Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

мазда 3 или гольф 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
89 ответов в этой теме

#1 sahalo

sahalo
  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Откуда:TALLINN

Отправлено 14 декабря 2012 - 22:12

Прошу совета по выбору автомобиля мазда 3 или гольф 5 обе машины 2008 г. по цене одинаковые . гольф 1.9 TDI (74 kW) Мазда

1.6 77kW

Спасибо!
  • 0

#2 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 10:12

Гольф однозначно!
  • 1

#3 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 11:39

Мазда 3 седан несравнимо красивее убогой табуретки-гольфа.

По отзывам достаточно надежный. По крайней мере бензин. Я б 1.6 бензин взял мазду и не парился бы даже.
  • -3

#4 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 12:17

JIOCb,ты для начала Ауди 80 купи себе
  • 7

#5 XbadX

XbadX
  • Пользователь
  • 151 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 15:17

Бери Мазду, в надёжности разницы нету и если Гольф берёшь с АКПП то хана, она будет на DSG которая часто ломается и считается рассходником!
  • -6

#6 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 16:25

Мазда-гниющее ведро, с непонятным расходом топлива-у меня 1.6 на автомат-коробке 10-11 литров в городе выходило по компьютеру. При всём этом новая машина начала гнить. Поэтому я бы не стал Гольфа сравнивать с тройкой. Гольф-честная рабочая лошадка, особо не ломается, дизеля берёт очень мало, про ДСГ не знаю-у меня был на ручке. Если и сравнивать с чем-либо, то самый подходящий вариант-это Королла (образец надежности) Мазду в отстой!
  • 3

#7 Vovil

Vovil
  • Пользователь
  • 169 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 17:00

Для меня Мазда - символ современного маркетинга и автоиндустрии. Автомобиль реально красивый, что 3, что 6. Рулится хорошо. Комплектации богатые, салон весь в кнопочках светится. Идите к нам дорогой клиент. Но через 5 лет возьмите новую в лизинг ибо на старой дырки в кузове. Сам как-то смотрел мазды 6. Пощупал под арками - труха сыпется, если чуть сильней рукой дёрнешь, крыло оторвётся.

Сообщение изменено: Vovil (15 декабря 2012 - 17:01 )

  • 9

#8 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:38

JIOCb,ты для начала Ауди 80 купи себе

тебя забыл спросить, что мне покупать). Тошни дальше на своей стремной табуретке.

Насчет мазды и гнилья. Надо сразу смотреть состояние кузова, взять поприличнее и следить за ним. До того момента, когда появится желание купить машину поновее или побольше такая доживет без проблем. Ты же не собираешься хранить ее для правнуков?
  • -1

#9 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:46

Человек, который подкручивает карбюраторы до уровня перпетуум мобиле даёт советы по выбору автомобиляРазмещенное изображение
  • 0

#10 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:59

vwgolf, ну а ты по машине сам кроме замены омывайки и тосола хоть делаешь что-то своими руками?
  • 0

#11 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 19:02

JIOCb, как часто омывайку меняешь и с какой целью?
  • 0

#12 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 3 536 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 19:27

Мазда 3 седан несравнимо красивее убогой табуретки-гольфа.


Пффф. Обе табуретки. Только в отличие от гольфа мазда через 5 лет сгниёт к собакам и потеряет три раза в цене. А гольф после этого ещё 15 лет проедет тем более с 1.9 тди.
  • 7

#13 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 15 декабря 2012 - 19:44

Из этих двух я бы взял Гольф 5 хоть салон его мне и не нравиться вообще.
  • 0

#14 Slimboy

Slimboy
  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 декабря 2012 - 21:43

Я бы взял Golf 5 (Впрочем я и взял его себе 2008 год мануал 1.9tdi Variant). По поводу мазды могу сказать что мотор 1.6 77kW тупой (берем 77kW умножаем на 0.8 получаем его реальную мощь) вот если 2.0 то норм. У мазды ресурс поменьше и в будущем продать посложнее. Как вариант есть еще Шкода Октавия, Ford focus,Toyota Corola, Seat leone, VW Touran...

