#1
Отправлено 28 октября 2012 - 18:58
#4
Отправлено 29 октября 2012 - 09:00
вот даже вдуматься... китайская машина, российской сборки..
ну наф, я лучше сам сварю кузов в гараже, а приборы от существующих машин понавставляю, собрав все самое лучшее..
Думаешь у тебя получиться лучше, чем у русских, собирающих машины по китайским чертежам? Не льсти себе!
#6
Отправлено 29 октября 2012 - 10:22
Сообщение изменено: d0ts3nt (29 октября 2012 - 10:22 )
#7
Отправлено 29 октября 2012 - 10:30
потому что так и есть.Откуда такое предубеждение, что все росийское и китайское говно?
все ездили на российских машинах. Хоть одну вообще можно машиной назвать?
На китайских тоже прокатился, не лучше, только наворотов больше.
Корейцы - тема для спора, конечно они очень быстро развиваются и их машины уже нельзя назвать гавном, но до немцев им еще далеко.
La meccanica delle emozioni
#10
Отправлено 29 октября 2012 - 11:15
потому что так и есть.
все ездили на российских машинах. Хоть одну вообще можно машиной назвать?
На чем ты там ездил? На Ладе которая уже 20 лет Лада и ничего, у нее не менялось? Или на Форде Фокусе? Хрен ты Форд Фокус российской сборки от турецкой (например) отличишь. О чем спор вообще?
Корейцы - тема для спора, конечно они очень быстро развиваются и их машины уже нельзя назвать гавном, но до немцев им еще далеко.
В чем корейцам "до немцов далеко"? Чего такого есть в немецких машинах, чего в корейские или японские не ставят? Известность и истории брэнда? Боюсь, что если углубится в суть вопроса, то корейцам действительно только именитости брэнда не хватает. Брэнды порождают очень много преубеждений.
#11
Отправлено 29 октября 2012 - 11:39
На чем ты там ездил? На Ладе которая уже 20 лет Лада и ничего, у нее не менялось? Или на Форде Фокусе? Хрен ты Форд Фокус российской сборки от турецкой (например) отличишь. О чем спор вообще?
ну фокусы и гольфы я не считаю, это все таки заморские машины с отверточной сборкой на территории РФ
а про корейцев чет лень холивар начинать)))
La meccanica delle emozioni
#12
Отправлено 29 октября 2012 - 11:50
Назовите мне опцию, которую ставят в "немцев" и не ставят в "азиатов" и которая делает "немцев" обьективно и измеряемо лучше. Такой опции просто напросто нету!
#13
Отправлено 29 октября 2012 - 11:54
1. Год выпуска.
а) б/у гавно — будут сыпаться
б) новые гавно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гавно — нет настоящего японского качества
б) японские гавно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно — нет вообще никакого качества
г) французские гавно — потому что гавно и все
д) американские гавно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
e)китайские гавно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно — жрет много
б) Дизельный гавно — ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б)Роботизированная ручка гавно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гавно — холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно — багажник маленький
в) Универсал гавно — на фига этот сарай
г) Купе гавно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно — дует
е) Автобус гавно — большой слишком
7. Класс авто
а) А гавно — мопед с крышей
б) B гавно — едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно — ну и как парковать эту корову?
е) F гавно — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гавно — обгонять не получится
б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гавно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно — все видно с улицы и жарко
#14
Отправлено 29 октября 2012 - 12:25
Ну да! Что ты LaCroix, что Jonny как дело доходит до рыскрытия источников предубеждений, то просто молча уходите от темы и тупо минисуете посты, так как сказать то особо нечего! Холивар в таких вопросах получается только тогда, когда свои иррациональные предубеждения отстаивают. Когда смотрят на вещи трезвым и непредвзятым взглядом, уважая и выслушивая противоположное мнение, то холивара не получается.
Назовите мне опцию, которую ставят в "немцев" и не ставят в "азиатов" и которая делает "немцев" обьективно и измеряемо лучше. Такой опции просто напросто нету!
Адаптивный круиз не видел ещё, система помощи перестроения, когда в зеркале лампочка, если в мёртвой зоне авто.
Но полюбе в нашей стране подогрев руля на И40 переплёвывает всё чудо немецкого автопрома.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#16
Отправлено 29 октября 2012 - 12:40
если судить о машинах по опциям - то самые лучшие корейские, потом китайские.
но машина это больше, чем подогрев руля.
те кто выбирают машины по параметру цена/наворот - ездят на хиндаях и их не переубедить и я не собираюсь начинать
La meccanica delle emozioni
#17
Отправлено 29 октября 2012 - 13:07
Знаю одно : китайцы учатся очень быстро , прогресс астрономический в плане автомобилестроения , да и не только . 15 лет назад на телегах ездили , а теперь в космос летают .
#18
Отправлено 29 октября 2012 - 16:09
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas