Правда ли? Ржавение порогов.
#1
Отправлено 27 октября 2012 - 13:05
Слышал от знакомого, что в пороги можно запихать такое вещество, которое будет впитывать влагу и пороги будут меньше гнить изнутри. Это байка или на самом деле такое есть?
#6
Отправлено 27 октября 2012 - 13:47
Разве рентабельно вырезать пороги с машины со свалки, вырезать старые пороги со своей, вваривать новые пороги (а после переваривания они также начнут гнить изнутри) и красить их на авто со средней рыночной стоимостью в районе 2000? Сам я по кузову толком ничего не сделаю, т.е. кроме покраски за все придется платить.Заменить пороги не судьба?
#8
Отправлено 27 октября 2012 - 14:06
Зачем со свалки они и новые не дорого обоидутся. Вообще делают антикорозиику где то в Ласна, но это снаружи внутри наверно тоже как то делаютРазве рентабельно вырезать пороги с машины со свалки, вырезать старые пороги со своей, вваривать новые пороги (а после переваривания они также начнут гнить изнутри) и красить их на авто со средней рыночной стоимостью в районе 2000? Сам я по кузову толком ничего не сделаю, т.е. кроме покраски за все придется платить.
#10
Отправлено 27 октября 2012 - 14:35
идеальный вариант - новые пороги, переварка, покраска, антикорозийка изнутри.
если сделал как сделал, перекрасив ржавчину, можешь только затормазить дальнейшее развитие антикорозийкой изнутри.. самый просто вариант - аэрозоль с мастикой, продается в магазах, в щель надуй и спи спокойно..
#11
Отправлено 27 октября 2012 - 14:58
От антикора задутого в щели для крепления пластика будет толк, если они находятся относительно далеко от самых гнилых изнутри мест?
#13
Отправлено 27 октября 2012 - 19:50
Сообщение изменено: IGORBEL (27 октября 2012 - 19:52 )
#14
Отправлено 28 октября 2012 - 15:46
Я бы продал, если бы в авто не было заменено все что можно по движку, тормозам и подвеске. Жалко отдавать за рыночную стоимость, т.к. отездит она долго без серьезных проблем теперь. Продашь, возьмешь другую такую же старую и еще 1000 евро вбухаешь за первые пол года снова. Лучше уж на этой пороги сделать.Да советов дельных много.Один совет от меня будет самый правильный .ЕСЛИ КАСАЕТСЯ РЕМОНТА ЖЕЛЕЗА И ВЫ САМИ ЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТЕ,АВТО НАДО ПРОДАВАТЬ.РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ РЕМОНТА 0.Вот чел наверху знает как ремонтить такие авто ,видимо прокатывает
Сообщение изменено: JIOCb (28 октября 2012 - 15:47 )
#19
Отправлено 15 ноября 2012 - 14:06
Я бы продал, если бы в авто не было заменено все что можно по движку, тормозам и подвеске. Жалко отдавать за рыночную стоимость, т.к. отездит она долго без серьезных проблем теперь. Продашь, возьмешь другую такую же старую и еще 1000 евро вбухаешь за первые пол года снова. Лучше уж на этой пороги сделать.
Вот ты и пришел к тому, чего так яростно не хотел признавать в этой теме https://forum.ee/t285506/tcena-tachki/ .
#20
Отправлено 15 ноября 2012 - 14:47
Я поставлю на продажу авто, но скажем под верхний предел рыночной цены. Спешки нет. Рано или поздно все-таки продам, думаю. Объяснить и показать, что было сделано могу же: все чеки и бумажки есть.
Сообщение изменено: JIOCb (15 ноября 2012 - 14:50 )
#21
Отправлено 15 ноября 2012 - 14:58
продашь ты её только со скидкой до средне рыночной ценыРано или поздно все-таки продам,
никому это не интересно, покупая ведро лохматого года - обычно они на убой беруться, чтобы добить, сдать на свалку и взять ещё одно скажем подобное ведром, чтобы точно также ездить ничего не делая, пока что нить не отвалится...Объяснить и показать, что было сделано могу же: все чеки и бумажки есть.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#22
Отправлено 15 ноября 2012 - 15:00
По средне-рыночной я буду сам ездить лучше. Тем более, что нарисовалась возможность бесплатной соляры на зиму.
#23
Отправлено 15 ноября 2012 - 15:00
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#24
Отправлено 15 ноября 2012 - 15:08
у всех по-разному. Я бы лучше вместо вольвы взял ауди купе или кабриолет с двиглом помощнее. 2.8 скажем. Пофиг, что старше, зато была бы 2-я машина чисто для удовольствия, а не очередной поповоз, хотя и более новый.ибо цель продавца ведра - как правило продать его и взять чтото поновее, всё стремится к тому чтобы быть новеее, скажем у тебя сейчас ведро 80х, годов, возьмёшь ведро 90х, потом возьмёшь 2000х... и так далее, пока не доберёшься до новой машины
#25
Отправлено 15 ноября 2012 - 15:17
с нашим климатом только кабриолеты и брать ...кабриолет
из за того что крышу сможешь сложить в лучшем случае 2-3 раза в году, механизм заржавеет и сломается, потом вообще не закроешь...
будешь под дождём ездить, да и зимой холодно
причём не факт что на "ведре" механизм складывания крыши вообще будет работать...
а двух дверная машина имеет смысл быть, пока у тебя семьи / детей нет, вот ребёнок будет, посмотрю как на заднее сиденью люльку ставить будешь и куда коляску засунешь...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#26
Отправлено 15 ноября 2012 - 15:24
Кстати, в кабриолетах нифига не холодно зимой.
#27
Отправлено 15 ноября 2012 - 15:44
я тоже считаю что нет смысла держать 2 ведра жоповоза, ибо одновременно ими всё равно не пользуешься, лучше взять одно, но поновее и чтобы не ломалось и не гнило...Считаю, что нет смысла иметь 2 жоповоза одновременно.
а машина для "хобби" это уже не жоповоз на каждый день...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#28
Отправлено 15 ноября 2012 - 17:17
Тут все предельно просто: либо старая и дешевая авто, либо совсем свежая. Мне новая, не по карману, да и жалко было бы отдать около 20к за убогую мыльницу снуля, которая не нравится по дизайну.
#29
Отправлено 15 ноября 2012 - 20:27
#30
Отправлено 15 ноября 2012 - 20:44
конечно, самый умный. У меня все виды затрат на передвижение минимальны, и есть надежные колеса)).DimKin, с кем и о чем ты тут споришь? Этому Лосю ничего не докажешь. Он самый умный!
По теме: 2-й порог оказывается переварили относительно недавно, и он в хорошем состоянии. Можно перекрасить, на всякий задуть антикор и забыть на несколько лет.