Audi 80 2.3 R5
#1
Отправлено 14 декабря 2012 - 18:29
Поскольку жизнь внесла свои коррективы, о мазде 6 пришлось забыть. Зато теперь выбор очевиден - ауди 80 купе или универсал кватро. Конечно, больше хочу купе переднеприводную. 2.0 85 - оптимальный вариант, но хочется помощнее. V6 уже скорее всего будут жрать много бенза и масла + хрен к чему подлезешь под капотом. Поэтому думаю о 2.3
У кого были ауди 80 или 100 с таким движком? Намного проблемнее 2.0? Отзывов немного нашел - вроде негатива не было.
2.3 100квт от В3 и 2.3 98квт от В4 - это один и тот же двигатель или разные?
#7
Отправлено 15 декабря 2012 - 00:36
я на мануале брать собираюсь. Не думал, что на В4 мех. впрыск о_ОМотор один и тот же.Проблемы:мотор,jetronik,коробка-автомат (впрочем автомат у всех моторов больной)
Тогда 2.0 надо, но 85 квт - овощь, конечно(
Знакомый, который научил выставлять расход на карбюраторе, говорил, что на инжекторе тоже можно расход урезать. Правда мне это не надо, наезжаю все-равно мало.Бери ту, у которой можно карбюратор подкрутить
#15
Отправлено 15 декабря 2012 - 19:46
говорил, что на инжекторе тоже можно расход урезать.
JIOCb, Почему тогда твой дядя все еще не работает где нибудь в Германии, на автозаводе Ауди, БМВ, VW с такими то знаниями, сейчас бы любая машина имеющая 300 лошадей ела бы 2-3 литра бенза на сотку, вместо положенных 7-9.
#16
Отправлено 15 декабря 2012 - 23:43
Уменьшать расход нужно только там, где смесь приготавливается механически. На карбюраторе, например, это делается проще простого. В остальных случаях нереальный гемор, и не стоит оно того. В4 2.3 думаю в гаражных условиях будет нереально настроить - слишком много электроники уже на этом двигателе.
#18
Отправлено 16 декабря 2012 - 00:26
http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/КЕIII-Jetronic (AAR/NG 2.3 98kW), KE-Motronic (ACE 2.0 103kW)
С середины 80-х растущие экологические требования заставили сначала модифицировать механический впрыск К-Джетроник, “подвесив” к нему частотный клапан, управляемый компьютером и добавив лямбда-зонд в систему, но такая версия не получила сильного распространения. Основным же типом впрыска стал КЕIII-Jetronic, сохранивший с К-Джетроником лишь номинальное сходство. Принцип его работы описан практически во всех книгах, поэтому повторятся не стану, заострив внимание лишь на вещах наиболее актуальных при ремонте. За объект рассмотрения возьмем широко распространенный AAR и NG.
Основная ошибка большинства тех, кто пытается бороться с этим впрыском - это непонимание того факта, что этот система начинает работать нормально только тогда, когда все ее узлы и системы исправны и правильно настроены. Попытки ремонта “по частям” и тем более кручение всяческих регулировок “на глаз” обычно приводят лишь к ухудшению работы системы. Имеющийся уже некий дефект или дефекты, который провоцирует неправильную работу мотора нельзя скомпенсировать какой-либо регулировкой, таким образом можно лишь загнать систему в другой, еще более “кривой” режим. Тем более что, в отличие от карбюраторов и К-Джета, где кручение скажем “винта качества” вызывает предсказуемые последствия, у КЕ3 есть “мозги” которые тут же начинают “бороться” с оказываемым воздействием с самыми разнообразными последствиями.
Список неприятностей от КЕ3 таков - провалы, неустойчивый, гуляющий ХХ, провал оборотов ХХ на сбросе вплоть до того, что мотор может заглохнуть, повышенный расход, плохой запуск, неравномерная работа мотора.
Тем не менее все не так страшно, если в системе никто не ковырялся и не сбивал базовые настройки - тогда достаточно лишь заменить изношенные детали и обычно в этом случае даже регулировать ничего не приходится (кроме разумеется установки потенциометра) - система сама возвращается в штатный режим. А вот если поковырялись - тут уж можно долго разгрцеловать. Главное - не торопится и последовательно “восстанавливать” кубики, из которых состоит система. И еще раз подчеркну напоследок - ремонт этой системы без знаний и запчастей - невозможен.
http://www.audi-club...ead.php?t=28834
http://wwwboards.aut...udi/831788.html
Личное мнение - самый **ланский впрыск тех годов. Бери, Лось, 2.3. Бери.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#19
Отправлено 16 декабря 2012 - 13:47
Все там есть. Управление двигателем у К3 полностью автоматизированное, по сравнению с мех. впрыском больше электроники.Нету там практически никакой электроники... У меня такой же мотор...
У тебя скорее всего К-джетроник, а не К 3. Движок 2.3 есть с механическим впрыском тоже 100квтный.
Сообщение изменено: JIOCb (16 декабря 2012 - 13:51 )
#20
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:05
Теперь не знаю, к чему присматриваться до 2000евро чтобы посимпатичнее, понадежнее и расход в районе 8,5 средний при 90-100квт. К лету нужна новая машина будет.
Сообщение изменено: JIOCb (18 декабря 2012 - 21:06 )
#23
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:17
Вначале делаю, потом думаю
#25
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:46
и не жалко тебе друга? или "другу" надо так писать ?Другу ее отдам летом.
т.е ты сам говоришь что то что у тебя щас, тебе самому не нравится, но я не думаю что в ведре 20 летней давности будут все те киловаты, что там когда то были заводом задуманы...очется пошустрее, посимпатичнее
Сообщение изменено: DimKin (18 декабря 2012 - 21:47 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#26
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:52
друг без прав пока еще. Как 1 машина в самый раз. Ест мало, чинится просто идешего. В ауди мне не нра динамика. Была бы пошустрее, ездил бы дальше. Я на 2.3 поэтому и стал смотреть.и не жалко тебе друга? или "другу" надо так писать ? т.е ты сам говоришь что то что у тебя щас, тебе самому не нравится, но я не думаю что в ведре 20 летней давности будут все те киловаты, что там когда то были заводом задуманы...
#28
Отправлено 18 декабря 2012 - 22:44
BMW. там всегда найдется подходящий мотор.Изучил информацию по 2.3 - не стоит брать. Геморно. 2.0 прокатился на днях - уныло, как на дизеле 1.9 66квт вольве разгон. В общем нет подходящего мотора у 80 и 100-к блин
Теперь не знаю, к чему присматриваться до 2000евро чтобы посимпатичнее, понадежнее и расход в районе 8,5 средний при 90-100квт. К лету нужна новая машина будет.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (18 декабря 2012 - 22:45 )