Сообщение изменено: Slimboy (15 декабря 2012 - 21:47 )

  • 0

#15 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 22:01

Просвятите, чем DSG так страшна?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#16 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 декабря 2012 - 23:18

Просвятите, чем DSG так страшна?

да и меня заодно...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#17 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 23:51

Пффф. Обе табуретки. Только в отличие от гольфа мазда через 5 лет сгниёт к собакам и потеряет три раза в цене. А гольф после этого ещё 15 лет проедет тем более с 1.9 тди.

кому будет нужен этот гольф через 15 лет? Лет через 5 уже будет старое ведро, как машины класса компакт 2002-2003 года сейчас. Поэтому логичнее брать то, что нравится больше. Тут кроме коррозии у мазды минусов особа и не называют.
  • 0

#18 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 23:52

дсг "автоматическая" коробка с двойным сцеплением, работает по принципу, где можно сказать две ручные коробки, на каждое отдельное сцепление, переключение идет сенквентально, применяется разное сцепление уже с сцеплиными передачами, то есть скорость переключения очень быстра, вниз чуть медленее, хорошо экономит топку (относительно). етсь двух видов, 6 или 7 ступенчатая, в 6 ступенчатой общая система смазки, масла около 6 литров, в 7 ступенчатой, отдельно полтора литра на шестеренки и литр на переключалку. злость коробки заключается в автоматизировании этой всей лабуды, тк стоят приблуды для переключения передач отдельно, работающие конечно под электронным контролем, ну и представляете, что такое двойное сцепление, где два диска в 7 ступенчатой и пакет сцепления в 6 ступке, это тоже управляется отдельной приблудой, вобщем эта штука очень чуствительна к уходу и в силу кучи электроники и девайсов очень подвержена ломучести. про 7 ступку даже была официальная жалоба пользователей на завод, когда она дергается в определенных условиях и рывками переключает, половина официалов втирает, что так и надо, при лютых случаях меняют всю коробу, ремонту она не особо подлежит, официалы не занимаются, меняют сразу, а кулибином еще очень мало, да и в любом случае запчасти туда даже при собственом разборе не укупишь за милионы.. поэтому коробка хороша, но сулит попадаловом, поэтому и ссуца..
  • 0

#19 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:14

Ну если брать новую машину с ДСГ, то все проблемы с ней ложатся на гарантийное обслуживание, что с ней будет дальше, после окончания срока гарантии - это уже проблемы следующего владельца... я просто тут как раз все посматриваю на Октавию к лету с ДСГ автоматом, посмотрим что по финансам у меня к тому времени будет, т.е. дадут лизинг или нет...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#20 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:25

У наших людей стереотип электроника=ломкое.
  • 6
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#21 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 3 536 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 10:41

кому будет нужен этот гольф через 15 лет? Лет через 5 уже будет старое ведро, как машины класса компакт 2002-2003 года сейчас. Поэтому логичнее брать то, что нравится больше. Тут кроме коррозии у мазды минусов особа и не называют.


Ну так я и говорю, что мазда станет через 5 лет тем во что гольф превратится за 15. Если деньги есть каждые 5 лет менять машину с нуля сдавая старую на куусакоски так как её купить может только полный лось то лучше уже брать премиум вариант а не ездить на табуретке и всем говорить, что тебе нравится.

А про то что кроме коррозии никаких проблем нету не надо сказки рассказывать. Друг взял с салона двухлетнию с пробегом 40к. За 4 года по его словам она стабильно половину времени простояла на ремонте. В итогу вбухав за эти 4 года почти теже деньги за что и купил он её так и не продал. Так как зимой стояла во дворе и за эти 4 года превратилась в ржавый друшлаг.

Сообщение изменено: SKO (16 декабря 2012 - 10:46 )

  • 1

#22 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 11:06

Друг взял с салона двухлетнию с пробегом 40к. За 4 года по его словам она стабильно половину времени простояла на ремонте.

