Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Audi 80 2.3 R5


  • Закрытая тема Тема закрыта
62 ответов в этой теме

#1 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 14 декабря 2012 - 18:29

К лету планирую отдать свою авто другу.

Поскольку жизнь внесла свои коррективы, о мазде 6 пришлось забыть. Зато теперь выбор очевиден - ауди 80 купе или универсал кватро. Конечно, больше хочу купе переднеприводную. 2.0 85 - оптимальный вариант, но хочется помощнее. V6 уже скорее всего будут жрать много бенза и масла + хрен к чему подлезешь под капотом. Поэтому думаю о 2.3

У кого были ауди 80 или 100 с таким движком? Намного проблемнее 2.0? Отзывов немного нашел - вроде негатива не было.
2.3 100квт от В3 и 2.3 98квт от В4 - это один и тот же двигатель или разные?
  • 0

#2 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 14 декабря 2012 - 19:01

Бери Е39 не разочаруешься.
  • 2

#3 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 14 декабря 2012 - 19:17

Мотор один и тот же.Проблемы:мотор,jetronik,коробка-автомат (впрочем автомат у всех моторов больной)
  • 0

#4 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений

Отправлено 14 декабря 2012 - 19:49

*
ЗВЕЗДА

Бери ту, у которой можно карбюратор подкрутить
  • 16

#5 Vovil

Vovil
  • Пользователь
  • 169 сообщений

Отправлено 14 декабря 2012 - 22:37

Размещенное изображение
  • 0

#6 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 14 декабря 2012 - 23:27

купи уже машину ёпте)
  • 2

#7 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 00:36

Мотор один и тот же.Проблемы:мотор,jetronik,коробка-автомат (впрочем автомат у всех моторов больной)

я на мануале брать собираюсь. Не думал, что на В4 мех. впрыск о_О
Тогда 2.0 надо, но 85 квт - овощь, конечно(

Бери ту, у которой можно карбюратор подкрутить

Знакомый, который научил выставлять расход на карбюраторе, говорил, что на инжекторе тоже можно расход урезать. Правда мне это не надо, наезжаю все-равно мало.
  • 0

#8 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 09:46

JIOCb, ты каждым высказыванием радуешь
  • 3

#9 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 09:47

почему бы просто не взять ауди 100 с4 с таким же двиглом, чем это убожество?
  • 0

#10 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 декабря 2012 - 09:57

почему бы просто не взять ауди 100 с4 с таким же двиглом, чем это убожество?

A6 тоже были с такими моторами...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#11 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 10:45

С4 больше,тяжелее и внешне мне не нравятся из-за булкообразной формы спереди. Тем более хочется купе - мне много места сзади не надо - толпы вожу не часто, а вот задняя дверь нужна.
  • 0

#12 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 11:03

Стесняюсь спросить-зачем тебе задняя дверь?
  • 0

#13 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 11:25

Раскинь мозгами (если они есть), для чего может быть нужна задняя дверь)).
  • 0

#14 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 12:19

Задняя дверь в купе? Будешь стиральные машинки возить?
  • 1

#15 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 15 декабря 2012 - 19:46

говорил, что на инжекторе тоже можно расход урезать.


Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

JIOCb, Почему тогда твой дядя все еще не работает где нибудь в Германии, на автозаводе Ауди, БМВ, VW с такими то знаниями, сейчас бы любая машина имеющая 300 лошадей ела бы 2-3 литра бенза на сотку, вместо положенных 7-9.
  • 4

#16 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 23:43

Звали его уже в пару мест в Таллинне - не хочет он работать автослесарем.

Уменьшать расход нужно только там, где смесь приготавливается механически. На карбюраторе, например, это делается проще простого. В остальных случаях нереальный гемор, и не стоит оно того. В4 2.3 думаю в гаражных условиях будет нереально настроить - слишком много электроники уже на этом двигателе.
  • 0

#17 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:20

Нету там практически никакой электроники... У меня такой же мотор...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#18 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:26

