Автомастерские в разных странах...
#1
Отправлено 13 октября 2012 - 07:30
У нас в Эстонии, все предложения на обслуживание авто, сыплются только от частных умельцев, с опытом скажем сомнительным. В Германии специализированные центры, всё организовано по высшему разряду, тут тебе и продажа авто, и серьёзное обслуживание с солидной гарантией.
Во Франции почти как у нас, машинки всё старенькие, и на обслуживание много, много маленьких мастерских, вот закинуть бы во Францию наших умельцев, чтобы понабрались опыта в лечении цитроенов, пежо там всяких, там рынок, там размах для творческой слесарной мысли...
Обычно в Эстонии у слесаря руки в мазуте по локоть, а во Франции будут в мазуте по ПЛЕЧИ!!!
#5
Отправлено 13 октября 2012 - 09:46
А по поводу европейских СТО. В европе НИ КТО не будет перебирать тебе стартер/генератор! Всё меняется целыми узлами и блоками! Отсюда и цена и гарантия! Если местные умельцы начнут так работать,то рядовой автолюбитель взвоет от расценок на ремонт! Так что автор полную хрень пишет о том,в чём ни чего не понимает
Ну если автор реально себе мазут льёт,об чём тогда говорить?В мазуте
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#6
Отправлено 13 октября 2012 - 09:56
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#7
Отправлено 13 октября 2012 - 10:07
Что там по высшему разряду? Как уже правильно сказали, там делают ремонт в виде замены блоков. Коробка сломалась, меняют коробку, именно так, как задумал производитель (точнее поганый отдел маркетологов). А показатель "высшеразрядности", это именно качественный ремонт, а не замена.В Германии специализированные центры, всё организовано по высшему разряду
#8
Отправлено 14 октября 2012 - 20:10
Вот правильный подход к вопросам ремонта, поменял блок полностью и забыл...а качественный ремонт неподрозумевает смены детали на новую, это ренавация старого хом...а.....Что там по высшему разряду? Как уже правильно сказали, там делают ремонт в виде замены блоков. Коробка сломалась, меняют коробку, именно так, как задумал производитель (точнее поганый отдел маркетологов). А показатель "высшеразрядности", это именно качественный ремонт, а не замена.
Если в частном секторе, понять можно, но если это рабочий инструмент, нужен другой подход к вопросам ремонта....
Автор хорошую шишку где-то нашёл - заглавие предыдущей темы про женщину-дальнобойщика тоже офигенно вязалось с содержанием. Выкиньте его на мороз.
Те кто давно тут, могли бы и сорентироватся в пространстве, это мил человек митафора....а впрочем и в реалиях такое присутствует...отрицать нельзя....
#9
Отправлено 14 октября 2012 - 20:14
Это правильный ремонт только с точки зрения маркетологов. С таким подходом загадили всю планету уже, когда из-за копеечной детальки меняется крупный дорогущий узел, который изначально делается неремонтнопригодным. И зачастую не на реновацию уходит, а на свалку.Вот правильный подход к вопросам ремонта,
Сообщение изменено: El_coyote (14 октября 2012 - 20:16 )
#10
Отправлено 14 октября 2012 - 20:20
Это правильный ремонт только с точки зрения маркетологов. С таким подходом загадили всю планету уже, когда из-за копеечной детальки меняется крупный дорогущий узел, который изначально делается неремонтнопригодным. И зачастую не на реновацию уходит, а на свалку.
Понимаю тебя, но реалии таковы, что на востановление идет время, а время это потеря денежных средств срыв поставок, потеря прибыли....вот и получается, поменял блок и забыл...
#12
Отправлено 14 октября 2012 - 20:24
#13
Отправлено 14 октября 2012 - 20:28
Сообщение изменено: Вырвиглаз (14 октября 2012 - 20:29 )
#14
Отправлено 14 октября 2012 - 20:36
Никто не мешает изначально спроектировать блок таким образом, чтобы по времени было всё равно - менять блок целиком, или детальку в нём. К тому же в последнем случае, эти детальки будут на всех складах, а узел целиком скорее всего придётся заказывать. Так что вопрос потери времени неоднозначен.