Как могут машины с детским пробегом доставлять такие неприятности, тем более япы? На заводе большой разброс по качеству сборки или все таки за 40к пробега уже так ушатывают авто?
  • -1

#23 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 3 536 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 12:05

Andruxa77,
Вечные траблы по электроники. Помню ехали в Нарву так на пол дороги просто машина заглохла и не одна лампочка не горела. Как будто с акума клемы сняли. Через час без проблем завелась. На обратной пути тоже самое. В сервисе так и не сказали в чём проблема была. Зимой кондишка то работала, то не работала. Сцепление за 4 года 2 раза полностью с корзиной поменял. На второй год эксплуатации при пробеге в 50к лопнул зубчатый ремень. Не помню что ещё. Могу поспрашивать.

Сообщение изменено: SKO (16 декабря 2012 - 12:07 )

  • 0

#24 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 12:31

Ну так я и говорю, что мазда станет через 5 лет тем во что гольф превратится за 15.


неправда ваша Размещенное изображение
  • 0

#25 Vovil

Vovil
  • Пользователь
  • 169 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 12:33

124й!
Траблов с электроникой нет!
Комфортнее всех маздогольфов!
Стоит несколько дешевле... Размещенное изображение
  • 2

#26 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 13:28

Ну так я и говорю, что мазда станет через 5 лет тем во что гольф превратится за 15. Если деньги есть каждые 5 лет менять машину с нуля сдавая старую на куусакоски так как её купить может только полный лось то лучше уже брать премиум вариант а не ездить на табуретке и всем говорить, что тебе нравится.

а причем тут менять снуля? Автор хочет 5-тилетнюю. Это уже далеко не новая, и цена на нее соответственно ниже. 15 лет ездить на гольфе... мне жалко такого человека. Все-таки хоть средний класс надо брать, чтобы поудобнее было, если на такой длительный срок.

Сообщение изменено: JIOCb (16 декабря 2012 - 13:28 )

  • 0

#27 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 декабря 2012 - 13:46

Прошли те времена, когда на машинах ездили по 15 лет...
если машина берётся с нуля - ездят до конца гарантии, потом сплавляют и берут новую
А старая начинает кормить автосервисы. Производителям машин, не выгодно делать машины, которые не будут ломаться, ибо вторичный рынок запчастей тоже хочет жить, и ресурс деталей и узлов точно просчитан, со временем начинает сыпаться всё подряд... И не важно Европейская это машина или Японская... С япошками дело ещё хуже, старых машин (старше 10 лет) - на дорогах практически нет, а это наверное о чём то говорит...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#28 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 14:41

Ну если брать новую машину с ДСГ, то все проблемы с ней ложатся на гарантийное обслуживание, что с ней будет дальше, после окончания срока гарантии - это уже проблемы следующего владельца... я просто тут как раз все посматриваю на Октавию к лету с ДСГ автоматом, посмотрим что по финансам у меня к тому времени будет, т.е. дадут лизинг или нет...


Ты новую октавию видел? Мне фаэтон маленький напомнила. Шкода счас вполне себе догнала таких поихводителей как форд и ниссан и даже пергоняет их внедрением ВАГ овских технологий. Есть только один косяк, по цене тоже приближается
  • 3

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#29 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 16:30

Есть только один косяк, по цене тоже приближается


По цене их насильно маректологи приближают. Фольксваген в минусах из-за дешевых Шкод.
  • 0

#30 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:32

Так все таки тема не раскрыта какая машина 3-5 летка надежнее при одинаковой эксплуатации япошка или немец? Я все время считал что европейские японцы попроще-понадежнее а учитывая что у того же современного вага начинают с кузовом проблемы появляться то лак облезет, то ржа появится то может нормальный японец типа тойоты намного лучше будет. Новые гольф, октавия "подросли" но при этом по сотне кило сбросили значит будет больше пластмассы и металл тоньше, так что по кузову постепенно в японцев превращается, единственное что пока еще цинкуют кузова.

и ресурс деталей и узлов точно просчитан, со временем начинает сыпаться всё подряд... И не важно Европейская это машина или Японская...

Тоже интересно по окончанию лизинга банку надо еще продать машину, а если они начинают сыпаться и содержание будет стоить как лизинг новой то кто их купит или лохи всегда найдутся кто хочет сэкономить или не тянет на лизинг новой? А если остаточная стоимость будет минимальной то думаю многие просто не потянут такой лизинг и сама идея попользовался, потом банк еще за 30% продаст ее будет нереальна.
  • 0