
Какое авто лучше?
#36
Отправлено 18 Январь 2013 - 18:34
я о том что забей на 3.0 таком ездить.
Главное GTI надпись, она составляет 80% этих 66квт.
мои 66kw твои 105 уделают

Сообщение изменено: Vitman (18 Январь 2013 - 18:34 )
s4 2.2turbasSo
#42
Отправлено 18 Январь 2013 - 18:49
виднее
как раз то и виднее , это ж не ты с головы 124 советовать хотя сам наверно и не ездил на этом ведре
я не спорю что твой бмв крут. Я сам хотел бы . Ты просто так сказал на фоне 66кв , как будто это ничто .. Я те и говарю они ужделают bmw 2.5 105kw до 100 km/h . Потом нет т.к 4 цилиндровый 1.9 после 100 тупитУ тебя что, 105 секунд разгон до 100а?
Да и шильдик GTI просто смешно выгдялит на фоне моей бмв.
s4 2.2turbasSo
#43
Отправлено 18 Январь 2013 - 18:54
66квт кстати ничто, у моей бочки тоже 66 было, так вот разгон был вялый, сейчас чуть дал газу уже 50 едешь, еще чуть больше 90, нужно еще ускориться, ускоряешься очень бодро, в общем ущебрно себя не чувствуешь на трассе, хотя сейчас зимой все равно быстро не разгонишься, срабатывает ДСЦ и машина тупит. А все этот крутящий виноват.
А вырубаешь ДСЦ, так она прямо не хочет ехать, только в сторону.
#46
Отправлено 18 Январь 2013 - 19:16
Да, а если бмв раздеть до веса твоей гольфушки? Я думаю 105квт и до 100 тебя уделает и после да и спорное это утверждение, бмв на ручке прет не хило, даже 105. Потому я бы поспорил насчет разгона.
66квт кстати ничто, у моей бочки тоже 66 было, так вот разгон был вялый, сейчас чуть дал газу уже 50 едешь, еще чуть больше 90, нужно еще ускориться, ускоряешься очень бодро, в общем ущебрно себя не чувствуешь на трассе, хотя сейчас зимой все равно быстро не разгонишься, срабатывает ДСЦ и машина тупит. А все этот крутящий виноват.
А вырубаешь ДСЦ, так она прямо не хочет ехать, только в сторону.
простой 66Kw туп . Я про свою машину говорил и что она сделает к примеру 2.5 105bmw .. Если вложить немного в 66kw то можно получить очень шустрый мотор. Я поменял распылители на форсунках ( от Т4 110Kw ) Прочистил коллектор от грязи егра и убрал сам егр. В компе подняли подачу воздуха что бы топливо сгорало на ряду с поданным воздухом и когда машину брал , на ней были меняны ( турбина и интеркулер ) на более живые. В общем сейчас едет очень добро 66 по пасспорту . Цена вопроса 60 евро . Распылители 40, 10 пескоструй коллектора и 10 за комп. Работа на халяву т.к кореш делал
Вообще тема тут не о этом )) я просто посоветовал audi a6 2.5 103 .. Т.к хорошая машина с достойным двигом и не один троль не изменит реальность
Сообщение изменено: Vitman (18 Январь 2013 - 19:17 )
s4 2.2turbasSo
#48
Отправлено 18 Январь 2013 - 19:38
Веталь и он A6 Такую продаёт ? я как то с ним виделся , он хотел себе гольфа дизельного а я Audi a6 ) но чёт его тачка вообще забей по кузову и хруст какой то из грм доходил.У друга А6 универсал 95года такой. Движок этот же, коробка акпп, он её как то разогнал до 180 так вот скажу, если не считать сильной вибрации на скорости то перла она не плохо для 103 квт. Но конечно не так как 142.
Vitman, Может знаешь Соловья, в техе учитсо.
У mclarena неплохо едет a6 2.5 103 ( скорей всего ты его тож знаешь ) но там с чипом .. Яб сказал даже оочень шустрая
s4 2.2turbasSo
#49
Отправлено 18 Январь 2013 - 20:00
Сообщение изменено: Akhenaton (18 Январь 2013 - 20:02 )
Вначале делаю, потом думаю
#55
Отправлено 18 Январь 2013 - 20:21
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#59
Отправлено 18 Январь 2013 - 20:43
с кожей и минимальной шумкой(арок и дверей) гольф неплох ;) ну a так то да, табуретка и хулеVitman, ну разгонишься ты и что? Это не отменяет того факта что по удобности у тебя машина примерно равна табуретке

Я не о том что разгон крут. А если на шоссе 2 фуры будут перед тобой на однополосном. Встанешь на долго за ними
турбированые дизеля делают бензинки )))) ну это в разумном смысле.. Хотя правильнее будет , что не уступают бензинкамя счетаю, что для гонок дизель - говно. Купили себе пепелацы на соляре - так тащитесь спокойно в правом ряду и не рыпайтесь - экономьте топку)).
Сообщение изменено: Vitman (18 Январь 2013 - 20:47 )
s4 2.2turbasSo