Так и есть. В России действует простой до боли принцип - "купи говно" (с) С.СлепаковТут ещё рынок соответствующе подстроился ;) У вас машине 3 года, цена на неё упадёт процентов на 40, ну я так примерно, а у нас на 20, при том что на 20 процентов она должна упасть как только выехала за ворота салона. За цифры не ручаюсь, но смысл думаю понятен.
Принцип заключается в том, что пока на машине есть колеса и они способны вращаться, она будет роскошью. Уж тем более, если эта машина импортного производства. Т.е. люди на полном серьезе просят за опель кадет 2000 долларов (еще один интересный Российский парадокс - все цены в валюте другого государства), аргументируя это тем, что опель - иномарка. 20 лет проездил и еще проездит.
Америкой не брезгуют эстохи. У них по странным обстоятельствам всегда откуда-то есть деньги. За национальность что ли приплачивают? В общем, могут они себе позволить любой драндулет хоть по внешнему виду, хоть по объему мотора. Мы, простые смертные, считаем это крайне не практичным занятием.А что с американским автопромом и корейским (у меня что-то сборное, хотя больше корейское)?
Корейцы же всегда стояли в тени японского автопрома. Зачем покупать машину, которая все так же быстро гниет, но при этом еще и ломается?
Здесь все снова проще - новая машина = каско. Даже если машина утром уезжает к новому хозяину или на разборку, страховка возмещает ущерб. Да и страна маленькая, кругом камеры. Долго работать в этой сфере не получится.А ещё у нас япошек любят тырить, тоесть Mazda 3 лучше на ночь к ноге цепью привязывать Хотя с тобой тогда унесут