Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Volkswagen Passat 2.0 FSI 2007 Года, бензин. Запуск двиг. зимой.


  • Закрытая тема Тема закрыта
34 ответов в этой теме

#1 D1ma

D1ma
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:10

Хотелось бы узнать, как данная машина справляется с нашим климатом и как заводится в погоду -15 и ниже.
На Российских форумах есть информация, что 90% машин не заводится когда температура понижается до -10-15.

Буду рад услышать информацию от владельцев данной машины.
А так же от людей, которые столкнулись с этим.

А именно дело в том, что хочу купить данную машину, но есть сомнение с запуском двиг. в холодную погоду.
  • 0

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:14

С какого перепуга бензиновый мотор не заведется при -15? Даже при -25?
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 D1ma

D1ma
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:16

С какого перепуга бензиновый мотор не заведется при -15? Даже при -25?


Как я и писал, болезнь движков 2.0 FSI на пассатах B6. 90% случаев при заводке заливает свечи...

Вот и хочу узнать как у нас, с нашим климатом живут эти двигатели.

Многие склоняются к: поставить хороший аккум. хорошие свечи и заливать только хороший бензин, но это не панацея от болезни.

Сообщение изменено: D1ma (30 Октябрь 2012 - 22:19 )

  • 0

#4 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:20

D1ma, У меня соседский VW Vento 1.9 TDI заводился всегда, и прошлые мороы когда и -25 было. А тут бенз неужели такое говно? Наверное бенз в России они заливают самый дешевый 92. В наших условиях должно быть все ок, но если это косяк этой модели то минус VW тогда. Ни капли он не народный пепелац уже.

Сообщение изменено: PassQC (30 Октябрь 2012 - 22:21 )

  • 0

#5 D1ma

D1ma
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:23

PassQC,

Другие двигатели заводятся в холод без проблем.
Вполне возможно что бензин очень большую роль играет с этим двигателем. От этого хочу услышать отзывы наших владельцев.
  • 0

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 23:45

Никогда в эту ахинею не поверю. -15 - легкий морозец для Европы.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 199 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 23:49

-15 - легкий морозец для Европы.

ну ето смотря для какой европы
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#8 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 00:04

Беру свои слова назад. И вправду, машина с этим мотором часто подкидывает сюрпризы на морозе. Советы форумчан по решению проблемы самые разные - перепрошивка, проверенные заправки, танцы с бубном. В итоге все равно каждый "умник" потом пишет, что снова не завелся. Размещенное изображение
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#9 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 02:43

Решение было какое-то (у друга такой двиг, саксаауто письмо присылало на эту тему), но лучшим решением будет взять другой двигатель.
2.0ТДИ в -25 заводится без проблем.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#10 hanza78

hanza78
  • Пользователь
  • 314 сообщений
  • Откуда:колхоз им.Kирова

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 07:31

6 лет назад был у меня Golf 5 1.6 FSi , пару лет откатал его но глюков при холодной погоде я не помню . Знакомый до сих пор на катается и не жалуется на запуск двигателя .
Может конечно эта проблема встречается только на 2,0 FSi .

  • 0

#11 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:50

В России большинство проблем по заводке и работе мотора из-за говённого топлива.
  • 1

#12 D1ma

D1ma
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:52

Пока сам не попробуешь или не услышешь человека у кого такая машина или столкнулся с данной ппоблемой лучше подождать с покупкой. Надеюсь звание народного автомобиля не изменилось. В России 90% данных машин стродают от этой проблемы.
  • 0

#13 D1ma

D1ma
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 13:13

IGORBEL,
Если это болезнь машины, то всё равно какое топливо лей, она не пройдёт.






