Ford Mondeo Ghia 2.0 107kW
#4
Отправлено 28 ноября 2012 - 20:10
Оказалось, в машине мотора не было.
#6
Отправлено 28 ноября 2012 - 23:16
Один кореш крепко бухал на даче с друзьями. На беду осталась на участке старая батина волга 24. Ему ее еще дед в наследство от советских времен оставил. В общем, деньги на бухло где-то надо было доставать и они сдали на металл двигатель с этой волги вместе с коробасом. Вот вам и картина - приезжают на выходные родители, хотят поехать на машине в магазин и за водой, старательно укладывают бедон для воды в багажник, а машина не заводится.
#12
Отправлено 29 ноября 2012 - 13:53
какие то странные у тебя желания, чем оно обосновано? Смысл брать ведро лохматого года с прожорливым мотором и вдобавок получить кучу гемороя в нагрузку...Вот ещё вариант какие мысли
http://rus.auto24.ee....php?id=1181307
Сообщение изменено: DimKin (29 ноября 2012 - 13:53 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#14
Отправлено 29 ноября 2012 - 16:02
ну при нынешних ценах на топливо, я думаю что прожорливость машины всё же имеет значение, будет она жрать 15 литров или 8 - наверное разница всё же будет...То что он прожорлевый это всё равно
А так машине уже 13 лет...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 30 ноября 2012 - 14:37
http://rus.auto24.ee/used/1180643
Что можете сказать про этот агрегат.
Или может что посоветуете. кузов только седан. Зарание спасибо.
Как написал Чах, надо смотреть рестайл салона, т.к. этот ну совсем убогий. Это 2004-й год и новее, точнее до 2006-го. Я на этом моторе, точнее жена, откатали 40к и почти пять лет. С мотором вообще ничего не делал, там стоит цепь, так что даже ремень менять не надо. ТО раз в 20к или раз в два года, что-то около 300 евро у официалов. Моя была 2004-го года и брал я её в 7-м году, продал пару месяцев назад, еще даже не переоформил
Из проблем
- у меня подвисал ручник, поменял резинки на суппортах / новые диски и колодки (делал сам, з/ч 60 еур)
- замена двух задних подшипников (5к ЕЕК оба)
- ремонт диодного моста генератора (это вообще у них болезнь) - 60 еур
- из непланового поменял ремень с роликами генератора - 100ЕУР, это потому, что кореш машину забирал и я не хотел рисковать.
- один раз перебирал подвеску - всё копейки стоит, ставил тогда Лимфёрдер + регулировка моста
более ничего не делал.
У меня по Таллинну расход был 9.0, у нового владельца - 7.5, но он работает на старонарвском. Так что мотор довольно экономичный.
Вот моя.
Прикрепленные файлы
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#22
Отправлено 30 ноября 2012 - 14:57
цены на расходники вообще смешные, на модели 2003,2004,2005 слышал только положительные отзывы
единственное НО, из того, с чем я столкнулся это маховик - 500 евр новый.. взял с разборки почти нулёвый (80к отбегал) за 200евр
по-поводу рестайлинга - херня, разницу ощутишь только в "чёрных часиках", так машину выбирают только женщины.
Mk I (
первые года не советую брать.
там или как повезёт или косяки всплывают, которые потом уже доработали.
#23
Отправлено 30 ноября 2012 - 14:57
я в свое время все свалки объездил и в итоге купил новый за 600 пполный комплект вместе с выжимным и сцеплением
а так фордик как фордит
по-мелочам там всяких недостатков, но со свалки можно найти без проблем любую деталь
вот к примеру у них петли водительской двери разбалтываются, а новые по 50евр штука. На свалке с английской машинки сняли за 20 обе.
стекло лобовое с обогревом 250евр новое. На свалке за 60-80
ну и т.д
вобщем если берешь - смотри и готовся к задним суппортам, тросикам ручника, нятяжителю ремня и к маховику(если на бензинках он двухмассовый)
маховик можно кстати послушать на месте(слушай постукивание лязканье на холостых)
#25
Отправлено 30 ноября 2012 - 15:22
эстетической разницы от салона не видел, а переплачивать 1к за магнитолу и кнопки с часами, всёравно юзая прикуриватель для музыки, что там что там - пфЪ
Сообщение изменено: Chief (30 ноября 2012 - 15:22 )
#26
Отправлено 30 ноября 2012 - 17:10