Категория "С"
#94
Отправлено 06 января 2009 - 08:46
но инфа про школы и контакты таже, так что смотри какие школы промелькнули, заходи к ним на сайты, смотри цены, график обучения, есть телефоны - звони и спрашивай - быстрее будет, чем тут ответа ждать...да ну там сообщение уже слишком давнии
может щас кто сдаёт посоветует?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#96
Отправлено 09 января 2009 - 20:06
В хая аутоколь, мнения вроде хорошие... Точно нормальная школа?
#97
Отправлено 19 января 2009 - 08:32
AgentVlad, ну у нас довольно мало автошкол, где на С учат, а у Хая довольно не плохая репутация в этом плане и школа очень давно работает...Хочу пойти на С категорию в http://www.autokoolh...php?m1=4&lang=2
В хая аутоколь, мнения вроде хорошие... Точно нормальная школа?
т.е. как власть поменялась по сути дела, тогда школы можно было по пальцам одной руки пересчитать. А директор преподавал ещё и в Советское время. Если смотреть что школа не делает себе никакой рекламы и существует до сих пор - наверное народ туда ходит и большой плюс им за большой выбор категорий, чего не скажешь у других шарагах, где как правило только на Б и учат...HAJA AUTOKOOLIS
kvaliteetne koolitus aastast 1991
я сам там на Б сдавал почти уже 11 лет назад, вот думаю тоже туда пойти на СЕ сдавать к лету...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#98
Отправлено 06 февраля 2009 - 19:14
какие упражнения на экзамене выполняли ИМЕННО ВЫ ? сколько их надо сдавать будет, все или же по выбору ? какие обязательные ?
Сообщение изменено: deniss056 (06 февраля 2009 - 19:16 )
#99
Отправлено 25 февраля 2009 - 10:12
может сказать ?
...там имеется "С" категория )) ...хочу пойти к ним
#100
Отправлено 10 марта 2009 - 14:47
1. Площадка находится в Сауэ. Весь процесс обучения занимает одна и та же дорога от поликлиники в Мустамяэ до площадки в Сауэ и назад. А на экзамене, напрмер, вас потом везут по 3 кругам в Тонди и 3 кругам в Мустамяэ/Ыйсмяэ.
2. Экзаменационная езда в этой школе длится 3 урока, а по закону должно быть не больше 2-ух уроков по 25 минут. За каждый урок будете доплачивать 250 крон. Тот, кто сдал площадку и не сдал город должен опять сдавать и площадку и город - это такие у них внутренние распорядки(а по закону: площадка считается защитанной, если учащийся выполнит на ней 3 упражнения и перездавать уже сданную площадку не надо).
3. С первой попытки у них не сдаёт никто, разводят на деньги(или будешь брать дополнительные уроки или будешь ходить на перездачу внутреннего школьного экзамена столько, сколько им будет нужно с тебя выкачать). Напоминаю, перездача у них - 750 крон(площадка 1 урок - 250 и город 2 урока - 500 крон). Это всё незаконно, организовано по устному распоряжению директора автошколы Kalev Velthut, в разрез государственной программе обучения https://www.riigitea...jsp?id=12848029.
4. Преподаватели Александр Комиссаров и Valdek Sokk - марионетки, выполняющие распоряжения своего начальства из-за страха потерять работу и ради приличной зарплаты, прокручивают таким вот образом учащихся по несколько раз, советуя набирать дополнительные уроки или докапываясь на экзамене до всяких мелочей, ставя незачот.
В общем и целом методика автошколы Одиум не соответствует государственным стандартам преподавания и обучения. Цена курса заведомо занижается с целью привлеч как можно больше народу, а потом значительно начинает набирать обороты ближе к финальной стадии обучения. Не ведитесь на рекламу - фирма возьмёт с вас сколько потребуется. Группы учащихся в Одиуме небольшие, поэтому фирма живёт в основном за счёт "задержавшихся" учащихся.
#101
Отправлено 10 марта 2009 - 23:19
Ходил в Одиум на курсы вождения категории "С". Впечатления отрицательные:
1. Площадка находится в Сауэ. Весь процесс обучения занимает одна и та же дорога от поликлиники в Мустамяэ до площадки в Сауэ и назад. А на экзамене, напрмер, вас потом везут по 3 кругам в Тонди и 3 кругам в Мустамяэ/Ыйсмяэ.
Учился Одиуме на "С" летом 2008 года. В эстонской группе. Впечатления вполне нормальные.
Площадка находится в Сауе, потому что в Таллинне площадки для грузовиков нет (кроме ТАК, но туда чужих не пускают). Все школы учат площадку в Сауе (Хая, Май, Кадриорг). На площадку приезжал на своей машине и занимался там действительно, 3х25 мин. Когда осилил площадку, началась езда по городу: Мустамяе - Ыйсмяе - все круги, включаю Тонди. Много ездили в Нымме - Хиию (там сложно на грузовике)
2. Экзаменационная езда в этой школе длится 3 урока, а по закону должно быть не больше 2-ух уроков по 25 минут. За каждый урок будете доплачивать 250 крон. Тот, кто сдал площадку и не сдал город должен опять сдавать и площадку и город - это такие у них внутренние распорядки(а по закону: площадка считается защитанной, если учащийся выполнит на ней 3 упражнения и перездавать уже сданную площадку не надо).
Каждая автошкола действительно устанавливает свои правила сдачи внутренних экзаменов. Не думаю, что в данном случае закон нарушен, поскольку сдача площадки - это "зачет" дающий право идти на экзамен по вождению. А сам экзамен по вождению длится 2х25 мин, это правильно. На гос. экзамене тоже сдают площадку, а потом тех, кто ее сдал, вывозят в город (и в городе меня катали 40 мин, например).
3. С первой попытки у них не сдаёт никто, разводят на деньги(или будешь брать дополнительные уроки или будешь ходить на перездачу внутреннего школьного экзамена столько, сколько им будет нужно с тебя выкачать). Напоминаю, перездача у них - 750 крон(площадка 1 урок - 250 и город 2 урока - 500 крон). Это всё незаконно, организовано по устному распоряжению директора автошколы Kalev Velthut, в разрез государственной программе обучения
Сдал школьный и гос экзамены с первого раза! И не только я один из нашей группы! Дополнительные уроки брал, потому что очень хотелось сдать экзамен с первого раза. Сколько уроков взял дополнительно, точно сейчас не скажу: может быть площадки 2х25 и город 3х25. Кроме этого ездил с товарищем на его страх и риск часа 2 сам по Хиию - Нымме.
Насчет "незаконности" организации внутренних экзаменов - очень сильно сомневаюсь.
4. Преподаватели Александр Комиссаров и Valdek Sokk - марионетки, выполняющие распоряжения своего начальства из-за страха потерять работу и ради приличной зарплаты, прокручивают таким вот образом учащихся по несколько раз, советуя набирать дополнительные уроки или докапываясь на экзамене до всяких мелочей, ставя незачот.
Преподаватель у меня был Valdek. Остался им доволен. Очень трезво и точно он оценил мои возможности и шансы на экзамен. Кстати, он меня "выпихнул" на экзамен, потому что я хотел еще кататься! Боялся! Про Комиссарова ничего не знаю..
Мне кажется любой хороший работник должен выполнять распоряжения своего начальства (хозяина), он же им деньги платит! Тем более что потерять работу сейчас очень легко, а потерять приличную зарплату - это еще и жалко.
Цена курса заведомо занижается с целью привлеч как можно больше народу, а потом значительно начинает набирать обороты ближе к финальной стадии обучения. Не ведитесь на рекламу - фирма возьмёт с вас сколько потребуется. Группы учащихся в Одиуме небольшие, поэтому фирма живёт в основном за счёт "задержавшихся" учащихся.
На все обучение и получение прав пошло у меня 9500 примерно. Не помню, сколько стоил "пакет": 6200 или 6500. Это включая госпошлину и получение прав, и медсправку. Не делал Esmaabi? потому что мне не надо.
Мне кажется. вполне нормальные цифры. Если вы читаете рекламу и действительно думаете, что за 6500 получите профессиональные права - это наивность. Хотя бы надо было поспрашивать тут или у знакомых..
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#104
Отправлено 31 марта 2009 - 07:37
Каждая автошкола действительно устанавливает свои правила сдачи внутренних экзаменов. Не думаю, что в данном случае закон нарушен, поскольку сдача площадки - это "зачет" дающий право идти на экзамен по вождению. А сам экзамен по вождению длится 2х25 мин, это правильно. На гос. экзамене тоже сдают площадку, а потом тех, кто ее сдал, вывозят в город (и в городе меня катали 40 мин, например).
Насчет "незаконности" организации внутренних экзаменов - очень сильно сомневаюсь.