КЕIII-Jetronic (AAR/NG 2.3 98kW), KE-Motronic (ACE 2.0 103kW)
С середины 80-х растущие экологические требования заставили сначала модифицировать механический впрыск К-Джетроник, “подвесив” к нему частотный клапан, управляемый компьютером и добавив лямбда-зонд в систему, но такая версия не получила сильного распространения. Основным же типом впрыска стал КЕIII-Jetronic, сохранивший с К-Джетроником лишь номинальное сходство. Принцип его работы описан практически во всех книгах, поэтому повторятся не стану, заострив внимание лишь на вещах наиболее актуальных при ремонте. За объект рассмотрения возьмем широко распространенный AAR и NG.
Основная ошибка большинства тех, кто пытается бороться с этим впрыском - это непонимание того факта, что этот система начинает работать нормально только тогда, когда все ее узлы и системы исправны и правильно настроены. Попытки ремонта “по частям” и тем более кручение всяческих регулировок “на глаз” обычно приводят лишь к ухудшению работы системы. Имеющийся уже некий дефект или дефекты, который провоцирует неправильную работу мотора нельзя скомпенсировать какой-либо регулировкой, таким образом можно лишь загнать систему в другой, еще более “кривой” режим. Тем более что, в отличие от карбюраторов и К-Джета, где кручение скажем “винта качества” вызывает предсказуемые последствия, у КЕ3 есть “мозги” которые тут же начинают “бороться” с оказываемым воздействием с самыми разнообразными последствиями.
Список неприятностей от КЕ3 таков - провалы, неустойчивый, гуляющий ХХ, провал оборотов ХХ на сбросе вплоть до того, что мотор может заглохнуть, повышенный расход, плохой запуск, неравномерная работа мотора.
Тем не менее все не так страшно, если в системе никто не ковырялся и не сбивал базовые настройки - тогда достаточно лишь заменить изношенные детали и обычно в этом случае даже регулировать ничего не приходится (кроме разумеется установки потенциометра) - система сама возвращается в штатный режим. А вот если поковырялись - тут уж можно долго разгрцеловать. Главное - не торопится и последовательно “восстанавливать” кубики, из которых состоит система. И еще раз подчеркну напоследок - ремонт этой системы без знаний и запчастей - невозможен.

http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
http://www.audi-club...ead.php?t=28834
http://wwwboards.aut...udi/831788.html

Личное мнение - самый **ланский впрыск тех годов. Бери, Лось, 2.3. Бери.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#19 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 13:47

Нету там практически никакой электроники... У меня такой же мотор...

Все там есть. Управление двигателем у К3 полностью автоматизированное, по сравнению с мех. впрыском больше электроники.

У тебя скорее всего К-джетроник, а не К 3. Движок 2.3 есть с механическим впрыском тоже 100квтный.

Сообщение изменено: JIOCb (16 декабря 2012 - 13:51 )

  • 0

#20 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:05

Изучил информацию по 2.3 - не стоит брать. Геморно. 2.0 прокатился на днях - уныло, как на дизеле 1.9 66квт вольве разгон. В общем нет подходящего мотора у 80 и 100-к блин :(
Теперь не знаю, к чему присматриваться до 2000евро чтобы посимпатичнее, понадежнее и расход в районе 8,5 средний при 90-100квт. К лету нужна новая машина будет.

Сообщение изменено: JIOCb (18 декабря 2012 - 21:06 )

  • 0

#21 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:06

К лету нужна новая машина будет.

а старая что? не ездит больше?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#22 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:09

карбюратор перекрутил
  • 6

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#23 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:17

На авто24 забанили чтоли ? Там этого дерьма навалом ) Можешь ещё попробовать позвонить: http://www.auto24.ee/used/1115806 ,но мне кажется, что поздняк )
  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#24 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:39

Старая еще столько отъездит, что корыта яке уже вхлам сгниют. Другу ее отдам летом. Хочется пошустрее, посимпатичнее и побольше авто.

Сообщение изменено: JIOCb (18 декабря 2012 - 21:40 )

  • 0

#25 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:46

Другу ее отдам летом.

и не жалко тебе друга? или "другу" надо так писать ?

очется пошустрее, посимпатичнее

т.е ты сам говоришь что то что у тебя щас, тебе самому не нравится, но я не думаю что в ведре 20 летней давности будут все те киловаты, что там когда то были заводом задуманы... Размещенное изображение

Сообщение изменено: DimKin (18 декабря 2012 - 21:47 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#26 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:52

и не жалко тебе друга? или "другу" надо так писать ? т.е ты сам говоришь что то что у тебя щас, тебе самому не нравится, но я не думаю что в ведре 20 летней давности будут все те киловаты, что там когда то были заводом задуманы... Размещенное изображение

друг без прав пока еще. Как 1 машина в самый раз. Ест мало, чинится просто идешего. В ауди мне не нра динамика. Была бы пошустрее, ездил бы дальше. Я на 2.3 поэтому и стал смотреть.
  • 0

#27 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:52

Купи Е36 320
  • 2

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#28 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 18 декабря 2012 - 22:44

Изучил информацию по 2.3 - не стоит брать. Геморно. 2.0 прокатился на днях - уныло, как на дизеле 1.9 66квт вольве разгон. В общем нет подходящего мотора у 80 и 100-к блин Размещенное изображение
Теперь не знаю, к чему присматриваться до 2000евро чтобы посимпатичнее, понадежнее и расход в районе 8,5 средний при 90-100квт. К лету нужна новая машина будет.

BMW. там всегда найдется подходящий мотор.

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (18 декабря 2012 - 22:45 )

  • 1

#29 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 18 декабря 2012 - 23:01

из бмв е34 нравится, хотел даже раньше себе. Но 14 литров по городу на 2.0 - это перебор. Только если на газе ездить. Тройку не хочу.

Сообщение изменено: JIOCb (18 декабря 2012 - 23:02 )

  • 0

#30 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 декабря 2012 - 23:16

Но 14 литров по городу на 2.0 - это перебор

Дааа,карбюратор не подкрутишь

Сообщение изменено: Yake32x (18 декабря 2012 - 23:17 )

  • 3

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40