Перейти к содержимому

Фото
* * * - - 2 голосов

Какое авто лучше?


  • Закрытая тема Тема закрыта
266 ответов в этой теме

#1 Roman90

Roman90
  • Новобранец
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 12:49

Хочу купить авто! Какое посоветуете? В обслуживании что дешевле?
Ford Mondeo Facelift Leather 2.0 TDCi 85kW http://rus.auto24.ee/used/1173531
Volvo S40 1.9 TDI 75kW http://rus.auto24.ee/used/1175536
Volkswagen Passat 1.9 r4 66kW http://rus.auto24.ee/used/1163753
  • 0

#2 XbadX

XbadX
  • Пользователь
  • 151 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 13:34

В обслуживании будет дешевле та, которая в лучшем состоянии!
Лично я бы отбросил Вольво сразу! Мондео и Пассат хорошие машины, но как-то больше тянет к Мондео!

Сообщение изменено: XbadX (01 Декабрь 2012 - 13:35 )

  • -1

#3 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 14:08

А я бы пассат взял из-за мотора.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#4 Roman90

Roman90
  • Новобранец
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 14:11

А что у него какой то мотор не обычный?
  • 0

#5 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 14:21

Я бы мондак, наверное, из трёх выбрал бы
  • 0

#6 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 16:22

Roman90, довольно надёжный.

На Мондео дизеля не хвалят.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#7 Roman90

Roman90
  • Новобранец
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:17

Говорят mondeo дизеля в обслуживании дорого? Правда ли это?
  • 0

#8 Vovil

Vovil
  • Пользователь
  • 169 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:36

Говорят mondeo дизеля в обслуживании дорого? Правда ли это?

Говорят, все дизеля в обслуживании дорого.
  • 0

#9 Roman90

Roman90
  • Новобранец
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 00:46

Ну а все же, что в конечном итоге дешевле? Если я возьму дизеля и заливать туда 8л на 100 км и отдавать съэкономленные на топливе деньги на дорогостоящий ремонт, или возьму бензинку и буду 11-12 л на 100 км лить, при этом ремонт будет дешевле?
  • 0

#10 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 03:26

Roman90,
Кинь монетку.
  • 2

#11 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец

    Матрос

  • Постоялец
  • 1 735 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:26

Кстати ВАГовский 1.9 дизель до 85 киловатт такие же надёжные дизеля?
т.к. 66,74,81 и 85 принципиально разные двигатели.
Автор добавь чутьчуть денюжки и купи дизелек 1.9 85кВт.Я в начале лета продал 99 года пассат за 2500.
Не торопись, щас как раз на носу 2013 год,должны подешеветь машины порядком
Вот например у меня кушала если не топить с кондеем летом 5.8 по компу,выше 6.5 ниразу не поднимался расход.

Сообщение изменено: Чудо (02 Декабрь 2012 - 10:33 )

  • 0

<p>Работы по начертательной геометрии/тех.черчению/masinaelemendid чертёж.
Напишу за вас экзамен по начерталке 58057626/ЛС


#12 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 1 214 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:13

Roman90,

если ты в год ездишь 10 15 к то нет смысла ....мое личное мнение....
  • 0

#13 mazzzy

mazzzy

    monk

  • Пользователь
  • 232 сообщений
  • Откуда:Shaolin Temple

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:18

неудачные машины, был Пассат минимум 81 киловат....выбрал бы его. Мондео вобще лажа, о Вольво дизельных тож ниче хорошего не слышал.
  • 0
я в кунг фу, стиль пьяный таджик

#14 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:34

Пасстат по подвеске атас - это уже проверенный факт, слышал, что электрика тоже не очень. По крайней мере читал огромное кол-во негатива об этой авто. Вольвы ржавеют, рестайл в т.ч. а так двигло с коробкой уже не французское на нем - можно взять. Подвеска крепкая, жестковата. Но места в ней мало, сзади для ног у меня в ауди 80 места больше))

А вообще, если косишься и в сторону бенза, то бери его и не парь моск. Заводится в любую погоду без проблем, не тарахтит, никаких турбин\форсунок\тнвд. 1 попадос на нормальный такой ремонт двигла, и разницу в цене с бензом уже не окупишь за год. Особенно, если относительно мало ездишь

Сообщение изменено: JIOCb (02 Декабрь 2012 - 21:37 )

  • 0

#15 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:44

в итоге лучше всех опять оказываеться Бочка80

Сообщение изменено: Yake32x (02 Декабрь 2012 - 21:44 )

  • 4

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#16 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:47

Yake32x, а как же 124 ДИЗЕЛЬНЫЙ?
  • 4

#17 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 118 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:26

Бочка как всегда лучше, и места для ног в ней больше, и заводиться всегда, и бенз окупиться ...... А если человеку нужен мозный движок при относительно низком расходе топлива? Тогда что? Я вот не понимаю таких советов

если ты в год ездишь 10 15 к то нет смысла ....мое личное мнение....

и

1 попадос на нормальный такой ремонт двигла, и разницу в цене с бензом уже не окупишь за год.

