мазда 3 или гольф 5
#63
Отправлено 27 декабря 2012 - 12:19
Сообщение изменено: Бальзам (27 декабря 2012 - 12:21 )
#64
Отправлено 27 декабря 2012 - 12:28
И не надо так реагировать - я тебя сейчас не подъебываю, просто намекаю, что написал субъективную фигню.
Сообщение изменено: JIOCb (27 декабря 2012 - 12:31 )
#65
Отправлено 27 декабря 2012 - 12:35
Моя первая машина Ниссан. Ездил на ней два года.
Если сложить цену, за которую я покупал машину, деньги вложенные во всевозможные ремонты и отнять цену, за которую я продал машину, то получится где-то 1400 евро.
Итого: около 700 евро в год мне обходилась эксплуатация машины (без учёта топлива и страховок).
Если сложить стоимость машины, которая у меня сейчас, плюс зимняя резина, ремонты, а также ту сумму, которую я моряльно готов потратить на будущие ремонты (ну мало ли сцепление или турбина полетит -3к), и онять бриблезительную стоимость машину через 5 лет (сколько приблезительно планирую кататься), то получится около 8,5-9 к. Грубо говоря 2тысячи евро в год. Обходится нынешняя машина.
Разница в 1300 евро я плачу за комфорт: за наличие кондиционера, лучшего радио и магнитофона, наличие АБС и ЕСП, подушек безопасности (надеюсь не стреляли раньше), а также за более удобные сиденья и плавный ход (раньше до Нарвы доезжал чувствовал себя очень уставшим, а теперь могу и по 12 ездить).
Теперь сравнение потенциально новой машины и пятилетки.
5-тилетняя машина стоит около 8к, новая 22к к примеру.
В стоимость пятилетней машины можно смело вкладывать будущие ремонты 4к, думаю за эти деньги можно поменять почти всё кроме движка, и сцепление, и подвеску и кучу всего мелкого. Итого 12к, продать её через пять лет можно будет за 3к, итого 9к разделить на 5 где-то 1800 евро в год.
Новая машина. Здесь мажно покупать её сразу или в лизинг.
Если сразу, то её цена 22к, если в лизинг, то +25% где-то 27,5к.
Плюс 2 тысячи за всевозможные гарантийные обслуживания, итого полная стоимсоть и вложения в новую машину где-то 24 тысячи (29 тысяч для лизинга). Продать через 5 лет её можно будет за те же 8 тысяч евро.
Итого 16к(21к) разделить на 5 получается где-то 3,2 тысячи (4,2 тысячи) евро в год.
Разница между пятилеткой и новой около 1400 евро в год. Почти столько же сколько и разница между моими авто.
Но в моём случае сравнивается комфорт 93 года и 2007-го года, то здесь комфорт 2012 года и комфорт 2007-го года.
Стоит ли эта разница в комфорте таких денег каждый решает сам.
Есть ещё конечно престиж, но в деньгах не измеряется. Да и цены на престижные авто будут другими.
#67
Отправлено 27 декабря 2012 - 12:44
Я думаю, у каждого кто покупал машину, есть какая-то своя система подсчёта.
В моей системе, всё таки много белых пятен тоже. Очень многое основано, на том сколько будет машина служить исправно без поломок, и какова будет её стоимость при продаже, а это величины неизвестные точно.
#68
Отправлено 27 декабря 2012 - 12:45
#70
Отправлено 27 декабря 2012 - 12:57
#71
Отправлено 27 декабря 2012 - 13:01
#72
Отправлено 27 декабря 2012 - 13:23
насколько я знаю гарантия на корозию распрастраняется только при сквозной ржавчине,а не пятнами.тк прописано в каждом договоре при покупке новой машины.и на каждом сайте официального центра.осмотор кузова (если делать осмотор кузова в офф сервере каждый год то гарантия от корозии 10 лет) на машине нету ни одного пятнышка ржавчины
к слову:у меня у знакомого мазда 6,2006 года.делал уже арки задние обе.
#74
Отправлено 27 декабря 2012 - 20:03
Чем старше машина, тем меньшую роль играет её класс, больше от состояние конкретного авто зависит.
Тяжело сравнивать даже одинаковые классы с разницой в возрасте больше 10 лет, очень многое меняется: например, то что раньше было опциями, стало стандартом даже на жигулях, или наоборот, то что раньше делали из кожи и металла, у целях оптимизации стало пластиком.
#75
Отправлено 27 декабря 2012 - 20:52
со мной мужик работает.у него тоже Логан. говорит доволен вроде.а у его сына фирма своя,а там этий Даций,всякие есть и Сандеро,Логаны,и Дастеры.На работе коллега рассказывал, у него сосед Механиком всё жизнь работает, так этот Механик купил себе Дацию Логан, и теперь мол не доволен тем что машина через каждые 120 км ломаеться. А говорил что Супер предложение, НОВАЯ..НОВАЯ...НООООВАЯ Машина.. НУ этоже НОВАЯ Машина! Короче.. народ порою жоп*й думает!
Сообщение изменено: relax (27 декабря 2012 - 20:52 )
#81
Отправлено 28 декабря 2012 - 18:41
Бальзам,да не обращай ты внимания на его высеры. Он сам тут недавно Мазду 3 нахваливал. Да и вообще,я сомневаюсь, что у нашего сохатого есть права
ну ИД карта точно есть
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#85
Отправлено 04 января 2013 - 15:30
Мазда менее практична, более сыпуча и ужасно гниёт.
Около 4-х лет назад выбирали между Мазда 3 и Тойота Королла для жены. В итоге взяли Йойоту, ибо Мазды были напрочь ржавые при учёте 2009 года на дворе и машин 2004-2005 года.
#86
Отправлено 06 января 2013 - 00:33
#87
Отправлено 06 января 2013 - 10:04
Сообщение изменено: vwgolf (06 января 2013 - 10:05 )
#88
Отправлено 06 января 2013 - 16:03
хотя читал тест-драйв таких пассатов и там было написано что самые хорошие двигатели 2.0 125кв дизель на 6ти ступке или 2.0 147 кв бензин, так же на мануале. было написано, что если хотите брать то только такие комплектации
#90
Отправлено 12 января 2013 - 17:11
Выбирая между гольфом и тройкой купил бы велосипед.