Ну найдись человек кто сталкивался с этим... уж очень хочу купить эту машину. Но не дизель )

Сообщение изменено: D1ma (31 Октябрь 2012 - 13:13 )

  • 0

#14 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 305 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 18:48

D1ma,
Проблема только у евро4 двигателя-буквенное обозначение BVY ( у меня как раз такой), который использует 2 типа смесеобразования. Насчет 90% думаю это перебор, но тема вроде популярная. Способы решения-хороший акум, "зимние" свечи, зимняя прошивка, стараться зимой по возможности избегать очень коротких поездок. Опять таки есть люди(судя по форуму) которые не знают что движок такой плохой, а был случай что дилер во время гарантии поставил бесплатно вебасто, т.к. не знал как решить проблему. Сам прошлую зиму откатал без проблем, у друга тоже нет проблем, аккумулятор еще стоковый на 72А. Двигатель сам греется конечно дольше тех же япов, но это можно сказать про многие ваговские моторы и звук работы напоминает дизельный (тнвд+форсунки). В плане нагрева салона дизель даже рулит т.к. с завода комплектуется либо феном либо догревателем, который можно доработать до полноценного вебасто. Но ничего криминального у FSI нет, думаю проблема больше Российских условий эксплуатации, если боишься возможных незаводов поищи 1.8TSI(пошли с 2008 года), FSI евро2(если такие у нас можно найти), ну или 2.0 TFSI.

D1ma,
вин код есть машины? можешь также скинуть ссылку на объявление если такое имеется в нете, посмотрим что за зверь. А так думаю если понравилась машина- не парься бери если состояние хорошее.
  • 0

#15 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 18:49

Никогда в эту ахинею не поверю. -15 - легкий морозец для Европы.


я тоже не верил, но когда в Словакии большн половины авто не завелось после -20 градусов, как то стало грустно. Но и ВАГ и япы и почти все французы, даже тройка новая на эвакуаторе уехала. Притом там куча поляков приезжала, а у них климат как у нас практически, авто почти все до 5-ти лет и такая бядя.

Может масло они там густое льют, фиг знает.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#16 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 305 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 19:05

Пелот,
Ну здесь проблема одна, давно известная и только у одного двигла-заливает свечи. Другие 2.0FSI моторы(их 5 или 6) не имеют таких проблем вообще. Причем как поле чудес не знаешь когда это произойдет( после замены свечей заводится без проблем). Но повторяю эта инфа с рос. форумов и опять таки далеко не у всех, сам пока тьфу тьфу не сталкивался(заводился при минус 28 прошлой зимой) и пара человек еще из знакомых тоже (надеюсь и не прийдется, но предупрежден значит вооружен).

Сообщение изменено: Andruxa77 (31 Октябрь 2012 - 19:07 )

  • 0

#17 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 19:47

. Другие 2.0FSI моторы(их 5 или 6) не имеют таких проблем вообще. .


))) их поблее чем 5-6))) Умножь на 2
AXX BWA BPY CAWB CBFA CCTA CCZA BLR BVY CBFA BVZ BVX

И все двигателя стоят на других авто, Сеате, ауди, шкоде, ... кроме BPY
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#18 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 20:16

D1ma,
Проблема только у евро4 двигателя-буквенное обозначение BVY ( у меня как раз такой), который использует 2 типа смесеобразования. Насчет 90% думаю это перебор, но тема вроде популярная. Способы решения-хороший акум, "зимние" свечи, зимняя прошивка, стараться зимой по возможности избегать очень коротких поездок. Опять таки есть люди(судя по форуму) которые не знают что движок такой плохой, а был случай что дилер во время гарантии поставил бесплатно вебасто, т.к. не знал как решить проблему. Сам прошлую зиму откатал без проблем, у друга тоже нет проблем, аккумулятор еще стоковый на 72А. Двигатель сам греется конечно дольше тех же япов, но это можно сказать про многие ваговские моторы и звук работы напоминает дизельный (тнвд+форсунки). В плане нагрева салона дизель даже рулит т.к. с завода комплектуется либо феном либо догревателем, который можно доработать до полноценного вебасто. Но ничего криминального у FSI нет, думаю проблема больше Российских условий эксплуатации, если боишься возможных незаводов поищи 1.8TSI(пошли с 2008 года), FSI евро2(если такие у нас можно найти), ну или 2.0 TFSI.

