Volkswagen Passat 2.0 FSI 2007 Года, бензин. Запуск двиг. зимой.
#1
Отправлено 30 октября 2012 - 22:10
На Российских форумах есть информация, что 90% машин не заводится когда температура понижается до -10-15.
Буду рад услышать информацию от владельцев данной машины.
А так же от людей, которые столкнулись с этим.
А именно дело в том, что хочу купить данную машину, но есть сомнение с запуском двиг. в холодную погоду.
#3
Отправлено 30 октября 2012 - 22:16
С какого перепуга бензиновый мотор не заведется при -15? Даже при -25?
Как я и писал, болезнь движков 2.0 FSI на пассатах B6. 90% случаев при заводке заливает свечи...
Вот и хочу узнать как у нас, с нашим климатом живут эти двигатели.
Многие склоняются к: поставить хороший аккум. хорошие свечи и заливать только хороший бензин, но это не панацея от болезни.
Сообщение изменено: D1ma (30 октября 2012 - 22:19 )
#4
Отправлено 30 октября 2012 - 22:20
Сообщение изменено: PassQC (30 октября 2012 - 22:21 )
#8
Отправлено 31 октября 2012 - 00:04
#14
Отправлено 31 октября 2012 - 18:48
Проблема только у евро4 двигателя-буквенное обозначение BVY ( у меня как раз такой), который использует 2 типа смесеобразования. Насчет 90% думаю это перебор, но тема вроде популярная. Способы решения-хороший акум, "зимние" свечи, зимняя прошивка, стараться зимой по возможности избегать очень коротких поездок. Опять таки есть люди(судя по форуму) которые не знают что движок такой плохой, а был случай что дилер во время гарантии поставил бесплатно вебасто, т.к. не знал как решить проблему. Сам прошлую зиму откатал без проблем, у друга тоже нет проблем, аккумулятор еще стоковый на 72А. Двигатель сам греется конечно дольше тех же япов, но это можно сказать про многие ваговские моторы и звук работы напоминает дизельный (тнвд+форсунки). В плане нагрева салона дизель даже рулит т.к. с завода комплектуется либо феном либо догревателем, который можно доработать до полноценного вебасто. Но ничего криминального у FSI нет, думаю проблема больше Российских условий эксплуатации, если боишься возможных незаводов поищи 1.8TSI(пошли с 2008 года), FSI евро2(если такие у нас можно найти), ну или 2.0 TFSI.
D1ma,
вин код есть машины? можешь также скинуть ссылку на объявление если такое имеется в нете, посмотрим что за зверь. А так думаю если понравилась машина- не парься бери если состояние хорошее.
#15
Отправлено 31 октября 2012 - 18:49
Никогда в эту ахинею не поверю. -15 - легкий морозец для Европы.
я тоже не верил, но когда в Словакии большн половины авто не завелось после -20 градусов, как то стало грустно. Но и ВАГ и япы и почти все французы, даже тройка новая на эвакуаторе уехала. Притом там куча поляков приезжала, а у них климат как у нас практически, авто почти все до 5-ти лет и такая бядя.
Может масло они там густое льют, фиг знает.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#16
Отправлено 31 октября 2012 - 19:05
Ну здесь проблема одна, давно известная и только у одного двигла-заливает свечи. Другие 2.0FSI моторы(их 5 или 6) не имеют таких проблем вообще. Причем как поле чудес не знаешь когда это произойдет( после замены свечей заводится без проблем). Но повторяю эта инфа с рос. форумов и опять таки далеко не у всех, сам пока тьфу тьфу не сталкивался(заводился при минус 28 прошлой зимой) и пара человек еще из знакомых тоже (надеюсь и не прийдется, но предупрежден значит вооружен).
Сообщение изменено: Andruxa77 (31 октября 2012 - 19:07 )
#18
Отправлено 31 октября 2012 - 20:16
Да потому что диллеры тоже разные бывают.Двигатель греется дольше как и на многих других авто ,поэтому и ставят дополнительный отопитель.По причине того ,что из мотора выжато как можно больше для овышения кпд и поэтому отвод тепла в систему ОЖ минимальный.На тоурегах 5литровых если доп отопитель не работает ,то мотор инеем покрыт даже после 1 часа работы в мотор.D1ma,
Проблема только у евро4 двигателя-буквенное обозначение BVY ( у меня как раз такой), который использует 2 типа смесеобразования. Насчет 90% думаю это перебор, но тема вроде популярная. Способы решения-хороший акум, "зимние" свечи, зимняя прошивка, стараться зимой по возможности избегать очень коротких поездок. Опять таки есть люди(судя по форуму) которые не знают что движок такой плохой, а был случай что дилер во время гарантии поставил бесплатно вебасто, т.к. не знал как решить проблему. Сам прошлую зиму откатал без проблем, у друга тоже нет проблем, аккумулятор еще стоковый на 72А. Двигатель сам греется конечно дольше тех же япов, но это можно сказать про многие ваговские моторы и звук работы напоминает дизельный (тнвд+форсунки). В плане нагрева салона дизель даже рулит т.к. с завода комплектуется либо феном либо догревателем, который можно доработать до полноценного вебасто. Но ничего криминального у FSI нет, думаю проблема больше Российских условий эксплуатации, если боишься возможных незаводов поищи 1.8TSI(пошли с 2008 года), FSI евро2(если такие у нас можно найти), ну или 2.0 TFSI.
