![Фото](http://forum.ee/uploads/profile/photo-thumb-22761.jpg?_r=1449140181)
A6 c5 quattro 1.9 tdi 81kw manual 6 . Стоит ли ?
#1
Отправлено 09 декабря 2012 - 14:56
s4 2.2turbasSo
#4
Отправлено 09 декабря 2012 - 21:02
С моноприводом, разве что
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#6
Отправлено 09 декабря 2012 - 21:45
Нео Жиданно, на пятую строчку взгляни http://avtomarket.ru...roup=87&class=1 С моноприводом, разве что
это 96 кв,а тс хочет 81,а там пятиступка,и что то я квадро не увидел с таким двиглом
#7
Отправлено 09 декабря 2012 - 22:09
Audi A6 1.9 TDi 6 speed - седан с 5 местами, с 4 дверями и с приводом FWD (передний). Производство автомобиля началось в 2003 году. Кузов автомобиля составляет 1453.00 мм в высоту, 4797.00 мм в длину, 1810.00 мм в ширину. Колесная база равна 2759.00 мм, колея по передним колесам - 1540.00 мм, колея по задним колесам - 1568.00 мм. Снаряженная масса составляет 1491 кг. Audi A6 1.9 TDi 6 speed имеет турбонаддувный двигатель объемом 1896 куб. см. Механизм газораспределения - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя - 4, количество клапанов на цилиндр - 2. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра 79.50 мм, а рабочий ход поршня 95.50 мм. Степень сжатия - 19.50:1. Максимальная мощность двигателя составляет 95 кВт / 130 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при 1900 об/мин. Топливная система - система прямого впрыска дизельного топлива. Масляная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 составляет 10.50 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31, площадь лобовой поверхности равна 2.1900 м2, площадь сопротивления - 0.6789 м2. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени - 0.73:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.88:1. В городе расход топлива составляет 7.91 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет 7.91 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле - 6.01 л/100 км. Вместимость топливного бака - 70.00 л. Объем выброса CO2 - 161 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, верхние и нижние рычаги. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, торсион. Внешний диаметр поворота - 11.70 м. Передние колесные диски - 7J x 16. Задние колесные диски - 7J x 16. Размер передних шин - 205/55 R 16 W. Размер задних шин - 205/55 R 16 W. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).Нео Жиданно, на пятую строчку взгляни http://avtomarket.ru...roup=87&class=1
С моноприводом, разве что
Все Ауди
Я ни кого и ни чего не жду, поговорим после смерти.
#10
Отправлено 25 декабря 2012 - 20:41
![Размещенное изображение](https://forum.ee/public/style_emoticons/default/sad.png)
http://rus.auto24.ee/used/1188332 .. Если уж брать то на фарше.. Но вот мучает то что можно добавить 500 и взять http://rus.auto24.ee/used/1091453 ... Но сразу но в том что в с4 простая подвеска , надёжный двиг. В с5 2.5 проблемы с автоматом и самим двигом, да и расход писец как отличается. Cтоит ли отдавать 3000-3500 за 96 год или стоит сзять с5 и мучатся с двигом автоматом и подвеской ? Сильная ли разница в шумке у этих машин ? Мож у кого какие отзывы о с4 quattro есть
Ко всему тому за эти деньги а8 3.3 с типтроником можно урвать . Знаю что она вообще проглатитель денег , но в ней ты себя чувствуешь человеком и только за это можно платить. Я к тому что все эти а8 что на Auto24 до 5000 , они убитые ? сколько за нормальную а8 спросят ?
Сообщение изменено: Vitman (25 декабря 2012 - 21:09 )
s4 2.2turbasSo
#11
Отправлено 25 декабря 2012 - 22:37
но я бы взял всё таки C5
насчёт комфорта и шумки C5 намного лучше
a C5 надо перед покупкой хорошо осмотреть в сервисе
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#14
Отправлено 28 декабря 2012 - 17:01
и не советую брать Ауди с 2001г Передний привод на АКПП, так как стоит на ней Ломучий Вариатор!
#15
Отправлено 28 декабря 2012 - 17:18
Но вот мучает то что можно добавить 500 и взять http://rus.auto24.ee/used/1091453 ...
Сразу готовь бабло на замену распредвалов, ремней и вообще, за эти деньги она не будет в хорошем состоянии, в удовлетворительном да.
Да и вообще, если тебе так важно знать сколько стоит ГРМ поменять на С4 и сколько С5 то я думаю не бери ка ты лучше вообще эту машину, так как если что серьезное навернется она у тебя будет стоять месяцев 6 во дворе пока ты три зарплаты не получишь и не починишь её. Такие тачки молодые берут только те у кого родаки более менее нормальные бабки хапают а бывают и сами уже работают хотя бы за 400-500 в месяц, то содержать эти ведра С5, е39 и тому подобное уже нааамного проще.
А так лучше с4 бери но не за 3к. За 2к максимум я бы дал. Хотя сама по себе машина не плохая, бизнес класс как никак бывший
![Размещенное изображение](https://forum.ee/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение изменено: PassQC (28 декабря 2012 - 17:19 )
#16
Отправлено 29 декабря 2012 - 04:28
Сразу готовь бабло на замену распредвалов, ремней и вообще, за эти деньги она не будет в хорошем состоянии, в удовлетворительном да.
Да и вообще, если тебе так важно знать сколько стоит ГРМ поменять на С4 и сколько С5 то я думаю не бери ка ты лучше вообще эту машину, так как если что серьезное навернется она у тебя будет стоять месяцев 6 во дворе пока ты три зарплаты не получишь и не починишь её. Такие тачки молодые берут только те у кого родаки более менее нормальные бабки хапают а бывают и сами уже работают хотя бы за 400-500 в месяц, то содержать эти ведра С5, е39 и тому подобное уже нааамного проще.
А так лучше с4 бери но не за 3к. За 2к максимум я бы дал. Хотя сама по себе машина не плохая, бизнес класс как никак бывшийУ друга родителей такая седан 2.8 110квт ручка, у друга 2.5 тди 103квт на автомате обе прут нормально, кстати друган взял свою 2.5 тди за 1.3к но ома пипец подломана, технически все более менее, автомат идеальный но вот по интерьеру и экстерьеру везде коцки, потому ищи что то такое за 2-2.3 к. ( если внешний вид важен, а нет так бери хоть за 1500 )
я не выкобеливаюсь, но у меня зп поболя этой суммы, но далеко не шахтёрская. Вот и хочется с гольфа вылезти. Раз брать так уже на года 2 что бы радовала.. Катался в с5 , вроде ок, в a6 c4 прям космической разници с гольфом не увидил. На e39 как то не как, мерсики за эти деньги не особо выгледят(по крайне мере мне не нравки).. Вот и поинт пойми, то ли с4 взять но не получить то что хотел по комфорту, но сэкономить лаве, или с5 с большим комфортом но и большим гемором. Хотя с4 выйдет почти как с5 т.к ту и ту хочу quattro на ручке 6ступей с полным фаршем..
s4 2.2turbasSo
#19
Отправлено 29 декабря 2012 - 16:13
3.0 turbodiesel 142kw расход по документам 12 горд\ 6.3 шоссе. Средний 8.3 л. разгон до 100км\ч 8сек..
Сейчас средний расход по компу 11 почти т.к неиправен основной термостат, заменю его и машина будет жрать 9 зимой в среднем. Летом будет 8-8.5. В общем то все ок.
в теме о погодных условиях я выкладывал пару фоток, можешь глянуть.