D1ma,
вин код есть машины? можешь также скинуть ссылку на объявление если такое имеется в нете, посмотрим что за зверь. А так думаю если понравилась машина- не парься бери если состояние хорошее.

Да потому что диллеры тоже разные бывают.Двигатель греется дольше как и на многих других авто ,поэтому и ставят дополнительный отопитель.По причине того ,что из мотора выжато как можно больше для овышения кпд и поэтому отвод тепла в систему ОЖ минимальный.На тоурегах 5литровых если доп отопитель не работает ,то мотор инеем покрыт даже после 1 часа работы в мотор.

я тоже не верил, но когда в Словакии большн половины авто не завелось после -20 градусов, как то стало грустно. Но и ВАГ и япы и почти все французы, даже тройка новая на эвакуаторе уехала. Притом там куча поляков приезжала, а у них климат как у нас практически, авто почти все до 5-ти лет и такая бядя.

Может масло они там густое льют, фиг знает.

Да и масло густое и акб у практически всех полутухлые
  • 0

#19 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 20:55

Да и масло густое и акб у практически всех полутухлые


да там 90% до 5-ти лет тачки, поэтому АКБ - не вариант
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#20 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 21:19

да там 90% до 5-ти лет тачки, поэтому АКБ - не вариант

Да ты просто в Европе не был.Я туда регулярно наведываюсь .Чтобы они что то там поменяли ,хрен заставишь .до последнего тянут.И морозы ниже -10 -это уже аномалия.Так что я знаю о чём говорю.Повторюсь -это моя работа
  • 0

#21 D1ma

D1ma
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 21:23

Andruxa77,

Вин код - WVWZZZ3CZ7P104952 , как раз в нём двигатель BVY

http://www.auto24.ee/used/1086534 - Объявление


Состояние не понять по фото, по ВИН коду не битая, но двигатель именно такой(

Зимой машина очень нужна и передвигаюсь я на ней постоянно, а так же нужна по работе... Проблемы с запуском в зимние время совсем будут ни к месту.

Вот именно, эта инфа с российских форумов и из-зи этого очень нуждаюсь в наших автовладельцах, у которых данный агрегат)

Сообщение изменено: D1ma (31 Октябрь 2012 - 21:37 )

  • 0

#22 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 305 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 22:04

D1ma,
Недавно пролистывал объявления, видел эту машину, за десятку отличная комплектация. Единственное не пойму реально при такой комплектации только 4 динамика, ну и руль без кнопок, но бортовой компьютер полноценный MFA+. Не понятно зачем ремень на 60000 менялся, когда по эст. регламенту 120000 ( в германии вообще 180000). В любом случае машина дилерская, можно всю инфу у них спросить, насчет незаводов думаю можно не париться, тем более если машина все время в эксплуатации будет, да и если не ошибаюсь проблемы с незаводами больше у BVY с АКПП были.
  • 0

#23 D1ma

D1ma
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 22:09

Andruxa77,

Откуда ты узнал что 4ре динамика? Мне кажется как мин. здесь 6шт. То, что не мультируль в этом проблемы я не вижу. Склоняюсь съездить посмотреть эту машину.
Хотел бы спросить как они вообще в эксплуатации? Как ведёт себя подвеска, знаю что алюм. А так же на что больше всего обратить внимание при покупке, не считая диагностики.
  • 0

#24 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 22:14

Да ты просто в Европе не был.Я туда регулярно наведываюсь .Чтобы они что то там поменяли ,хрен заставишь .до последнего тянут.И морозы ниже -10 -это уже аномалия.Так что я знаю о чём говорю.Повторюсь -это моя работа

Ты наверное не понимаешь о чем я писал, но ладно.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#25 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 305 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 22:33

