мазда 3 или гольф 5
#31
Отправлено 16 декабря 2012 - 21:02
#34
Отправлено 17 декабря 2012 - 00:42
а потом тут на форуме умники пишут, мол машины свежее, ломаться будут реже.Всем спасибо за советы ! Вчера смотрел гольф пробег 114 тыщ. ,машина завелась с 5 раза !!! Много чего не работает такое впечатление что за ней неследили вообще ,книга обслуживания пустая ! Сегодня смотрели Мазду пробег 87! тыщ. тоже много косяков и по электрике и механики (скорости плохо переключаются,печка негреет и тд и тп)
Но ты, наверное, самые дешевые варианты смотрел из возможных, поэтому и убитые.
Сообщение изменено: DimKin (17 декабря 2012 - 07:24 )
мат
#40
Отправлено 17 декабря 2012 - 12:30
может. Но если почитать отзывы, то когда пробег за 100-150 переваливает, то у части машин уже начинаются проблемы. Так что с возрастом 5 лет - уже состояние показатель, а не только год, как думают дебилы, которые не знают, как поменять воздушный фильтр)). За такой срок реально ушатать.А почему это не может быть правдой?
Сообщение изменено: JIOCb (17 декабря 2012 - 12:30 )
#47
Отправлено 17 декабря 2012 - 13:22
И это карбюратор уже 1.5 года ездит без проблем в отличие от некоторых машин на 15 лет новее)
#49
Отправлено 17 декабря 2012 - 13:52
Сообщение изменено: DimKin (17 декабря 2012 - 13:53 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#50
Отправлено 17 декабря 2012 - 15:13
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#51
Отправлено 17 декабря 2012 - 15:32
новые машины нет смысла покупать на 10 лет, они во первых врядли это выдержат, а если выдержат то никому точно не нужны будутно я выбираю на 10 лет, т.е. покупая даже новую авто я смотрю сколько она теряет за 10 лет эксплуатации,
авто производители автоматом подсаживают нас на новые машины, ибо содержание машины старше 5ти лет начинает обходится дороже новой, поэтому содержать её будут только "фанаты" типа Лося, у которых не будет денег / желания брать новую машину. А если старые машины не никто брать не будет - то просто пойдут под пресс делов то...
Сообщение изменено: DimKin (17 декабря 2012 - 15:32 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#52
Отправлено 17 декабря 2012 - 15:52
А как же остаточная стоимость? Думаю основная часть "лизингистов" рассчитывает на ее максимальный размер и минимальный размер месячных выплат и в конце лизинга просто поменять машину. А банку ведь потом еще надо продать авто, эмекс вряд-ли заплатит банку потом 30% от первоначальной стоимости.А если старые машины не никто брать не будет - то просто пойдут под пресс делов то...
Да и не настолько еще качество упало, чтобы потом машину сразу выбрасывать,хотя конечно с качеством/надежностью 90-х не сравнить. Возможно топикстартер просто нарвался на 2 неудачных варианта и сразу запаниковал, хотя если есть возможность взять новую то почему бы и нет.
А так да с одной стороны капиталисты борются с экологией- Евро5,6 , экологичные краски а с другой стороны автомобили и детали прийдется чаще утилизировать в угоду экономики.
Сообщение изменено: Andruxa77 (17 декабря 2012 - 15:53 )
#53
Отправлено 17 декабря 2012 - 16:13
на это расчёт и идёт ибо много чего в новых машинах делается из вторсырья полученного путём переработки старых машин... По Дискавери как раз недавно про это сюжет был - отсюда и падающее качество новых машин, ибо теряется смысл делать всё на "века"... ибо это во-первых дорого, во-вторых никому не нужно...а с другой стороны автомобили и детали прийдется чаще утилизировать в угоду экономики.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#54
Отправлено 17 декабря 2012 - 19:00
на это расчёт и идёт ибо много чего в новых машинах делается из вторсырья полученного путём переработки старых машин... По Дискавери как раз недавно про это сюжет был - отсюда и падающее качество новых машин, ибо теряется смысл делать всё на "века"... ибо это во-первых дорого, во-вторых никому не нужно...
Не в этом дело, но спорить не буду. Я считаю, что теперь авто настолько сложны, что освоить их ремонт не могут без соответствующего образования, отсюда и ремонт узлами. Я же до сих пор ковыряю всё до мелочей и могу смело заявить, что механические части малоизнашевыемые.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#55
Отправлено 27 декабря 2012 - 09:55
#58
Отправлено 27 декабря 2012 - 10:53
Сообщение изменено: Бальзам (27 декабря 2012 - 10:53 )