Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Про замену охлаждающей жидкости и её свойства


  • Закрытая тема Тема закрыта
137 ответов в этой теме

#61 Diplom

Diplom
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 07:40

зачем?
на практически всех более менее новых и не очень машинах радиатор отопителя всегда подключен к двигателю и он всегда горячий, в отличии от жигулей, где стоял краник, а температура регулируется положением воздушных заслонок, которые направляют потоки воздуха либо через радиатор, либо мимо него.
Поэтому как ни крути через радиатор печки всегда чтото течёт...
а почему он должен быть?
перегревается чаще всего когда в городе в пробках стоишь, а когда едешь по трассе, да ещё на большой скорости поток встечного воздуха очень хорошо обдувает радиатор, поэтому когда на большрй скорости едёшь, то вероятность перегрева меньше, чем когда стоишь в пробке...
У мну например на трассе температура 75-80, а в горде, да ещё в час пик 100-110, при этом практически всегда работает вентилятор радиатора, а на трассе он не включается, так как температура включения 90-95 градусов...

na staronarskom est' magaz, pokupai soljanuju kislotu! Zalivaj 2 min i vsjo budet ok! skoree vsego zabilsja radiator! Pered etim potrogaj radiator na gorjachej mashine! esali v kakix to mestax xolodnqx to deistvui!
  • 0

#62 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 07:42

Diplom, во-первых пользуйся транслитом, во-вторых человек уже всё сделал...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#63 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 08:49

Да, кстати, в жигулях - головка блока из Алюминия.
  • 0
один остался

#64 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 22:48

ну в принципе согласен, тем более не такая это уж и трудная вещь максимум выставить :)
про свою печку - знаю 100% что это не нужно... :)

хай :)
на последующих кузовах с климой стоит кран отопителя :) не откроешь ,не прокачаешь :)
  • 0

#65 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 11:32

на последующих кузовах с климой стоит кран отопителя

ну у меня как то всё по вёдрам да по вёдрам...
с новыми кузовами не сталкивался... :(
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#66 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:25

доброго зимнего морозного утра,

может рекомендация и не своевременная, но все таки не помешает озвучить:
поменяли ли тосол своевременно?
Уверены в плотности?

так что проверьте и меняйте... пока беды не случилось
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#67 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 240 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 17:52

может рекомендация и не своевременная, но все таки не помешает озвучить: поменяли ли тосол своевременно? Уверены в плотности?

А чего его трогать - залито на весь срок службы автомобиля, как гласит руководство.Размещенное изображение
  • -2

Ford Mondeo III, 2.0 TDCi (115 kW/156 л.с./380 Nm) GHIA, универсал, 5АКП, 11/2005


#68 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 260 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:05

Chah, это на какой это машине?)
обычно меняется раз в 2-3 года.
  • 0

#69 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 240 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:07

Mondeo 3
  • -1

Ford Mondeo III, 2.0 TDCi (115 kW/156 л.с./380 Nm) GHIA, универсал, 5АКП, 11/2005


#70 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 988 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:14

обычно меняется раз в 2-3 года.

Зависит от машины. На каких то 2-3 года, на других 5 лет, а бывает и на весь срок службы.
  • 0

#71 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:53

Действительно зависит от машины.
Все просто, что бы делать ТО своевременно, а это значит выполнять заводские рекомендации, которые даются из добрых побуждений)))) - пиши ТМЛ-у, оглашаешь точные данные авто и пробег и получаешь полное инфо.

Ну а Chah не так уж и неправ)))) К примеру в отношении Мондео, которое выпускают с 2007г 2,3



Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены ремня агрегата каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 20.000 km / один раз в год

А вот для Мондео 2,0, котрый выпускали до 2007г. совсем иная ситуация:


Интервал замены ремня агрегата
от 2005/08 каждые 200.000 km / 10 года/лет
до 2005/07 каждые 240.000 km / 10 года/лет
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления
от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 160.000 km / 10 года/лет
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 60.000 km / 3 года/лет
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 60.000 km / 3 года/лет
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 10 года/лет фиолетовое
Режим контроля пробки радиатора до 2005/07 каждые 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 20.000 km / один раз в год
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 15.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке). до 2005/07 один раз в год от 2005/08 каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Интервал замены фильтра салона автомобиля от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 20.000 km / один раз в год
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 15.000 km / один раз в год


так что Сергио правильно пишет)


Ну и под дам еще данные для любителей Е36, 2,0

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
от 1994/09 каждые 3 года/лет
от 1998/09 каждые 4 года/лет
до 1994/08 каждые 2 года/лет

так что подход только индивидуальный)
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#72 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 260 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:36

имхо, пофиг вообще, что написано в книжке, главное что залито, потому что стареет жидкость, а не система..
  • 0

#73 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 240 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:40

имхо, пофиг вообще, что написано в книжке, главное что залито

Это справедливо для того случая, когда залито нечто иное, чем то, что рекомендует та самая книжка.Размещенное изображение
  • -1

Ford Mondeo III, 2.0 TDCi (115 kW/156 л.с./380 Nm) GHIA, универсал, 5АКП, 11/2005


#74 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 648 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:45

Ну а Chah не так уж и неправ)))) К примеру в отношении Мондео, которое выпускают с 2007г 2,3



Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены ремня агрегата каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 20.000 km / один раз в год

А вот для Мондео 2,0, котрый выпускали до 2007г. совсем иная ситуация:


Интервал замены ремня агрегата
от 2005/08 каждые 200.000 km / 10 года/лет
до 2005/07 каждые 240.000 km / 10 года/лет
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления
от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 160.000 km / 10 года/лет
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 60.000 km / 3 года/лет
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 60.000 km / 3 года/лет
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 10 года/лет фиолетовое
Режим контроля пробки радиатора до 2005/07 каждые 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 20.000 km / один раз в год
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 15.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке). до 2005/07 один раз в год от 2005/08 каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Интервал замены фильтра салона автомобиля от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 20.000 km / один раз в год
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 15.000 km / один раз в год

так что подход только индивидуальный)


Не увидел разницы :)
  • 0
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#75 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:48

Про тосол не надо песен петь.Хочешь не хочешь,но он обновляется самостоятельно при доливке.
  • 0

#76 Автослесарь

Автослесарь
  • Пользователь
  • 85 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:03

часто доливаешь?
  • 0

#77 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:14

часто доливаешь?

Как пишет TML замена через 10 лет. Покажите мне авто которое за этот срок не прольёт через себя 6-10 литров тосола.
  • 0

#78 Автослесарь

Автослесарь
  • Пользователь
  • 85 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:28

Как пишет TML замена через 10 лет. Покажите мне авто которое за этот срок не прольёт через себя 6-10 литров тосола.

лично у меня система герметична. за последние 20 000 км (2 года) тосолу ни грамма не пропало.
логично предположить что так дальше и будет. так что советовал бы вовремя менять охлождайку или искать места утечки.
  • 4

#79 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:48

лично у меня система герметична. за последние 20 000 км (2 года


Речь про 10 лет.
  • 0

#80 Автослесарь

Автослесарь
  • Пользователь
  • 85 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:00

так менять то надо раз в 2 года
  • 0

#81 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:02

так менять то надо раз в 2 года

Так меняйте.
  • -1

#82 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 240 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:17

Как пишет TML замена через 10 лет. Покажите мне авто которое за этот срок не прольёт через себя 6-10 литров тосола.

При исправной системе охлаждения теоретически не должно быть никакого ухода тосола, практически доливать придётся скорее всего, но не о каких 6-10 литрах и речи быть не может, максимум до 1 литра за весь этот срок, и то, насколько я помню - исключительно дистилированной воды, чтобы восстановить нормальную плотность.
  • 0

Ford Mondeo III, 2.0 TDCi (115 kW/156 л.с./380 Nm) GHIA, универсал, 5АКП, 11/2005


#83 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:19

А я вот доливаю переодически, примерно литр в 2 месяца...

Сообщение изменено: DimKin (19 Декабрь 2012 - 23:19 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#84 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:12

исключительно дистилированной воды, чтобы восстановить нормальную плотность.

Размещенное изображение Дисцилат не замерзает??? Ты тут насоветуешь новичкам .....
Физика пятого класса

Сообщение изменено: Tourne (20 Декабрь 2012 - 00:16 )

  • 0

#85 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 06:59

Размещенное изображение Дисцилат не замерзает??? Ты тут насоветуешь новичкам .....
Физика пятого класса

мне кажется что он с акумом перепутал, ибо туда если есть такая возможность нужно дестилированную воду доливать в случае такой надобности...

Есои ОЖ уходит, доливать надо ОЖ, иначе она будет водой разбавлена, замерзнет и разнесет например радиатор или не дай ГБЦ ко всем чертям, у меня так однажды и случилось, что ОЖ была очень сильно разбавленной и зима как всегда пришла неожиданно, немного расперло радиатор, теперь капает между пластиковой боковой крышкой радиатора и самим радиатором, поэтому и доливать приходиться
  • 4

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#86 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 988 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 08:51

Размещенное изображение Дисцилат не замерзает???

Он прав, если речь об испарении, а не об утечке, то доливать рекомендуется дистилированную воду, т.к. именно вода и испаряется.
  • 1

#87 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 260 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:03

да и дестилат почище обычной воды из под крана, а всяких накипей и отложений в системе охлаждения не особо надо)
  • 0

#88 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:08

да и дестилат почище обычной воды из под крана, а всяких накипей и отложений в системе охлаждения не особо надо)

А зачем воду вообще добавлять? Тосол бешеные деньги стоит?
  • 0

#89 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 260 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:19

Tourne, мне например больше нравится пользовать концентрат охлаждайки, так я могу сам регулировать температуру замерзания и вообще выеживаться как хочу.
а про воду говорю с той целью, что много случаев, где охлаждайка недоступна, а вода есть, например началась течь или кипение, зачем запарывать тосол заливать, если все равно через день чинить и менять все? а покупать 5л за 10 евро или 5л за 2 евро мне кажется есть разница.. а если где нибудь в ипенях едешь и из магазинов только заправка, а там нет например цвета, что тебе надо, зачем я буду пакость там разводить, лучше воды долить..
  • 0

#90 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 988 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:22

А зачем воду вообще добавлять? Тосол бешеные деньги стоит?

Это вопрос к производителям, почему они не концентрат льют на заводе, а разбавленный 1:1, наверное есть какая то причина. Я ёё, честно признаюсь, не знаю.

Гугление подсказало, что у концентрата не сильно низкая температура замерзания, выше чем у разбавленного, как ни странно, около -20, где-то даже пишут про -13.

Сообщение изменено: Sergio (20 Декабрь 2012 - 12:27 )

  • 1