D1ma,
http://vin-online.ru...WZZZ3CZ7P104952
8RE4 пассивных динамика
Это значит динамики только в передних дверях, такое вроде только в базовой комплектации было, но возможно просто очепятка. Обычно 8 или 10 если установлено VW Sound или DYNAUDIO с усилком.
В любом случае посмотри, тем более машина в Таллинне, даже если не возьмешь будет с чем сравнить потом да и опыта поднаберешься.
Насчет подвески не парься, спереди простой макферсон (летят только 4 сайлента), сзади конечно четырехрычажка, но тоже особых проблем не доставляет. Не пойму комплектация Sportline или Highline.

Проверить советовал бы кузов толщинометром (вроде 15 евро стоит), узнаешь были ли кузовные ремонты/перекрасы, то что по вину аварий не показывает не значит что других ремонтов по каско не было. Про компрессор кондея я тебе уже раньше писал(если есть возможность в теплом помещении включить климат), все кнопки проверить-стекла, фароочиститель(бывает моторчик закисает), подогревы и т.д. Ну и конечно сам мотор как работает как тянет, не стучит ли подвеска, не уводит ли машину(сход-развал), не гудят ли задние подшипники и т.д. Когда сам все хорошенько проверишь можно и на диагностику.

Сообщение изменено: Andruxa77 (31 Октябрь 2012 - 22:34 )

  • 0

#26 D1ma

D1ma
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 22:35

Надо будет посмотреть своими глазами. 4 дмнамика только спереди конечно огорчает, т.к переделывать желания нет, а полноценную музыку хочется. Возможно опечатка. Да и комплектация не из базовых. На ауто24 написано что спереди и сзади. Хотя все может быть пока не увидешь своими глазами

Спасибо, обязательно это учту.
  • 0

#27 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 305 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 22:57

Для полноценной музыки все равно надо будет бошку сменить на РНС-ку и далее по кошельку(здесь самая простая стоит), на фото не вижу если мп3 на ней не написано то не читает. Но для обычного пользователя вполне хватает, себе usb-changer для мп3 в бардачок закинул для начала, а там видно будет цены на РНС-ки падают постепенно. А динамики назад человек ставил, правда надо проводку прокладывать, но что-то мне не верится что здесь их нет. Комплетуха вроде все таки хай, просто сиденья спортивные, так что подвеска не заниженная и зубодробильная должна быть. Будут вопросы обращайся, я хоть и ламер, но что-то по пассу могу подсказать, да и тут в форуме еще несколько камрадов В6-водов есть. В любом случае старайся сам все максимально проверить, в сакса-ауто тоже могут что-то пропустить на диагностике.
  • 0

#28 D1ma

D1ma
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 23:12

Насколько я помню rcd 310 должна читать мп3. Мне тоже кажется что они должны быть, и врядли человек сам их устанавливал. На днях попытаюсь встретиться с продавцом и отпишусь на форуме о своем впечатлении. Хорошо, если появятся какие то вопросы, я обязательно обращусь.
  • 0

#29 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 305 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 23:38

На фотографии RCD 300, 310 пошли с 2008 модельного года после небольшой модернизации(модели 2008 года при установке на "дорестайл" скорее всего будут сажать акум, потребуется замена гейтвея). 300-ки были "читающие" и "нечитающие", у читающих над слотом для дисков должно быть написано мп3. В объявлении не правильно указана модель, все ведь не упомнишь, бак тоже должен 70 литров вмещать и пустая масса скорее всего слегка завышена.(у меня 1389 вроде, хотя в техпаспорте почти полторы тонны указано).
  • 0

#30 D1ma

D1ma
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 16:42

Andruxa77,
А что ты думаешь насчёт движка 1.6 85КВТ FSI, 2006 года и комплектация комфорт. Подвернулась такая машина не за дорого.

Сообщение изменено: D1ma (03 Ноябрь 2012 - 18:07 )

  • 0