
#12
Отправлено 17 октября 2012 - 13:06
Авто какое?Мощность может пропадать по разным причинам.По диагнозе надо посмотретьChief, Ну так я не понял...если трогаюсь с 3 или 4 передачи тогда все ок со сцеплением или наоборот? У меня порой ощущения, что мощьность пропадает, потом опять все нормально...может конечно все от моего настроения зависет, т.е психологическая фигня и просто кажется, не знаю короче, но какое-то сомнение есть. Со 2-ой передачи трогаюсь, пробовал.
Форсунку пока не менял .Ограничился поджатием контактов .Посмотрю что дальше будет.Пока смысла нет менять,коррекции все в норме .sayler, с3-4 это нЕ нормально
со второй на дизеле можно спокойно тронуться.. он вытягивает, поэтому и написал про бенз.
IGORBEL, просто интересно, после замены форсунки, ещё что-нибудь найдётся?) напишите потом..
мне тоже один советчик из автосервиса рассказывал что-то про проточку клапана, давление, прокладку итп. Я его сразу послал и не стал тратить время
#13
Отправлено 27 октября 2012 - 14:28
Сообщение изменено: Sky Fm (27 октября 2012 - 14:28 )