Некомпетентность в области обучения исправляется путём чтения государственной программы обучения. Чему учат в автошколе, точнее сказать на основании чего: государственной программы обучения или "своих правил"?
C-KATEGOORIA JA C1-ALAMKATEGOORIA MOOTORSÕIDUKIJUHI ETTEVALMISTAMISE RIIKLIK ÕPPEKAVA
Sõiduõpe Sõidukordade arv
Sõiduki käsitsemine 2
Sõit õppeplatsil 6
Vahekontroll juhtimisoskuses 1
Sõit liikluses 4
Sõit erioludes 5
Sõidueksam 2
Sõiduõpet kokku 20
6.1. Koolituskursus lõpeb teooriaeksamiga ja sõidueksamitega õppeplatsil ning teeliikluses.
3.9. Hindamine sõidueksamil toimub vastavalt teede- ja sideministri 20. aprilli 2001. a määruse nr 41 «Mootorsõidukijuhi eksamineerimise ja juhtimisõiguse andmise eeskiri ning juhiloa vormid» (RTL 2001, 55, 760) nõuetele. Sõidueksami esimene järk loetakse sooritatuks, kui õpilane täidab nõuetekohaselt ja veatult kõik ülaltoodud määruses nimetatud harjutused. Harjutuste sooritamise kestus on kokku 25 minutit.
Каждая автошкола устанавливает свой порядок, а не правила сдачи внутренних экзаменов. Правила автошколы устанавливает государство. Любая школа: общеобразовательная, автошкола и тд. действует согласно установленному государством учебному плану. А в плане прописано, что экзамен по вождению состоит из двух частей: площадка и город, по 25 минут на выполнение каждой части. И площадка считается сдана если на ней выполнены все требуемые упражнения, т.е. если я сдал площадку, но не сдал город, то я не должен заново перездавать площадку. Такой абсурд с перездачей площадки и экзаменом, состоящем из 3-х, а не 2-х уроов наблюдается в Odium autokool. Вот в автошколе Haja всё проводится как положено и площадка у них, кстати, находится в центре города, на Сикупилли 19.
Сообщение изменено: ANSMANN (31 марта 2009 - 13:36 )
#105
Отправлено 31 марта 2009 - 21:12
Посмотри того же министерства 169 мярус...Некомпетентность в области обучения исправляется путём чтения государственной программы обучения. Чему учат в автошколе, точнее сказать на основании чего: государственной программы обучения или "своих правил"?
C-KATEGOORIA JA C1-ALAMKATEGOORIA MOOTORSÕIDUKIJUHI ETTEVALMISTAMISE RIIKLIK ÕPPEKAVA
Sõiduõpe Sõidukordade arv
Sõiduki käsitsemine 2
Sõit õppeplatsil 6
Vahekontroll juhtimisoskuses 1
Sõit liikluses 4
Sõit erioludes 5
Sõidueksam 2
Sõiduõpet kokku 20
6.1. Koolituskursus lõpeb teooriaeksamiga ja sõidueksamitega õppeplatsil ning teeliikluses.
3.9. Hindamine sõidueksamil toimub vastavalt teede- ja sideministri 20. aprilli 2001. a määruse nr 41 «Mootorsõidukijuhi eksamineerimise ja juhtimisõiguse andmise eeskiri ning juhiloa vormid» (RTL 2001, 55, 760) nõuetele. Sõidueksami esimene järk loetakse sooritatuks, kui õpilane täidab nõuetekohaselt ja veatult kõik ülaltoodud määruses nimetatud harjutused. Harjutuste sooritamise kestus on kokku 25 minutit.
Каждая автошкола устанавливает свой порядок, а не правила сдачи внутренних экзаменов. Правила автошколы устанавливает государство. Любая школа: общеобразовательная, автошкола и тд. действует согласно установленному государством учебному плану. А в плане прописано, что экзамен по вождению состоит из двух частей: площадка и город, по 25 минут на выполнение каждой части. И площадка считается сдана если на ней выполнены все требуемые упражнения, т.е. если я сдал площадку, но не сдал город, то я не должен заново перездавать площадку. Такой абсурд с перездачей площадки и экзаменом, состоящем из 3-х, а не 2-х уроов наблюдается в Odium autokool. Вот в автошколе Haja всё проводится как положено и площадка у них, кстати, находится в центре города, на Сикупилли 19.
