Какое авто лучше?
#11
Отправлено 02 декабря 2012 - 10:26
т.к. 66,74,81 и 85 принципиально разные двигатели.
Автор добавь чутьчуть денюжки и купи дизелек 1.9 85кВт.Я в начале лета продал 99 года пассат за 2500.
Не торопись, щас как раз на носу 2013 год,должны подешеветь машины порядком
Вот например у меня кушала если не топить с кондеем летом 5.8 по компу,выше 6.5 ниразу не поднимался расход.
Сообщение изменено: Чудо (02 декабря 2012 - 10:33 )
#14
Отправлено 02 декабря 2012 - 21:34
А вообще, если косишься и в сторону бенза, то бери его и не парь моск. Заводится в любую погоду без проблем, не тарахтит, никаких турбин\форсунок\тнвд. 1 попадос на нормальный такой ремонт двигла, и разницу в цене с бензом уже не окупишь за год. Особенно, если относительно мало ездишь
Сообщение изменено: JIOCb (02 декабря 2012 - 21:37 )
#17
Отправлено 02 декабря 2012 - 22:26
иесли ты в год ездишь 10 15 к то нет смысла ....мое личное мнение....
Кого вообще волнует это?1 попадос на нормальный такой ремонт двигла, и разницу в цене с бензом уже не окупишь за год.
#19
Отправлено 03 декабря 2012 - 07:43
Пасстат по подвеске атас - это уже проверенный факт, слышал, что электрика тоже не очень. По крайней мере читал огромное кол-во негатива об этой авто. Вольвы ржавеют, рестайл в т.ч. а так двигло с коробкой уже не французское на нем - можно взять. Подвеска крепкая, жестковата. Но места в ней мало, сзади для ног у меня в ауди 80 места больше))
А вообще, если косишься и в сторону бенза, то бери его и не парь моск. Заводится в любую погоду без проблем, не тарахтит, никаких турбин\форсунок\тнвд. 1 попадос на нормальный такой ремонт двигла, и разницу в цене с бензом уже не окупишь за год. Особенно, если относительно мало ездишь
Но тогда возьми мерина, хоть 124.....и не делай вола. Не будет таких проблем, какие ожидают тебя при покупке этих пепелацев.
P.S
А бочка 80, это на кузове Б3???.....ну слушайте, лет то сколько уже им.....туда не то что девушку, самому садится уже по крайней мере неприлично.
Сообщение изменено: mazzzy (03 декабря 2012 - 07:45 )
#23
Отправлено 03 декабря 2012 - 15:16
да пусть смеются. Сдесь половина лохи полные в реале - я это знаю и на них внимания не обращаю). Вольвы гниют сильно, начиная еще с 400 серии и 850. S\V40 1-го поколения тоже большинство гнилые. 2-го просто посвежее и на 2003-2004 еще не успело вылезти так много, как на старых. Ты на ауто24 не смотри на фото, а присмотрись в реале. Правда под слоем грязи края арок и особенно пороги поинт увидишь. У дорестайла вообще проблемы с лакокрасочным покрытием, краска откалывается повсюду. У знакого мужика тоже вольво v40 2000 года - пороги и прилегающие углы арок - просто атас, но двиг не ипет мозги.JIOCb,
Это Вольво ржавеют? Не даром над тобой весь форум смеётся.
#25
Отправлено 03 декабря 2012 - 15:28
у коллеги на работе 850 универсал. Ржавое все, что можно). Площадь ржи пипец, охринел, когда 1-й раз увидел. Я не говорю, что все гнилые. Можно и старый сивик и палено содержать так, что ржавчины не будет.JIOCb, у меня была 850 92 года. ржавчина была только на внутренней кромке багажника, и то потому что там накладка отсутствовала.
#26
Отправлено 03 декабря 2012 - 17:30
туда противно будет даже думать о том что надо будет тебе сесть.туда противно скорее садиться
по теме:у меня у сестры мужа ВВ пассат 2000 года,универсал,ручка,бенз 2.3 110 кв.столько проблемм ужас.покупали поддержанную в ауто 100(шкода центр) а у друга тоже пассат автомат 1.8 бенз все збз,доволен. а так вообще на какую машину попадешь
#27
Отправлено 04 декабря 2012 - 08:39
туда противно будет даже думать о том что надо будет тебе сесть.
по теме:у меня у сестры мужа ВВ пассат 2000 года,универсал,ручка,бенз 2.3 110 кв.столько проблемм ужас.покупали поддержанную в ауто 100(шкода центр) а у друга тоже пассат автомат 1.8 бенз все збз,доволен. а так вообще на какую машину попадешь
2.3 - это шняжный моторчик.....что на пассате, что на Бмв, что на ауди. А вот 1.8, что 92kw очень хвалят.... но не на автомате....ломается нет нет говорят коробочка у фольцев.
#28
Отправлено 06 декабря 2012 - 15:34
вот уже 245000 ходит автомат на А6 С5 1.8Т. разве что не едет нихрена, а если все говны выживать из нее, то расход 13+. легче уже 2.8 брать, если интенсивно наравится ездить или таскаться как дед на 1.8) Не представляю как пассат без турбо ездиет.А вот 1.8, что 92kw очень хвалят.... но не на автомате....ломается нет нет говорят коробочка у фольцев.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (06 декабря 2012 - 15:39 )
#29
Отправлено 14 января 2013 - 21:32
А в идеале - Вольво 240/740/760. Кузов оцинкованный, двигуны вечные, задний привод и внешняя привлекательность. Либо 2.3 бензин, либо 2.4 турбодизель. Дизеля кстати скромный расход имеют, около 8 литров смешанный цикл.
Денег на обслуживание ушло-бы куда меньше, чем на современные иномарки.
#30
Отправлено 15 января 2013 - 01:34
s4 2.2turbasSo