na staronarskom est' magaz, pokupai soljanuju kislotu! Zalivaj 2 min i vsjo budet ok! skoree vsego zabilsja radiator! Pered etim potrogaj radiator na gorjachej mashine! esali v kakix to mestax xolodnqx to deistvui!зачем?
на практически всех более менее новых и не очень машинах радиатор отопителя всегда подключен к двигателю и он всегда горячий, в отличии от жигулей, где стоял краник, а температура регулируется положением воздушных заслонок, которые направляют потоки воздуха либо через радиатор, либо мимо него.
Поэтому как ни крути через радиатор печки всегда чтото течёт...
а почему он должен быть?
перегревается чаще всего когда в городе в пробках стоишь, а когда едешь по трассе, да ещё на большой скорости поток встечного воздуха очень хорошо обдувает радиатор, поэтому когда на большрй скорости едёшь, то вероятность перегрева меньше, чем когда стоишь в пробке...
У мну например на трассе температура 75-80, а в горде, да ещё в час пик 100-110, при этом практически всегда работает вентилятор радиатора, а на трассе он не включается, так как температура включения 90-95 градусов...
Про замену охлаждающей жидкости и её свойства
#61
Отправлено 12 октября 2007 - 07:40
#71
Отправлено 19 декабря 2012 - 20:53
Все просто, что бы делать ТО своевременно, а это значит выполнять заводские рекомендации, которые даются из добрых побуждений)))) - пиши ТМЛ-у, оглашаешь точные данные авто и пробег и получаешь полное инфо.
Ну а Chah не так уж и неправ)))) К примеру в отношении Мондео, которое выпускают с 2007г 2,3
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены ремня агрегата каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 20.000 km / один раз в год
А вот для Мондео 2,0, котрый выпускали до 2007г. совсем иная ситуация:
Интервал замены ремня агрегата
от 2005/08 каждые 200.000 km / 10 года/лет
до 2005/07 каждые 240.000 km / 10 года/лет
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления
от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 160.000 km / 10 года/лет
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 60.000 km / 3 года/лет
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 60.000 km / 3 года/лет
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 10 года/лет фиолетовое
Режим контроля пробки радиатора до 2005/07 каждые 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 20.000 km / один раз в год
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 15.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке). до 2005/07 один раз в год от 2005/08 каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Интервал замены фильтра салона автомобиля от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 20.000 km / один раз в год
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 15.000 km / один раз в год
так что Сергио правильно пишет)
Ну и под дам еще данные для любителей Е36, 2,0
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
от 1994/09 каждые 3 года/лет
от 1998/09 каждые 4 года/лет
до 1994/08 каждые 2 года/лет
так что подход только индивидуальный)
#74
Отправлено 19 декабря 2012 - 21:45
Ну а Chah не так уж и неправ)))) К примеру в отношении Мондео, которое выпускают с 2007г 2,3
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены ремня агрегата каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 20.000 km / один раз в год
А вот для Мондео 2,0, котрый выпускали до 2007г. совсем иная ситуация:
Интервал замены ремня агрегата
от 2005/08 каждые 200.000 km / 10 года/лет
до 2005/07 каждые 240.000 km / 10 года/лет
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления
от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 160.000 km / 10 года/лет
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 60.000 km / 3 года/лет
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 60.000 km / 3 года/лет
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 45.000 km / 3 года/летИнтервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 10 года/лет фиолетовое
Режим контроля пробки радиатора до 2005/07 каждые 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 20.000 km / один раз в год
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 15.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке). до 2005/07 один раз в год от 2005/08 каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Интервал замены фильтра салона автомобиля от 2001/08, двигатель D6BA, двигатель HJBA каждые 20.000 km / один раз в год
до 2001/07, двигатель D6BA каждые 15.000 km / один раз в год
так что подход только индивидуальный)
Не увидел разницы
#78
Отправлено 19 декабря 2012 - 22:28
лично у меня система герметична. за последние 20 000 км (2 года) тосолу ни грамма не пропало.Как пишет TML замена через 10 лет. Покажите мне авто которое за этот срок не прольёт через себя 6-10 литров тосола.
логично предположить что так дальше и будет. так что советовал бы вовремя менять охлождайку или искать места утечки.
#82
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:17
При исправной системе охлаждения теоретически не должно быть никакого ухода тосола, практически доливать придётся скорее всего, но не о каких 6-10 литрах и речи быть не может, максимум до 1 литра за весь этот срок, и то, насколько я помню - исключительно дистилированной воды, чтобы восстановить нормальную плотность.Как пишет TML замена через 10 лет. Покажите мне авто которое за этот срок не прольёт через себя 6-10 литров тосола.
#85
Отправлено 20 декабря 2012 - 06:59
мне кажется что он с акумом перепутал, ибо туда если есть такая возможность нужно дестилированную воду доливать в случае такой надобности...Дисцилат не замерзает??? Ты тут насоветуешь новичкам .....
Физика пятого класса
Есои ОЖ уходит, доливать надо ОЖ, иначе она будет водой разбавлена, замерзнет и разнесет например радиатор или не дай ГБЦ ко всем чертям, у меня так однажды и случилось, что ОЖ была очень сильно разбавленной и зима как всегда пришла неожиданно, немного расперло радиатор, теперь капает между пластиковой боковой крышкой радиатора и самим радиатором, поэтому и доливать приходиться
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#89
Отправлено 20 декабря 2012 - 12:19
а про воду говорю с той целью, что много случаев, где охлаждайка недоступна, а вода есть, например началась течь или кипение, зачем запарывать тосол заливать, если все равно через день чинить и менять все? а покупать 5л за 10 евро или 5л за 2 евро мне кажется есть разница.. а если где нибудь в ипенях едешь и из магазинов только заправка, а там нет например цвета, что тебе надо, зачем я буду пакость там разводить, лучше воды долить..
#90
Отправлено 20 декабря 2012 - 12:22
Это вопрос к производителям, почему они не концентрат льют на заводе, а разбавленный 1:1, наверное есть какая то причина. Я ёё, честно признаюсь, не знаю.А зачем воду вообще добавлять? Тосол бешеные деньги стоит?
Гугление подсказало, что у концентрата не сильно низкая температура замерзания, выше чем у разбавленного, как ни странно, около -20, где-то даже пишут про -13.
Сообщение изменено: Sergio (20 декабря 2012 - 12:27 )