Кого вообще волнует это?
  • 0

#18 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 1 214 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 23:59

так он - автор -не пишет етого же..... 1.9 конечно еталон мошьности:)
  • 0

#19 mazzzy

mazzzy

    monk

  • Пользователь
  • 232 сообщений
  • Откуда:Shaolin Temple

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 07:43

Пасстат по подвеске атас - это уже проверенный факт, слышал, что электрика тоже не очень. По крайней мере читал огромное кол-во негатива об этой авто. Вольвы ржавеют, рестайл в т.ч. а так двигло с коробкой уже не французское на нем - можно взять. Подвеска крепкая, жестковата. Но места в ней мало, сзади для ног у меня в ауди 80 места больше))

А вообще, если косишься и в сторону бенза, то бери его и не парь моск. Заводится в любую погоду без проблем, не тарахтит, никаких турбин\форсунок\тнвд. 1 попадос на нормальный такой ремонт двигла, и разницу в цене с бензом уже не окупишь за год. Особенно, если относительно мало ездишь


Но тогда возьми мерина, хоть 124.....и не делай вола. Не будет таких проблем, какие ожидают тебя при покупке этих пепелацев.

P.S

А бочка 80, это на кузове Б3???.....ну слушайте, лет то сколько уже им.....туда не то что девушку, самому садится уже по крайней мере неприлично.

Сообщение изменено: mazzzy (03 Декабрь 2012 - 07:45 )

  • 2
я в кунг фу, стиль пьяный таджик

#20 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:32

.туда не то что девушку, самому садится уже по крайней мере неприлично.

туда противно скорее садиться
  • 1

#21 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:39

Лично я бы отбросил Вольво сразу! Мондео и Пассат хорошие машины, но как-то больше тянет к Пассату!


  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#22 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:56

JIOCb,

Это Вольво ржавеют? Не даром над тобой весь форум смеётся.
  • 1

#23 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 15:16

JIOCb,

Это Вольво ржавеют? Не даром над тобой весь форум смеётся.

да пусть смеются. Сдесь половина лохи полные в реале - я это знаю и на них внимания не обращаю). Вольвы гниют сильно, начиная еще с 400 серии и 850. S\V40 1-го поколения тоже большинство гнилые. 2-го просто посвежее и на 2003-2004 еще не успело вылезти так много, как на старых. Ты на ауто24 не смотри на фото, а присмотрись в реале. Правда под слоем грязи края арок и особенно пороги поинт увидишь. У дорестайла вообще проблемы с лакокрасочным покрытием, краска откалывается повсюду. У знакого мужика тоже вольво v40 2000 года - пороги и прилегающие углы арок - просто атас, но двиг не ипет мозги.
  • -3

#24 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 15:17

JIOCb, у меня была 850 92 года. ржавчина была только на внутренней кромке багажника, и то потому что там накладка отсутствовала.
  • 3

#25 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 15:28

JIOCb, у меня была 850 92 года. ржавчина была только на внутренней кромке багажника, и то потому что там накладка отсутствовала.

у коллеги на работе 850 универсал. Ржавое все, что можно). Площадь ржи пипец, охринел, когда 1-й раз увидел. Я не говорю, что все гнилые. Можно и старый сивик и палено содержать так, что ржавчины не будет.
  • 0

#26 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:30

туда противно скорее садиться

туда противно будет даже думать о том что надо будет тебе сесть.

по теме:у меня у сестры мужа ВВ пассат 2000 года,универсал,ручка,бенз 2.3 110 кв.столько проблемм ужас.покупали поддержанную в ауто 100(шкода центр) а у друга тоже пассат автомат 1.8 бенз все збз,доволен. а так вообще на какую машину попадешь
  • 0
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#27 mazzzy

mazzzy

    monk

  • Пользователь
  • 232 сообщений
  • Откуда:Shaolin Temple

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:39

туда противно будет даже думать о том что надо будет тебе сесть.

по теме:у меня у сестры мужа ВВ пассат 2000 года,универсал,ручка,бенз 2.3 110 кв.столько проблемм ужас.покупали поддержанную в ауто 100(шкода центр) а у друга тоже пассат автомат 1.8 бенз все збз,доволен. а так вообще на какую машину попадешь


2.3 - это шняжный моторчик.....что на пассате, что на Бмв, что на ауди. А вот 1.8, что 92kw очень хвалят.... но не на автомате....ломается нет нет говорят коробочка у фольцев.
  • 0
я в кунг фу, стиль пьяный таджик

#28 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 15:34

А вот 1.8, что 92kw очень хвалят.... но не на автомате....ломается нет нет говорят коробочка у фольцев.

вот уже 245000 ходит автомат на А6 С5 1.8Т. разве что не едет нихрена, а если все говны выживать из нее, то расход 13+. легче уже 2.8 брать, если интенсивно наравится ездить или таскаться как дед на 1.8) Не представляю как пассат без турбо ездиет.

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (06 Декабрь 2012 - 15:39 )

  • 0

#29 Vitjuha96

Vitjuha96
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:32

Если из этих трёх - я бы взял Вольвак.

А в идеале - Вольво 240/740/760. Кузов оцинкованный, двигуны вечные, задний привод и внешняя привлекательность. Либо 2.3 бензин, либо 2.4 турбодизель. Дизеля кстати скромный расход имеют, около 8 литров смешанный цикл.
Денег на обслуживание ушло-бы куда меньше, чем на современные иномарки.
  • 1

#30 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 15 Январь 2013 - 01:34

автор. В таком ценовом диапазоне обрати внимание на a6 c4 2.5 103kw на ручке. Кушает в среднем 8 . Мотор вечный , подвеска простая, сидя внутри неплохие ощущения от вождения авто. Самое главное что на ней можно давить ямы а не объежать их ) проверенно ( это не значит что подвеску не ушатаеш, а к тому что она очень прочная и почти не чувствуешь ям )
  • 0

fuck police