Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

на холодную


  • Закрытая тема Тема закрыта
17 ответов в этой теме

#1 ALEX*

ALEX*
  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:15

Привет,
Проблема в том,что машину при -10 градусов и более сильно трясёт(например когда кончается топливо,так же),обороты падают и резко поднимаются до 800-900, бывало если в баке резерв то вообще глохнет.Потом прогреется и всё отлично, ни рывка.Именно когда замёрзнет. Если катать и сходить на часик в магазин,снова завести то всё нормально.А вот утром или после работы,начинается..

фильтра менял
бак чистил до этого
насос качает нормально
свечам отроду неделя
масло нормальное 10в40

ауди 80б4 2.0е 85кв

может кто сталкивался?датчик какой например?на диагностике ничего не показывает,в сервисе разводят руками
  • 0

#2 Dreamflame

Dreamflame
  • Пользователь
  • 449 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:32

u menja bylo podobnoe na vw g3 s takim zhe dvizhkom 2.0 85kw. okazalos' 4to podoshlo sceplenie. a greshil mnogo na 4ego... na smes'. na begunki, na katushku zazhiganija i t.p
  • 0

#3 ALEX*

ALEX*
  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:36

сцепление бы и на тёплое состояние влияло,а тут только когда промёрзнет хорошенько(в минус 5 ещё будет как часы работать)
  • 0

#4 Dreamflame

Dreamflame
  • Пользователь
  • 449 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:40

da u menja eto byvalo i na progretuju. no 4awe vse zhe na holodnyj dvizhok.
  • 0

#5 ALEX*

ALEX*
  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:50

это не то(
блин уже не знаю что делать :D
  • 0

#6 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 260 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:23

провода, катушка?
машина такая, что можно и методом тыка чинить, тк детали по 4 ерво стоят))
а вообще к ЛоСтигу надо.. наверняка карбюратор подкрутить надо..
  • 5

#7 Мусик-Пусик

Мусик-Пусик
  • Постоялец
  • 2 307 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:27

голосую за сцепление
  • -3

акукарача!


#8 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 5 581 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 18:03

и полный бак заправлять а не ездить на лампе
  • 3

)


#9 ALEX*

ALEX*
  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:41

голосую за сцепление

сцепление к этому никак не относится,тем более на нейтралке


мега_2в а ты каждые 300 км доливаешь в бак? на половине не катался никогда с нарвы до таллинна допустим

пасе, высоковольтные?всё в норме,а вот на счёт катушки надо почитать)спасибо
2.0Е
  • 0

#10 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 260 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:53

ALEX*, кули там читать, купил, да сменил бегунок и крышку https://www.eparts.e...el:100148/tab:1
все вместе меньше десятки получается, я б даже не думал.. раньше это в процессе хоольдуса меняли, а щас все про это позабыли и парятся, только когда петух клюнет кое куда..
  • 0

#11 ALEX*

ALEX*
  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:25

поменял,толку нет

щас заводишь, чутка проеду,встану на нейтралочку - глохнет.стартер крутит,а не заводится,как будто топливо не поступает(но за проеханый км бензин успеет пройти по всей топливной системе,значит не забита,ВВ дают искру) не понятно в чём трабл
  • 0

#12 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 260 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:38

так больше не трясется? теперь глохнет?
если с холостого глохнет, то что там за подача стоит хз, регулятор холостого и тд и тп..
  • 0

#13 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 19:16

У меня тоже при больших морозах как только заведешь начинает колбасить, длится наверно секунд 30. Педаль сцепления кстати очень вялое, т.е выжимаешь-отпускаешь, а педаль вяло назад отходит...Это только при больших морозах. Тоже наверно длится пара минут...может действительно сцепление? Раньше на прошлых моих машинах такого не было.
  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#14 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:22

По советам с форума.ее автор скоро поменяет пол машины.
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#15 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:30

Раньше на прошлых моих машинах такого не было.

И что? Твоей машине 20 лет а ты ей предъявляешь требования как к новой
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#16 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:00

Просто если есть проблема ее надо устранить, прошлой зимой такого не было...будем разбираться :) а то, что 20 лет ничего не значит, поменял что надо и какбудто только с конвейера :) главное, чтоб не ржавела!
  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#17 Дёник

Дёник
  • Пользователь
  • 184 сообщений

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:50

Автор как-то решил проблему ? А то у меня такая же машина, и похожая проблема. Только у меня не на холодную, а наоборот, когда прогреется начинает кочевряжиться.
Причём всё это на одном и том же отрезке пути, от мяннику (кладбища) доезжаю до перекрёстка возле Кристине кескуса. На нейтралке обороты прыгают 800-1600 (иногда 1800)
  • 0

#18 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:56

Два дня назад решил такую проблему на вояджере. Накрылся клапан холостого хода. Временно заблокировали его. Теперь на холодную приходится подгазовывать, чтобы не заглохла.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.