P.S Можете и не по делу писать, как и в большинстве тем, но тем не менее хотелось бы узнать ответ на вопрос сначала.
Сообщение изменено: PassQC (20 ноября 2012 - 21:31 )
Отправлено 20 ноября 2012 - 21:28
Сообщение изменено: PassQC (20 ноября 2012 - 21:31 )
Отправлено 20 ноября 2012 - 22:14
Сообщение изменено: PassQC (20 ноября 2012 - 22:14 )
Отправлено 21 ноября 2012 - 07:12
Отправлено 22 ноября 2012 - 10:43
Сообщение изменено: Ronin75 (22 ноября 2012 - 11:00 )
Отправлено 22 ноября 2012 - 16:42
В сравнении с чем? Х5 что ли? По моему 1 из лучших салонов среди внедорожников ( имею ввиду те годы )вообще да и многих легковушек, Японские я вообще близко не ставлю, там до 2010 стабильно все салоны были аля 80е 90е.интерьер некачественный
Сообщение изменено: PassQC (22 ноября 2012 - 16:57 )
Отправлено 22 ноября 2012 - 16:49
Ronin75, Сравнение малость некудышное, Сравнили американский настоящий ДЖИП с Европейскими паркетниками у которых в полтора раза жосче подвеска и нет того комфорта. То что в таком резком повороте он чуть не перевернулся, дак это фигня, каждый день чтоли так ездишь? По моему это не повод брать этот автос
Отправлено 22 ноября 2012 - 17:02
Жесть, какую только херню не несут, это все тут причем, то что ты написал?
Отправлено 22 ноября 2012 - 17:08
Отправлено 22 ноября 2012 - 17:12
Сообщение изменено: Ronin75 (22 ноября 2012 - 17:36 )
Отправлено 22 ноября 2012 - 17:30
Отправлено 22 ноября 2012 - 18:05
гранд чироки, кажется, никогда и не было рамными. в отличие от обычного чироки.Inori, он не паркетник же, а джип с рамой. вот и тряска.
Отправлено 22 ноября 2012 - 18:35
Сообщение изменено: PassQC (22 ноября 2012 - 18:46 )
Отправлено 22 ноября 2012 - 19:10
у меня на дизельном корыте разгон 12 сек. И я знаю, как она ездит.11 сек мало? Ты больной? Основная масса машин у нас даже легковых как раз имеет 11 сек +- 2. Или ты хочешь 7 сек как у Субару Импреза 2.0 Турбо ( 205 kw ) ?
Сообщение изменено: JIOCb (22 ноября 2012 - 19:12 )
Отправлено 22 ноября 2012 - 19:13