По большому счёту им глубоко наплевать на некоторые так называемые неудобства, всегда монополист заказывает музыку, а потребитель потребляет то что заказано...
Поясняю. Менять блок целиком может и мартышка за 300 евро в месяц. А ремонтировать блок - нужен инженер, который даже если и сидит без работы, то зарплату хочет получать исправно и не маленькую. При том, что производство любой вещи сильно падает в цене уже добрых пять столетий, то и выходит, что зачастую ситуация, когда появляется необходимость держать в штате специалиста, может быть решена в пользу мартышки. В любом случае даже если имеется специалист мирового уровня, мартышка может заменить блок быстрее. Так что наш форумный тролль прав.
Поддерживаю эту мысль....
Cargo,
сам то на чём ездишь? Если бы все так думали(а ещё бы и распологали денежными знаками),я бы сейчас на Каймановых островах тусил,а не в Эстонии снега ждал
Железный конь, марки известной....
#15
Отправлено 14 октября 2012 - 20:40
Уже давно слышу мнение по поводу автосервисов Эстонии - делают качественно. Тоесть был разговор про ремонт авто и мне посоветовали ехать либо в Белоруссию, либо в Эстонию, причём это советовали в одном сервисе где я уже давно всё делаю. Что по этому поводу скажите?
Хотя тут читаю, что многие недовольны качеством дорог в Эстонии ("У нас дороги убитые, не то что в Германии" ну или что-то подобное), но все кто на авто ездит к вам, говорит что после наших выбоин - это сказка!
Получается и с сервисами можно такой же ответ получить?
#16
Отправлено 14 октября 2012 - 20:43
Сообщение изменено: Вырвиглаз (14 октября 2012 - 20:43 )
#17
Отправлено 14 октября 2012 - 20:48
По названию темы: знаю реально одну девчёнку. и симпатная,и соображает побольше некоторых,окончивших 21й тех
А по поводу европейских СТО. В европе НИ КТО не будет перебирать тебе стартер/генератор! Всё меняется целыми узлами и блоками! Отсюда и цена и гарантия! Если местные умельцы начнут так работать,то рядовой автолюбитель взвоет от расценок на ремонт! Так что автор полную хрень пишет о том,в чём ни чего не понимает
Ну если автор реально себе мазут льёт,об чём тогда говорить?
Если Вы за частный сектор то да, его окучивает группа умельцев исходя из доходов потребителей, там заработков нет ни у тех ни у других, так перебиваются....а я говорил за сектор где транспор, перевозки разных уровней там рынок, там доходы у тех и у других..отсюда и ремонт по системе блоков...
Здравствуйте!
Уже давно слышу мнение по поводу автосервисов Эстонии - делают качественно. Тоесть был разговор про ремонт авто и мне посоветовали ехать либо в Белоруссию, либо в Эстонию, причём это советовали в одном сервисе где я уже давно всё делаю. Что по этому поводу скажите?
Хотя тут читаю, что многие недовольны качеством дорог в Эстонии ("У нас дороги убитые, не то что в Германии" ну или что-то подобное), но все кто на авто ездит к вам, говорит что после наших выбоин - это сказка!
Получается и с сервисами можно такой же ответ получить?
По этому поводу скажу следующее, выбирай там, где тебя воспримут как родного...
#18
Отправлено 14 октября 2012 - 21:32
#20
Отправлено 14 октября 2012 - 23:17
Это про сервисы именно, не гаражных мастеров правильно? Просто у нас офф.сервис Chevrolet любит просто резетить компьютер, дабы ошибку сбросить, вот и всё лечение.Нормальные у нас сервисы. Дороже, чем в российской глубинке, но дешевле, чем в Москве и Питере. Цены примерно одинаковые по стране. Плюс бестаможенный ввоз запчастей с евросоюза.
