Белый дым после капиталки. Масло не ест
#1
Отправлено 30 октября 2012 - 16:20
s4 2.2turbasSo
#4
Отправлено 30 октября 2012 - 16:28
в противном случае, вам еще одна капиталка может светить. мастер еще раз заработает))) А он вас честно предупреждает о неполадках)
Как из вариантов- настроить угол впрыска. Это по проблеме белого дыма.
Не утверждаю, а предполагаю)
#7
Отправлено 30 октября 2012 - 17:38
Ещё про масло понравилось, ест как надо- это сколько? У меня после капиталки от замены до замены стоит максимальный уровень, хотя и до капиталки грамм 200, судя по щупу, уходило.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#8
Отправлено 30 октября 2012 - 18:13
#9
Отправлено 30 октября 2012 - 18:25
Пелот, По идее идеально работающий мотор не должен потреблять масло, то есть угар есть всегда, абсолютно на любом движке, так как некоторая часть все равно сгорает в камере сгорания вместе с топливом, но там на столько малое кол-во, что от замены до замены по щупу уроыень даже не понизится. Если понижается, значит тот кто делал капиталку, рукожоп коих еще поискать надо.
1) есть такие масла, которые "выгорают" и при идеальном двигателе.
Я такие масла знаю)
2) капиталка капиталке рознь. И в сервисе сделают то, что согласен оплатить клиент.
автосервис может рекомендовать, но решение принимает клиент. С другой стороны и авторемонтники грешны бывают. И клиент исходит при заказе из финансовых критериев и разумности.
но не зная нюансов, думаю не стоит кого то "жизни учить"
#16
Отправлено 30 октября 2012 - 20:43
Ещё про масло понравилось, ест как надо- это сколько? У меня после капиталки от замены до замены стоит максимальный уровень, хотя и до капиталки грамм 200, судя по щупу, уходило.
многие машины по паспорту жрут масло
у бати помню пассат был 91ого года, 1.9 дизель, жрал масло, не дымил и заводился в любую погоду
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#18
Отправлено 30 октября 2012 - 21:02
Судя по тому что тачка всегда и везде дымит + стучат гидрики, капиталку ему сделали плохо, хотя он мог все запороть не правильной обкаткой. Знаю я как Витман ездит, стою как то в Йыхви на светофоре, Витман на гольфе подкатывает, как загорается зеленый он быстрее всех стартует на первой до 50, потом хз что но так нельзя во время обкатки.
#22
Отправлено 30 октября 2012 - 21:11
никогда до 50 не делаю на первой. И не надо писать того чего не видел. Обкатку делал остарожноIGORBEL, Ладно замяли.
Судя по тому что тачка всегда и везде дымит + стучат гидрики, капиталку ему сделали плохо, хотя он мог все запороть не правильной обкаткой. Знаю я как Витман ездит, стою как то в Йыхви на светофоре, Витман на гольфе подкатывает, как загорается зеленый он быстрее всех стартует на первой до 50, потом хз что но так нельзя во время обкатки.
s4 2.2turbasSo
#24
Отправлено 30 октября 2012 - 21:21
А Витман шутник, я видел как до 50 так что не ляля.
#26
Отправлено 30 октября 2012 - 21:26
читай тут по дыму/пару - http://forums.drom.r...1150873489.html
белый - это либо пар, либо охлаждайка в камерах сгорания.