#106
Отправлено 01 мая 2009 - 07:39
#114
Отправлено 02 мая 2009 - 15:04
Мозно сразу на "ЦЕ" идти.
Прежде чем на СЕ сдавать идти, нужно все-таки сдать на С.
Выдержки из mддrus-a "BE-, CE- JA DE-KATEGOORIA AUTORONGI JUHI ETTEVALMISTAMISE RIIKLIK ХPPEKAVA"
....1. Eesmдrk ja nхuded
Teooriaхppe ja хppesхidu mahtude valikul on arvestatud juhi eelnevate teadmiste ja oskustega, B-, C- vхi D-kategooria vхi vastava alamkategooria auto juhtimisхiguse omandamisel ning praktilise sхidu kogemusega vastava kategooria autol.
2. Vastuvхtutingimused
2.1. Koolituskursustele vхetakse хppima BE-, CE-, C1E-, DE- ja D1E-kategooria autorongi juhtimisхigust taotlev isik, kes:
1) on Eesti kodanik ja kelle alaline elukoht on Eestis vхi on elamisloa alusel Eestis viibiv vдlismaalane;
2) omab kehtivat mootorsхidukijuhi tervisetхendit taotletava kategooria autorongi juhtimist lubava mдrkega;
3) omab autorongi koosseisus kasutatava vastava kategooria mootorsхiduki juhiluba.
читаем на сайте www.hajaautokool.ee
Veoauto
C-KATEGOORIA
C-kategooriat (veoauto registermassiga ьle 7500 kg) vхib tulla хppima isik, kes on
· C-kategooria auto juhtimisхiguse taotlemisel vдhemalt 21 aastane
· omab B kategooria juhiluba vдhemalt 1 aasta, peale esmase juhiloa vahetamist
Veoauto + jдrelhaagis (autorong)
CE-KATEGOORIA
CE-kategooriat vхib tulla хppima isik, kes on
· CE-kategooria auto juhtimisхiguse taotlemisel vдhemalt 21 aastane
· omab C kategooria juhiluba
ну и логично что за одну категорию платить нужно и за другую по-отдельности
Сообщение изменено: Kokain (02 мая 2009 - 15:04 )
#115
Отправлено 05 мая 2009 - 20:22
На С категорию ушло 1.5 месяца вроде,на СЕ вообще 2 недели Точно по срокам не скажу,но примерно так.Это автошкола.
+регистр.Когда сдавал,в тлн были огромные очереди.А в арк Пярну вообще не было.Пришел в пятницу на теорию записыватся,во вторник уже экзам (в понед закрыто там).Теорию сдал,через неделю вождение было.
вообщем если время поджимает,Пярну отличный вариант.Правда от тлн далековато)
У меня был инструктор Тойво.Мировой мужик.Да и автошкола только положительные эмоции оставила
точно не скажу.Немногим более 20к.Я правда уроков дополнительных не брал,они там стоят ого-го.Но С категорию только со второго раза сдал,зато фуру-с первого.Сейчас наверно тыщь 25 выйдетскока все обyчение с экзаменами и справками стоить будет ?
#116
Отправлено 05 мая 2009 - 21:15
Тут ты совершенно прав, глупо было бы спорить... Не знаю, как в Хая, но в Одиуме, где я учился, у нас в классе сидели все вместе: и лохи, типа меня, которые сдавали только на "С" и те, кто пришел на "СЕ". Когда я регистрировался, то у меня еще переспрашивали: "Вы хотите на "С" или на "СЕ"? (при этом "С", как ты понимаешь, у меня не было...) И в ценах было указано тоже, что тем, кто идет сразу на "С"+"СЕ" какая-то скидка у них была......CE-KATEGOORIA
CE-kategooriat vхib tulla хppima isik, kes on
· CE-kategooria auto juhtimisхiguse taotlemisel vдhemalt 21 aastane
· omab C kategooria juhiluba
Сообщение изменено: Alvik (05 мая 2009 - 21:18 )
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#117
Отправлено 05 мая 2009 - 22:45
мде , в "кризисное" время долго бабки отбивать придется . щас многие старые водилы без работы , а новичку тем более непросто будет..более 20к.Я правда уроков дополнительных не брал,они там стоят ого-го.Но С категорию только со второго раза сдал,зато фуру-с первого.Сейчас наверно тыщь 25 выйдет
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#119
Отправлено 23 мая 2009 - 12:07
Сообщение изменено: relax (23 мая 2009 - 12:24 )