7 ответов в этой теме
#4
Отправлено 25 октября 2012 - 15:37
в оригинале я так понимаю 16 должны быть.
ничего хорошего в этом нет .
померь колёса и посмотри на сколько уменьшится диаметр колеса (с резиной)
если диаметр будет на 5% и более меньше то смысла нет ставить ( у самого была такая же дилемa год назад , R18 235 60 a зимниe были 17 235 55 , пришлось продавать )
расход топлива больше
нагрузка на подвеску , просвет дорожный меньше .
спидометр врать будет
и вид машины изменится
ничего хорошего в этом нет .
померь колёса и посмотри на сколько уменьшится диаметр колеса (с резиной)
если диаметр будет на 5% и более меньше то смысла нет ставить ( у самого была такая же дилемa год назад , R18 235 60 a зимниe были 17 235 55 , пришлось продавать )
расход топлива больше
нагрузка на подвеску , просвет дорожный меньше .
спидометр врать будет
и вид машины изменится
Сообщение изменено: hanza78 (25 октября 2012 - 15:38 )
#5
Отправлено 26 октября 2012 - 21:07
с какого хрена?) откуда такие данные?)если диаметр будет на 5% и более меньше то смысла нет ставить ( у самого была такая же дилемa год назад , R18 235 60 a зимниe были 17 235 55 , пришлось продавать )
вообще не фактрасход топлива больше
если у тя меньшие диски, резина наверняка больше, то нагрузки не будет, просвет тоже зависит от размеров...нагрузка на подвеску , просвет дорожный меньше .
пфф.... на 5 км на сотке? можешь посчитать насколько и в какую сторону будет врать и просто иметь ввиду этот факт..спидометр врать будет
не всегда в худшую сторону.. да и какая разница..и вид машины изменится
кароче какие то ламерские советы, скажи ка лучше какие точно размеры сейча, какие должны быть и какие хочешь поставить, а там уже и можно поговорить.. ах да, отверствия то подходят вообще?)
#8
Отправлено 28 октября 2012 - 18:58
с какого хрена?) откуда такие данные?)
мануалы иногда надо читать .
Расход больше по причине того что окружность колеса меньше , проиденых км меньше при тех же самых оборотах двс , на трассе будет заметно .
пфф.... на 5 км на сотке? можешь посчитать насколько и в какую сторону будет врать и просто иметь ввиду этот факт..
Ну да ,а можно ещё на спидометре карандашом другие цифирьки нацарапать.
мануалы иногда надо читать .
Расход больше по причине того что окружность колеса меньше , проиденых км меньше при тех же самых оборотах двс , на трассе будет заметно .
пфф.... на 5 км на сотке? можешь посчитать насколько и в какую сторону будет врать и просто иметь ввиду этот факт..
Ну да ,а можно ещё на спидометре карандашом другие цифирьки нацарапать.