Сообщение изменено: vwgolf (06 декабря 2012 - 19:37 )
Subaru
#5
Отправлено 06 декабря 2012 - 21:51
Субару лохмтых годов - зло в квадрате...
У отца моего знакомого всегда были разные субару, разные модели, разных годов, которые переодически обновлялись на более свежие... С машинами постоянно проблемы были, то с мотором, то с коробками, то с диффиренциалом, старые - так еще и гнили по мрачному. Спустя лет 10-15 явного фанатизма Субарами сплавил последнюю, и сказал ну их нафиг... и взял Ниссан
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 06 декабря 2012 - 22:09
А еще лучше этот 205kw 2.0 turbo http://rus.auto24.ee....php?id=1084695
Угу, особенно интерьером.субару офигенна
#15
Отправлено 07 декабря 2012 - 09:56
глупые советы, человек машину за 900 евро смотрит, а эти его без штанов трусов оставят и все равно будут стоятьhttp://rus.auto24.ee....php?id=1187176 ВОт такой надо брать из субару, на нем хоть кайф от бешеной езды получать будешь.
А еще лучше этот 205kw 2.0 turbo http://rus.auto24.ee....php?id=1084695
Угу, особенно интерьером.
кто покупает импрезу, тому интерьер побоку.
Сообщение изменено: LaCroix (07 декабря 2012 - 09:58 )
La meccanica delle emozioni
#17
Отправлено 07 декабря 2012 - 10:18
La meccanica delle emozioni
#21
Отправлено 07 декабря 2012 - 10:28
ЗЫ. Вчера в авто24 нашел авто, которое пришлянулось, но цена была 4.5. Позвонил и сказал, что для меня дорого и больше 3к не дам, так мужик подумал и перезвонив набил стрелу на следующую неделю (хотел сразу, но у меня не получается). Это я к чему, кому надо продать, тот готов и по 33% скидки делать. А если западёт машина в душу, то и по полной стоимомти купишь.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#24
Отправлено 07 декабря 2012 - 13:48
сложность в том, что они смотрят в бок и туда сложно подлезть
есть специальные ключи, на российских форумах видел инструкцию как сделать удобный ключ из подручных материалов
ну в крайнем случае колеса откинешь.
реально сложно будет, если понадобятся работы с цилиндрами какиенибудь, нужно будет движок доставать.
Но если такие проблемы возникают, то любую марку такую старую ты выкинешь, так что не считаю принципиальной проблемой
Зато очень много деталей просто стоит сверху на двигателе, очень удобно откручивается отверткой. Генератор, стартер и тд.
Сложный доступ к цилиндрfv, но очень простой ко всему остальному. Открой капот, посмотри, оцени
La meccanica delle emozioni
#26
Отправлено 07 декабря 2012 - 14:14
в первую очередь ржавчина - гниют, потом потеки масла- всех масел что есть, сцепление - большая нагрузка из-за привода.
так фирменного больше ничего не вспомнить, все остальное как у других
Я на легаси проездил 3 года. ремонтов не считая регулярного обслуживания (и то по минимуму - колодки, масла - студентом был, денег мало было), было 2 1000 + 600 крон.
У меня о ней самые лучшие воспоминания.
жрала прилично 12-14 литров, ну тут полный привод, никуда не денешься. У меня была 2.2, если найдешь беои такую, говорят самый удачный двигатель и кв побольше. 85 все таки маловато.
Зато потом снег навалит и когда любители пейсатых салонов будет рыть подкопы на морозе в метель, ты будешь сидеть в тепле и нажимать на газ только)))
La meccanica delle emozioni
#28
Отправлено 07 декабря 2012 - 18:07
масла - студентом был, денег мало было), было 2 1000 + 600 крон.
У меня о ней самые лучшие воспоминания.
Офигеть!!! а что за сумма такая 21к+600еек?
Сообщение изменено: DimKin (08 декабря 2012 - 08:57 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas