Про замену охлаждающей жидкости и её свойства
#1
Отправлено 23 октября 2006 - 18:58
#3
Отправлено 23 октября 2006 - 19:19
Что гликоль, что глюколь, что приставка моно. Просто эту приставку обычно не пишут, так как означает "один".
Поверь мне как химику.
Хотя я и не доучилась .
А глико и глюко просто разные названия одного и того же.
Как гликоген и глюкоген.
Сообщение изменено: Waterrose (23 октября 2006 - 19:33 )
#4
Отправлено 23 октября 2006 - 19:19
это одно и тоже, теоретически можно мешать одного цвета, разного лучше не мешать, но лучше этого не делать вообще, я вообще не люблю мешать разные жидкости.этиленгликоль, а на упаковке того, что я залил написанно этиленглЮколь
Хотя на крайняк то можно, главное с омывателем не перепутай
а то были случаи, когда всё закипело с пеной причём...
Сообщение изменено: DimKin (23 октября 2006 - 19:20 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 23 октября 2006 - 21:37
#10
Отправлено 23 октября 2006 - 23:12
Смотря что мешать, G11 с G12 мешать нельзя, можно в крайнем случае долить дистилированной воды. А из этиленгликоля делают все ОЖ, но это не значит что надо тосол мешать с антифризом, хоть на этикетке и написано одно и тожеВсем привет. Кто знает, можно ли мешать в машине охлаждающую жидкость разных марок? Большая ли проблема, если у меня для машины рекомендуется лить этиленгликоль, а на упаковке того, что я залил написанно этиленглЮколь, а на второй вообще МОНОэтиленглИколь. Слышал что главное одного цвета жидкость мешать можно...вобщем кто-то если знает точно, скжите плз
А цвет ничего не говорит, как раскрасить свою ОЖ решает сам производитель от наличия чернил У каждой свой пакет присадок и температура замерзания.
#11
Отправлено 23 октября 2006 - 23:20
У каждой свой пакет присадок и температура замерзания.
вот и со смаслом таже фигня...я вообще не люблю мешать разные жидкости.
вроде смасло, а составы разные...
омаватель и то если намешаешь, потом хреново моет, всё жирным иногода становиццо...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 24 октября 2006 - 07:50
#17
Отправлено 24 октября 2006 - 21:01
G11- синий или зелёный антифриз, в основном применяется на машинах выпуска до 94 года, заменяться должен каждые 2 года.От от от! Что за G11 и G12? Что это вообще такое и написанно ли на упаковке что-то про это?
G12- красный или оранжевый антифриз, применяется на машинах выпуска после 94 года, заменяться должен каждые 5 лет.
G11 и G12 не должны смешиваться, т.к. у них разный хим. состав.
G12+ универсальный антифриз, может смешиваться с G11 и G12 без проблем.
#18
Отправлено 25 октября 2006 - 07:39
Нет, чернила для того, чтобы видеть откуда течёт ОЖ. Она под ультрофиолетом светится.Охлаждающие жидкости красят в разные цвета не от хорошего настроения, а для того, чтобы покупатель сразу видел что ему нужно как говорится издалека, так как определённый состав имеет определённый цвет. Поэтому и цветов придумано 3, а не со всей радуги. И смешивать разные лучше конешно не надо. Если весь вечер пили вино, потом ещё после водку будете пить? Я бы тоже не стал.
#21
Отправлено 25 октября 2006 - 22:49
Так что лучше водой это дело не разбавлять, концентрат тосола сюда не относится, его как раз таки разбавляют. И разные цвета охлаждающей жидкости лучше не смешивать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#22
Отправлено 02 ноября 2006 - 11:41
врядли, солют страрую, зальют новую...И тем более сомневаюсь что будут промывать.
можно взять на заправке дисцилированную, я простой водой разбавлял.Можно обычной водой разбавить или дистилированной и где ее взять?
нормальноЕздил сегодня температура мотора была одно время 90гр потом упала примерно до 60 это нормально что после езды температура не 90гр?
у меня прошлой зимой на трассе при -15 до 60 градусов еле доходила, а в городе в среднем 75-85 держится, когда морозов нет, то и до 95 доходит...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#23
Отправлено 13 августа 2007 - 20:09
Купил POLAR -36, зеленый, готовый!!!
Перед заливкой
мерею тоасольным ариометром своим: -18С
Думаю, неисправный ариометр. Залил поехал в сервис, там приволокли еще 2 различных типов ариометры : Один -15, другой -20!!!
Пришел в магаз, де покупал. Там на полках рядом с зеленым, красный стоит, открываю мерею, отлично норма:-36, тут же открываю рядом стоящюю зеленую(что я залил):-15!
Глазам не верю!!!
Связался с фирмой, потребовал обьяснений!
Замутили там, типа не тем мерею, разный состав, разными приборами измеряются!!!
И еще бери с собой канистры пустые из п полара, что залил, они по номеру на канистрах выдатут сертификат соответствия(документ) именно на эти канистры!!!
Кто владеет вопросом?
Всем спасибо!!!
Всем здоровья и удачи!!!)))
#24
Отправлено 13 августа 2007 - 21:22
Концентрат разбавили либо слабо, либо чересчур (нелинейная там кривая у этиленгликолевых ОЖ). Могу поискать график для самостоятельного смешивания, если концентрат найдете
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#28
Отправлено 15 августа 2007 - 06:44
Опять уверяли, что на плотность не стоит обращать внимания, Видишь на банке написано ПОЛАР, значит смело хватай, ЛУЧШЕ ЕГО НЕ БЫВАЕТ!!!))))
Однако пробу на анализ и номер партии переписали!
Я им пытался обьяснить, что я может не последний к ним приеду с такой проблемой, что во многих автосервисах измеряют плотность ох жидкости обычными ариометрами!
Он: Наша фирма даже курсы проводит, для работников сервисов, и те кто прошел, в курсе, что и как!!!
Через неделю, придут результаты анализа!
Будем ждать!!!))
Сообщение изменено: КИСЛЫЙ (15 августа 2007 - 19:35 )
Всем здоровья и удачи!!!)))
#29
Отправлено 15 августа 2007 - 17:01
О да, типа фирмА, а законы хвизики тут не работают. Понт круче. Угу. Знаем такое.Опять уверяли, что на плотность не стоит обращать внимания, Видишь на банке написано РОЛАР, значит смело хватай, ЛУЧШЕ ЕГО НЕ БЫВАЕТ!!!))))
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#30
Отправлено 23 августа 2007 - 11:52
Лучше всего покупать концентрат и расбавлять самому, я лично пользуюсь заказным Австрийским концентратом OMV, его используют также в спорт-авто.
Кислый- вы в курсе что красный антифриз это формула как G12, его нельзя смешивать с зеленым, в случаая смешивания последствия катострофические для двигателя. Это я так на всякий случай.
Сообщение изменено: biglev (23 августа 2007 - 11:54 )