Сервис который может сделать всё?
#5
Отправлено 12 ноября 2012 - 10:52
Если со старым ведром начало ломаться и сыпаться всё что может, то смысла нет ремонтировать - выйдет по сути как купить другую машину, хотя бы новую...DimKin,
жестоко
если по мелочи - то ещё можно сделать, а если
- надо тыкать по линку - однозначно...у машины началось ломаться всё подряд
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#6
Отправлено 12 ноября 2012 - 10:53
#7
Отправлено 12 ноября 2012 - 10:55
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#9
Отправлено 12 ноября 2012 - 11:07
на эмикс ещё рано.
Кто знает как там цены и хорошое обслуживание?
#14
Отправлено 12 ноября 2012 - 11:25
Да хорошо там всё. Не смотря на то что о нём на форуме пишут и что он сам пишет. )
Ну я, например, получив калькуляцию дороже, чем у офицалов, даже и не поехал туда. Поэтому про качество судить не могу, но то что цены ломят - это правда.
Был такой Lex1 - нормальные цены забуксир были, правда занят часто был.Блин плохо что далеко находится от ласна может кто ещё буксир дешевый посоветует. Кстати как там по записи или можно сразу приехать?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#15
Отправлено 08 декабря 2012 - 10:30
Ну я, например, получив калькуляцию дороже, чем у офицалов, даже и не поехал туда. Поэтому про качество судить не могу, но то что цены ломят - это правда.
Пелот, не в виде спора, а в том, что бы не вводить форумчан в заблуждение:
-при предварительной калькуляции не стоит задача предоставить клиенту минимальные цены А вот по поводу приемлемых -да;
-какая цена является приемлемой - это уже оценка личная, сколько готовы платить. Так что сугубо субъективное мнение. Подход индивидуальный- кто то может обидеться, если предложить запчасти В категории, а кто то ищет мах бюджетный вариант. Так что -в основе лежит диалог;
-ты принял предложение и зарезервировали время. Через день ты сообщил что одну работу уже сделал в другом сервисе. Еще через день, что еще какую-то работу сделали во втором.... Поэтому посоветовали работы и закончить в них. Почему? Если хозяин автомобиля практикует, к примеру, менять диски в одном. колодки в другом, а колесо установить в третьем сервисе, то давать гарантию сложно.
Это будут проблемы. 100% уверенности.
Поэтому. лучше ругай меня за "высокую калькуляцию", чем мог бы ругать за работы, к которым уже приложились несколько человек) а помножить на экономию на запчастях.... так что думаю, мы избежали вероятных проблем)
Если я в какой то детали был неправ - поправь меня и подтверди выписку из нашей переписки. Я не против)
#16
Отправлено 08 декабря 2012 - 11:26
Простой пример, отдал менять ремень ГРМ в Рено центр на пробеге авто в 300к. Они сделали, и предупредили что сцепление уже кончилось вчера и надо бы тоже поменять. Послал подальше. Пробег на данный момент 370 с тем самым мертвым комплектом сцепления. Теперь вопрос - зачем мне такой сервис, который предлагает менять что-то не имея понятия об эксплуатации авто, а для того, чтобы авто была в полном порядке. Машине скоро 10 лет и мне не надо, чтобы я с гордостью всем рассказывал, что машину мне ремонтируют только в одном сервисе и меняю я все по первому требованию какого- то чела, в компетентности которого у меня сильные сомнения (это ты, если чё). Моё окружение покрутит пальцем у виска просто.
Сообщение изменено: DimKin (08 декабря 2012 - 11:29 )
Скртый мат
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#17
Отправлено 08 декабря 2012 - 13:27
Ты непарв во всём, я тебе уже не раз писал, что Ваш сервис привык работать с фирмами, которым за любые деньги нужна рабочая машина, которая не встанет в Сербии где нибудь.
Я понимаю твое волнение по поводу затрат на ремонт. Т.к. бизнес в эстонии малодоходный.