D1ma,
вин код есть машины? можешь также скинуть ссылку на объявление если такое имеется в нете, посмотрим что за зверь. А так думаю если понравилась машина- не парься бери если состояние хорошее.
Да и масло густое и акб у практически всех полутухлыея тоже не верил, но когда в Словакии большн половины авто не завелось после -20 градусов, как то стало грустно. Но и ВАГ и япы и почти все французы, даже тройка новая на эвакуаторе уехала. Притом там куча поляков приезжала, а у них климат как у нас практически, авто почти все до 5-ти лет и такая бядя.
Может масло они там густое льют, фиг знает.
#20
Отправлено 31 октября 2012 - 21:19
Да ты просто в Европе не был.Я туда регулярно наведываюсь .Чтобы они что то там поменяли ,хрен заставишь .до последнего тянут.И морозы ниже -10 -это уже аномалия.Так что я знаю о чём говорю.Повторюсь -это моя работада там 90% до 5-ти лет тачки, поэтому АКБ - не вариант
#21
Отправлено 31 октября 2012 - 21:23
Вин код - WVWZZZ3CZ7P104952 , как раз в нём двигатель BVY
http://www.auto24.ee/used/1086534 - Объявление
Состояние не понять по фото, по ВИН коду не битая, но двигатель именно такой(
Зимой машина очень нужна и передвигаюсь я на ней постоянно, а так же нужна по работе... Проблемы с запуском в зимние время совсем будут ни к месту.
Вот именно, эта инфа с российских форумов и из-зи этого очень нуждаюсь в наших автовладельцах, у которых данный агрегат)
Сообщение изменено: D1ma (31 октября 2012 - 21:37 )
#22
Отправлено 31 октября 2012 - 22:04
Недавно пролистывал объявления, видел эту машину, за десятку отличная комплектация. Единственное не пойму реально при такой комплектации только 4 динамика, ну и руль без кнопок, но бортовой компьютер полноценный MFA+. Не понятно зачем ремень на 60000 менялся, когда по эст. регламенту 120000 ( в германии вообще 180000). В любом случае машина дилерская, можно всю инфу у них спросить, насчет незаводов думаю можно не париться, тем более если машина все время в эксплуатации будет, да и если не ошибаюсь проблемы с незаводами больше у BVY с АКПП были.
#23
Отправлено 31 октября 2012 - 22:09
Откуда ты узнал что 4ре динамика? Мне кажется как мин. здесь 6шт. То, что не мультируль в этом проблемы я не вижу. Склоняюсь съездить посмотреть эту машину.
Хотел бы спросить как они вообще в эксплуатации? Как ведёт себя подвеска, знаю что алюм. А так же на что больше всего обратить внимание при покупке, не считая диагностики.
#24
Отправлено 31 октября 2012 - 22:14
Ты наверное не понимаешь о чем я писал, но ладно.Да ты просто в Европе не был.Я туда регулярно наведываюсь .Чтобы они что то там поменяли ,хрен заставишь .до последнего тянут.И морозы ниже -10 -это уже аномалия.Так что я знаю о чём говорю.Повторюсь -это моя работа
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#25
Отправлено 31 октября 2012 - 22:33
http://vin-online.ru...WZZZ3CZ7P104952
8RE4 пассивных динамика
Это значит динамики только в передних дверях, такое вроде только в базовой комплектации было, но возможно просто очепятка. Обычно 8 или 10 если установлено VW Sound или DYNAUDIO с усилком.
В любом случае посмотри, тем более машина в Таллинне, даже если не возьмешь будет с чем сравнить потом да и опыта поднаберешься.
Насчет подвески не парься, спереди простой макферсон (летят только 4 сайлента), сзади конечно четырехрычажка, но тоже особых проблем не доставляет. Не пойму комплектация Sportline или Highline.
Проверить советовал бы кузов толщинометром (вроде 15 евро стоит), узнаешь были ли кузовные ремонты/перекрасы, то что по вину аварий не показывает не значит что других ремонтов по каско не было. Про компрессор кондея я тебе уже раньше писал(если есть возможность в теплом помещении включить климат), все кнопки проверить-стекла, фароочиститель(бывает моторчик закисает), подогревы и т.д. Ну и конечно сам мотор как работает как тянет, не стучит ли подвеска, не уводит ли машину(сход-развал), не гудят ли задние подшипники и т.д. Когда сам все хорошенько проверишь можно и на диагностику.
Сообщение изменено: Andruxa77 (31 октября 2012 - 22:34 )
#26
Отправлено 31 октября 2012 - 22:35
Спасибо, обязательно это учту.
#27
Отправлено 31 октября 2012 - 22:57
#28
Отправлено 31 октября 2012 - 23:12
#29
Отправлено 31 октября 2012 - 23:38