равным по мощности не уступают может быть. Но дизелей с нормальной мощью не так много. Особенно в ценовой катерогии автора. Обычно 120-140квт имеют тяжелые авто типа бмв 5, кабаны и т.п. А больше 150 уже класса бмв 7 и а8, которым эта мощность нужна, чтобы тянуть большую тушу, а не для гонок. Единственное есть тройки 3.0 150 - вот они должны быть резвые.турбированые дизеля делают бензинки )))) ну это в разумном смысле.. Хотя правильнее будет , что не уступают бензинкам
Какое авто лучше?
#61
Отправлено 19 января 2013 - 13:20
#72
Отправлено 20 января 2013 - 14:53
PassQC,
а ты вообще помалкивай на счет дизеля, малолетний экономист. Сам взял дизель, т.к. мама отказалась на топку много денег давать. А перед пацанами то выпендриться охота))
Сообщение изменено: JIOCb (20 января 2013 - 15:51 )
мат
#73
Отправлено 20 января 2013 - 15:01
Ведь большенство берёт 530-ые только из-за того что они экономичнее и расход топлива будет значительно меньше чем на 528-ой, в которой киловат побольше будет..
П.С. Я про е39
Сообщение изменено: Turetskii (20 января 2013 - 15:01 )
#75
Отправлено 20 января 2013 - 16:25
Я бы сказал по-другому. Все нормальные люди, которые не хотят попасть на деньги, берут бенз. А ненормальные берут дизель, тоже как им кажется в целях экономии, но они не знают, что ошибаются. Если, конечно, не таксисты.Все нормальные люди, которые не трясуться за копейку на топку, берут бенз
#76
Отправлено 20 января 2013 - 16:30
как тебе сказать-равные по объему баки (скажем, стандартно 50 л) на бензе выйдет пробег примерно 600-700 км (максимум, при больших движках гораздо меньше), на дизеле минимум 900, а то и больше. Насчет дорогих деталей-ТНВД и форсунки , как тут выразился Сохатый эксперт, ломаются крайне редко и в большинстве случаев виновато левое топливо. Турецкий, 530 бэммку берут мож,конечно, и из экономии тоже, но просто трехлитровый дизель гораздо более надежен (а некоторые говорят, что и более шустрый) чем 2.8 бензВы чё? Забудьте уже про такие слова как Дизель-Экономия, в наше время на дизеле уже не очень экономней ездить чем на Бензине!
#77
Отправлено 20 января 2013 - 16:31
задело за живое бедненьких)). Сами на дизелях - вот и попердываете тут. Вы еще скажите, что дизельный движки на легковушках берут не из экономии. А раз так важен расход топки, то тошните потихоньку и не выделывайтесь Все нормальные люди, которые не трясуться за копейку на топку, берут бенз, т.к. не хотят слышать тарахтение в салоне, не хотят иметь гемора зимой, не хотят иметь гемора с неожиданным ремонтом\заменой дорогих деталей как ТНВД и форсунки.
PassQC,
а ты вообще помалкивай на счет дизеля, малолетний экономист. Сам взял дизель, т.к. мама отказалась на топку много денег давать. А перед пацанами то выпендриться охота))
Turetskii,
Если не считать манеру выражения Лося, то по сути его последнего поста, он прав.
Ведь большенство берёт 530-ые только из-за того что они экономичнее и расход топлива будет значительно меньше чем на 528-ой, в которой киловат побольше будет..
П.С. Я про е39
Эээ,готов дёрнуться на деньги с 730 бензином(160кВт),с автоматом...С 728 дёргаться даже не буду,хотя кВт одинаково.
#78
Отправлено 20 января 2013 - 17:48
Самое главное это. М57Д30 самый самый надежный из всех двигателей у БМВ тех лет. Из бензинок надежен был только м50 который шел на старые подели е34. Так что не только экономия но и надежность движка играет роль, я именно поэтому его взял этот м57.о трехлитровый дизель гораздо более надежен
artjom79, а меня дернешь?
JIOCb, Мне нечего сказать
ЛОСЬ да из тебя дизелист как из меня балерина и топ модель епт. Большинство исправных дизелюх заводятся если не лучше, то уж точно не хуже бензинок твоих любимых. Моя заводится с пол оборота хоть 0 хоть -10 хоть -25 как было вчера. Может в -40 и не заведется, но я боюсь тогда не заведется никто.не хотят иметь гемора зимой
Сообщение изменено: PassQC (20 января 2013 - 17:49 )
#81
Отправлено 20 января 2013 - 18:13
vwgolf, Не знаю как остальные дизеля но этот DOHC ( с двумя распредвалами ) М57 очень тих сам со себе, в салоне его не слышно если не прислушиватся в тишине. Только при разгоне отчетливо слышно, но ведь бензинка не без звука тоже ЛОСЬ я думаю тебе лучше не раздавать тут свои советы.
Знаю у кого дизель громкий у А4-А6 тех же лет как и е39 только там движка OHC и она капец какая тракторная движка. м57 в сравнении с ней бензинкой кажется.
#85
Отправлено 20 января 2013 - 18:23
Ну если массу сделаешь 2 тонны,можем попробовать,тогда уже у кого мотор живее,резина лучше,ну и прокладка,конечно тоже,между рулём и сиденьем
П.С.Хотя,честно тебе скажу:я езжу очень много и на разных авто,но всё-таки далеко не гонщик,ну может на уровне таксистов.Так что если ты постоянно практикуешься,то наверное ты выиграешь,по крайней мере денег не поставлю,да и авто у меня как-то не для гонок.В ней же от "М" только комплектация...
Сообщение изменено: artjom79 (20 января 2013 - 18:24 )
#87
Отправлено 20 января 2013 - 18:37
Да не знаю,смотреть надо,звони завтра.56396801artjom79, А у меня колхоз-значки М
Тогда тем более:у тебя уже плюс 25 кВт.
artjom79, У тебя значка на багажник не завалялось нормального, целого? Я передний купил а задни как то не найти на приемлемые деньги.
А вообще как-то странно,их на любой разборке полно...Или "приемлемые деньги"-это сколько?
Сообщение изменено: artjom79 (20 января 2013 - 18:38 )
#88
Отправлено 20 января 2013 - 18:38
#89
Отправлено 20 января 2013 - 18:39