Однако, существует рентабельность и подходить разумно к обслуживанию транспорта. Сиюсикундная копеечная выгода может нести большие затраты в будущем.
А вот по поводу "любых" денег читай ниже
Простой пример, отдал менять ремень ГРМ в Рено центр на пробеге авто в 300к. Они сделали, и предупредили что сцепление уже кончилось вчера и надо бы тоже поменять. Послал подальше. Пробег на данный момент 370 с тем самым мертвым комплектом сцепления. Теперь вопрос - зачем мне такой сервис, который предлагает менять что-то не имея понятия об эксплуатации авто, а для того, чтобы авто была в полном порядке.
Есть такая поговорка, "гром не грянет, мужик не перекрестится" или "когда жареный петух в задницу клюнет"
Есть люди, которые с таким подходом к ремонту авто.
Это их дело)
Рено цент поступило грамотно: оно дало тебе информацию. А ты уже поступил на свое усмотрение. Если что... сам отвечаешь за свои решения.
Вот тебе пример с несвоевременной заменой выжимного подшипника:
я уже не помню, но срок этот подшипник прошел во много раз больший, чем положено.
http://www.youtube.com/watch?v=TBTMtHucATc
И развалился... то что доехал человек, это только благодаря специфике мерседеса и классным немецким конструкторам, а так же жадности владельца, который удавился бы, но на ремонт в германии не разорился бы)))
Он и здесь пожелал сделать мах бюджетный ремонт.
Сделан! И обошелся в несколько тысяч процентов меньше)
Поэтому твое утверждение о ремонтах за "большие деньги" и во что бы то ни стало - не имеет основания.
Клиенту будет предложен мах доступный вариант ( кстати, что сделают мало где).
Хотя... если бы своеврменно заменил ТОЛЬКО подшипник, то такого гемороя избежал.
Но у него твой подход)))) Пока не развалится, в сервис ни ногой )))
Машине скоро 10 лет и мне не надо, чтобы я с гордостью всем рассказывал, что машину мне ремонтируют только в одном сервисе
Я думаю, что 3 дня-3 сервиса это круто)))
И попросили из этого "коллектива" исключить)
Моё окружение покрутит пальцем у виска просто.
Мы уважительно относимся к любым принципам в жизни.
если у тебя на первом месте мнение друзей, то и такой подход уважаем)
Сообщение изменено: TML (08 декабря 2012 - 13:30 )
#18
Отправлено 08 декабря 2012 - 14:50
Хотя бы про друзей, ну где я писал про друзей? что за выдумки? Оружение- это коллеги.
3 дня/ 3 сервиса - это вообще феерверк твоей мысли.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#20
Отправлено 08 декабря 2012 - 17:39
при любых замеченых дефектах в интересах сервиса сообщить об это владельцу, что бы он или сделал более дешевый ремонт, чем может быть в дальнейшем или что бы снять с себя ответственность, что бы клиент потом не сказал, что я вот у вас был, а потом у меня это сломалось. все логично. ну и конечно же комерческий характер.
если желание клиента сделать только то, что рассыпалось, то ему надо предупредить сервис, что бы они даже и не смотрели ни на что вокруг, сломана крышка грм? да и поинт с ней, какая мне разница, клиент заказал только смену самого ремня и все. конфликт на ровном месте, толку никакого
#21
Отправлено 09 декабря 2012 - 12:25
Цены приемлемые, сравнивал с другими сервисами, обслуживание на хорошем уровне. Прокатись к ним, поболтай, получишь первое впечатление. Попроси сделать ценовое предложение, потом сравни с парой других. Диалог конструктивный, обратиться точно стоит!Машина Audi A4 96 года.
на эмикс ещё рано.
Кто знает как там цены и хорошое обслуживание?
#22
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:19
1. попрешся ли ты в Финляндию ?
2. согласишься ли ты оплатить ремонт авто, если он сам дороже самого авто?(хотя в любом случае машина у нас пока не оплатил ремонт.. или договор по окредитованию не заключил)
3. может лучше подшаманиь и продать ?