Chevrolet Lanos, кореец вообщемDulit, машина какая?
#22
Отправлено 15 октября 2012 - 04:54
спрос рождает предложение!Если Вы за частный сектор то да, его окучивает группа умельцев исходя из доходов потребителей, там заработков нет ни у тех ни у других, так перебиваются....
эвон как тебя торкнуло.... В чём суть темы? В том,что наши сервисмены зачастую не образованные? Так это ни для кого не секрет! А вот там,где действительно меняют целыми узлами(я имею ввиду наши офф центры),"работают" в основном не грамотные специалисты,а например крендель,который является внучатым племянником директора,и отлично говорит по эстонски! Его как мартышку,научили подоткнуть дилерский сканер,и считать ошибки. Это всё! Если машина не едет,и ошибок не показывает,-всё,-ступор! При виде тестера,-теряет сознание.Кампанию таких мартышек отправили на стажировку в Европу,а привезли они оттуда совсем не знания!.а я говорил за сектор где транспор, перевозки разных уровней там рынок, там доходы у тех и у других..отсюда и ремонт по системе блоков...
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#26
Отправлено 15 октября 2012 - 08:24
Так посмотрел чисто даже по объявления продажи, получается что у вас больше ориентированы на ремонт немецких авто, и даже не японских, а тем более корейских или это просто с ланосом так?Шевроле ланос к нам на ремонт тащить не советую. Тут их либо нет вообще, либо максимум пять штук ездит.
Запорожец если точнее.Вырвиглаз,
а чем ланос так критично отличается от других авто? Там от Шевроле,только шильдик. А по качеству сборки,это вообще логан,если не жига
#28
Отправлено 15 октября 2012 - 08:38
Да тут все просто. Машины у нас стоят на много дешевле и когда ржавчина начинает жрать кузов, машина идет на свалку. Япошки особо никто не ремонтирует - они быстро гниют и почти не ломаются. А вот немцы - другое дело. Поэтому и сервис у нас ориентирован на их автопром в основном.Так посмотрел чисто даже по объявления продажи, получается что у вас больше ориентированы на ремонт немецких авто, и даже не японских, а тем более корейских или это просто с ланосом так?
#29
Отправлено 15 октября 2012 - 09:02
Тут ещё рынок соответствующе подстроился ;) У вас машине 3 года, цена на неё упадёт процентов на 40, ну я так примерно, а у нас на 20, при том что на 20 процентов она должна упасть как только выехала за ворота салона. За цифры не ручаюсь, но смысл думаю понятен.А вообще мне искренне жаль автомобилистов в РФ где
высоченные налоги на ввоз иномаркизаставляют ездить на крайне не безопасных,не качественных и уродливых авто
А что с американским автопромом и корейским (у меня что-то сборное, хотя больше корейское)?Да тут все просто. Машины у нас стоят на много дешевле и когда ржавчина начинает жрать кузов, машина идет на свалку. Япошки особо никто не ремонтирует - они быстро гниют и почти не ломаются. А вот немцы - другое дело. Поэтому и сервис у нас ориентирован на их автопром в основном.
А ещё у нас япошек любят тырить, тоесть Mazda 3 лучше на ночь к ноге цепью привязывать Хотя с тобой тогда унесут
#30
Отправлено 15 октября 2012 - 09:15
если машина из класса обычных, у нас ты можешь вообще не закрывать машину - никому они не нужны... угоняют машины мало и редко, если верить полицейской статистике... В основном это пацаны - покататься, бензин кончится, бросят где нить на улице и смотаются...А ещё у нас япошек любят тырить, тоесть Mazda 3 лучше на ночь к ноге цепью привязывать
Просмотрел статистику за неделю, в среднем по Эстонии угоняется или берётся в самовольное пользование 1-2 машины в сутки...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло