1.6 77kW
Спасибо!мазда 3 или гольф 5
#6
Отправлено 15 декабря 2012 - 16:25
#7
Отправлено 15 декабря 2012 - 17:00
Сообщение изменено: Vovil (15 декабря 2012 - 17:01 )
#8
Отправлено 15 декабря 2012 - 18:38
тебя забыл спросить, что мне покупать). Тошни дальше на своей стремной табуретке.JIOCb,ты для начала Ауди 80 купи себе
Насчет мазды и гнилья. Надо сразу смотреть состояние кузова, взять поприличнее и следить за ним. До того момента, когда появится желание купить машину поновее или побольше такая доживет без проблем. Ты же не собираешься хранить ее для правнуков?
#14
Отправлено 15 декабря 2012 - 21:43
Сообщение изменено: Slimboy (15 декабря 2012 - 21:47 )
#17
Отправлено 15 декабря 2012 - 23:51
кому будет нужен этот гольф через 15 лет? Лет через 5 уже будет старое ведро, как машины класса компакт 2002-2003 года сейчас. Поэтому логичнее брать то, что нравится больше. Тут кроме коррозии у мазды минусов особа и не называют.Пффф. Обе табуретки. Только в отличие от гольфа мазда через 5 лет сгниёт к собакам и потеряет три раза в цене. А гольф после этого ещё 15 лет проедет тем более с 1.9 тди.
#18
Отправлено 15 декабря 2012 - 23:52
#19
Отправлено 16 декабря 2012 - 00:14
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 16 декабря 2012 - 10:41
кому будет нужен этот гольф через 15 лет? Лет через 5 уже будет старое ведро, как машины класса компакт 2002-2003 года сейчас. Поэтому логичнее брать то, что нравится больше. Тут кроме коррозии у мазды минусов особа и не называют.
Ну так я и говорю, что мазда станет через 5 лет тем во что гольф превратится за 15. Если деньги есть каждые 5 лет менять машину с нуля сдавая старую на куусакоски так как её купить может только полный лось то лучше уже брать премиум вариант а не ездить на табуретке и всем говорить, что тебе нравится.
А про то что кроме коррозии никаких проблем нету не надо сказки рассказывать. Друг взял с салона двухлетнию с пробегом 40к. За 4 года по его словам она стабильно половину времени простояла на ремонте. В итогу вбухав за эти 4 года почти теже деньги за что и купил он её так и не продал. Так как зимой стояла во дворе и за эти 4 года превратилась в ржавый друшлаг.
Сообщение изменено: SKO (16 декабря 2012 - 10:46 )
#22
Отправлено 16 декабря 2012 - 11:06
Как могут машины с детским пробегом доставлять такие неприятности, тем более япы? На заводе большой разброс по качеству сборки или все таки за 40к пробега уже так ушатывают авто?Друг взял с салона двухлетнию с пробегом 40к. За 4 года по его словам она стабильно половину времени простояла на ремонте.
#23
Отправлено 16 декабря 2012 - 12:05
Вечные траблы по электроники. Помню ехали в Нарву так на пол дороги просто машина заглохла и не одна лампочка не горела. Как будто с акума клемы сняли. Через час без проблем завелась. На обратной пути тоже самое. В сервисе так и не сказали в чём проблема была. Зимой кондишка то работала, то не работала. Сцепление за 4 года 2 раза полностью с корзиной поменял. На второй год эксплуатации при пробеге в 50к лопнул зубчатый ремень. Не помню что ещё. Могу поспрашивать.
Сообщение изменено: SKO (16 декабря 2012 - 12:07 )
#26
Отправлено 16 декабря 2012 - 13:28
а причем тут менять снуля? Автор хочет 5-тилетнюю. Это уже далеко не новая, и цена на нее соответственно ниже. 15 лет ездить на гольфе... мне жалко такого человека. Все-таки хоть средний класс надо брать, чтобы поудобнее было, если на такой длительный срок.Ну так я и говорю, что мазда станет через 5 лет тем во что гольф превратится за 15. Если деньги есть каждые 5 лет менять машину с нуля сдавая старую на куусакоски так как её купить может только полный лось то лучше уже брать премиум вариант а не ездить на табуретке и всем говорить, что тебе нравится.
Сообщение изменено: JIOCb (16 декабря 2012 - 13:28 )
#27
Отправлено 16 декабря 2012 - 13:46
если машина берётся с нуля - ездят до конца гарантии, потом сплавляют и берут новую
А старая начинает кормить автосервисы. Производителям машин, не выгодно делать машины, которые не будут ломаться, ибо вторичный рынок запчастей тоже хочет жить, и ресурс деталей и узлов точно просчитан, со временем начинает сыпаться всё подряд... И не важно Европейская это машина или Японская... С япошками дело ещё хуже, старых машин (старше 10 лет) - на дорогах практически нет, а это наверное о чём то говорит...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#28
Отправлено 16 декабря 2012 - 14:41
Ну если брать новую машину с ДСГ, то все проблемы с ней ложатся на гарантийное обслуживание, что с ней будет дальше, после окончания срока гарантии - это уже проблемы следующего владельца... я просто тут как раз все посматриваю на Октавию к лету с ДСГ автоматом, посмотрим что по финансам у меня к тому времени будет, т.е. дадут лизинг или нет...
Ты новую октавию видел? Мне фаэтон маленький напомнила. Шкода счас вполне себе догнала таких поихводителей как форд и ниссан и даже пергоняет их внедрением ВАГ овских технологий. Есть только один косяк, по цене тоже приближается
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#30
Отправлено 16 декабря 2012 - 17:32
Тоже интересно по окончанию лизинга банку надо еще продать машину, а если они начинают сыпаться и содержание будет стоить как лизинг новой то кто их купит или лохи всегда найдутся кто хочет сэкономить или не тянет на лизинг новой? А если остаточная стоимость будет минимальной то думаю многие просто не потянут такой лизинг и сама идея попользовался, потом банк еще за 30% продаст ее будет нереальна.и ресурс деталей и узлов точно просчитан, со временем начинает сыпаться всё подряд... И не важно Европейская это машина или Японская...