MS/Зимняя на одной машине?
#1
Отправлено 29 октября 2012 - 12:44
Кто что может сказать по этому поводу?
#3
Отправлено 29 октября 2012 - 13:03
у отца примерно такая же ситуация, передняя резина зимняя, но почти без шипов (~10% осталось), задняя лучше по протектору и с шипами ~98% шипов, нормально, проблем нет, т-т-т, но собираемся менять переднею
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#5
Отправлено 29 октября 2012 - 13:19
у меня как-то была резина с таким рисунком, рисунок совершенно не зимний да и резина жёсткая достаточно, но на ней было написано МС, и на снегу вела себя как обычная летняя резина
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#6
Отправлено 29 октября 2012 - 13:21
авто - БМВ начала 90х?
http://rus.delfi.ee/...i.d?id=30312989
авто - БМВ начала 2000х
хмм по закону нельзя выходит.. но законы и сделаны для того что бы их.....
"запрещено использование резины с разным типом протектора. При этом рисунок протектора может быть разным на разных осях" Рисунок же разный можно, поидее на безопасности не должно сказаться?
Рисунок всё равно разный? Летом на одной оси летняя резина одной марки, на другой соответственно другой - всё ровно, дорогу, даже мокрую держит превосходноА если подумать? На разных осях резина с разным сцеплением?
На снегу или мокрой дороге - это прямая дорога к сносу той или иной оси в сторону.
Сообщение изменено: pure owner (29 октября 2012 - 13:25 )
#8
Отправлено 29 октября 2012 - 13:26
Я говорил про разный тип резины на осях, а не разном рисунке однотипной резины. То что вы говорите, конечно же не так критично
#10
Отправлено 29 октября 2012 - 13:35
на ms значок должен быть специальный, чтоб зимой кататьсяу меня как-то была резина с таким рисунком, рисунок совершенно не зимний да и резина жёсткая достаточно, но на ней было написано МС, и на снегу вела себя как обычная летняя резина
#12
Отправлено 29 октября 2012 - 13:43
спасибо КЭП! я то думал для суровых зим
я к тому, что не вижу нечего страшного, совмещать такую "МСку" с обычной летней резиной, даже так т.о. проходил, так как с таким рисунком, ни у кого не было мысли посмотреть, что на ней написано
CiDRoN, насчёт значка не помню, надо фотку найти, посмотреть, был значок или нет
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#13
Отправлено 29 октября 2012 - 13:49
ТО можно проходить зимой хоть на летней резине.33_stradale,
спасибо КЭП! я то думал для суровых зим
я к тому, что не вижу нечего страшного, совмещать такую "МСку" с обычной летней резиной, даже так т.о. проходил, так как с таким рисунком, ни у кого не было мысли посмотреть, что на ней написано
CiDRoN, насчёт значка не помню, надо фотку найти, посмотреть, был значок или нет
и, да. даже в суровую зиму можно спокойно ездить на такой МС.
главное, чтоб новая была.
#16
Отправлено 29 октября 2012 - 13:58
с другом проходили т.о. на его машине, ему не дали, и одна из причин была что задние колёса были мс, а передние летняяТО можно проходить зимой хоть на летней резине.
и, да. даже в суровую зиму можно спокойно ездить на такой МС.
главное, чтоб новая была.
и эта резина не держит зимой, как настоящая мс, она дубеет, так как она сама по себе жёсткая и рисунок совершенно не зимний, пробовал на ней прокатится по первому снегу. Pезина мне досталось вместе с машиной, и была новой (на колёсах ещё штрих код был)
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#17
Отправлено 29 октября 2012 - 15:04
поэтому и завернули, что одна пара мс.с другом проходили т.о. на его машине, ему не дали, и одна из причин была что задние колёса были мс, а передние летняя
и эта резина не держит зимой, как настоящая мс, она дубеет, так как она сама по себе жёсткая и рисунок совершенно не зимний, пробовал на ней прокатится по первому снегу. Pезина мне досталось вместе с машиной, и была новой (на колёсах ещё штрих код был)
если бы все 4 были летними или все мс, то и проблем бы не было.
ездил на йокогаме всесезонке (она имела обозначение мс,
но это не зимняя резина, она всесезонная. на такой в Европе центральной ездят круглый год, у нее есть как летняя, так и зимняя стороны протектора) совсем не для наших зим,
дубела, но не так, как летняя. ездилось лучше, чем на летней, но хуже, чем на полноценной зимней.
либо везде шипы, либо везде без них.вот так сам и думал... Значит буду брать пару шиповок назад.
нельзя на одну ось шипы, а на другую без них резину.
#20
Отправлено 29 октября 2012 - 17:56
В законе тильки про буквы сказанона ms значок должен быть специальный, чтоб зимой кататься
Grupp 5
Rattad (rehvid ja veljed)
Kood 501. Üldnõuded sõiduki rehvidele
Nõuded: 3) sõiduautol (M1 kategooria), ......, peab alates 1. detsembrist kuni 1. märtsini kasutama talverehve (M+S, MS, M.S. või M&S tähistusega), mille mustri jääksügavus on vähemalt 3,0 millimeetrit.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#21
Отправлено 29 октября 2012 - 19:30
в том-то и дело, что не каждая MS подходит под наши условия.В законе тильки про буквы сказано
Единственным знаком, свидетельствующим о замеренных зимних характеристиках MS, является графический символ, изображающий снежинку на фоне горы. Этот символ введен в обиход американскими и канадскими производителями. Он известен под акронимом 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake).
#22
Отправлено 29 октября 2012 - 19:35
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!