Сегодня утром завел машину , пока чистил грелась всё ок.
Поехал , но начался какой-то хруст в задней части авто , после чего двигатель как-будто начал "захлебываться" , упали обороты , заглохла.
Дотянули до Несте , заправил 10л зимней соляры , проехал около 500 метров , теже симптомы.
Топливные фильтра менял в октябре.
Свечи нормальные , лампочка загорается всегда ( накала )
Топливо Российское ( мож в нем проблема ) . Было пол бака
Вопрос - Замерзает топливо? способы устранения?
*Идет разрядка аккумулятора , Думал плохая акушка , купил новый - 2 недели поездил - утром не завести. Постоял на зарядке - ездила потом опять тоже самое. В гарантии сказали не идет зарядка - поменял "Таблетку ( щетки ) " . зарядка почти 14А . Всё-равно садился . Поменял сигналку , т.к работала с проблемами . Зарядил аккумулятор - опять сел через 2 недели. Скидывал клеммы - заводится с пол оборота.
Вопрос - что за ? коротит? если да то где можно проверить / исправить.
Возвращусь к 1му вопросу , накинул клемму , завелась , прогрелась , поехал. заглох , после чего не завелась ( пришлось тянуть ) В чем дело то .Потому что странно , если завелась с начала , то почему когда заглохла , не завелась сама?
Авто w124 / 2.5D / 69kwt
( извеняюсь за примитивность , не автоспец )
Сообщение изменено: Kelluke (19 декабря 2012 - 19:17 )