DPF или сажевый фильтр
#3
Отправлено 28 декабря 2012 - 07:54
где в таллинне красиво могут удалить сажевый фильтр? или хотя бы устранить проблему другим способом. В общем нужно того кто в этом отлично разбирается!!!
Звоните 55672869, пишите [email protected], приезжайте (Paavli 4 ) если еще едет
Paavli Autohooldus
#7
Отправлено 30 декабря 2012 - 09:53
машина suzuki grand vitara 2006 года дизель. Мне нужно его вообще удалить с перепрошивкой мозгов. занимается кто нить или нет? простая промывка не нужна
Звоните 55672869, пишите [email protected], приезжайте (Paavli 4 ) если еще едет
Paavli Autohooldus
#8
Отправлено 30 декабря 2012 - 11:15
Сорри, если чего-то попутал.
З.Ы. Буквально вчера здесь на форуме передо мной реклама всплыла, правда как я понял, это не Эстония, а Латвия и Литва.
http://www.startline...isprogramavimas
#9
Отправлено 30 декабря 2012 - 11:24
Сорри за оффтоп, но в целях общего развития хочу при удалении сажевого фильтра и перепрошивки мозгов выхлоп не меняется ли? Как потом техосмотр проходить, например, по документам ЕВРО 4, а выхлоп, как у ЕВРО 3?
Сорри, если чего-то попутал.
З.Ы. Буквально вчера здесь на форуме передо мной реклама всплыла, правда как я понял, это не Эстония, а Латвия и Литва.
http://www.startline...isprogramavimas
если топливная аппаратура в порядке и система egr то проблем с прохождением не возникает
#11
Отправлено 03 января 2013 - 18:01
машина не доедет уже. отсюда вопрос (чтобы просто так не ехать)- как Вы собираетесь это лечить? вырезать, перепрошить и вставить обратно? или чтото помыть, включить регенерацию?
Могу сказать одно: "лечить" - не беседами на форуме)
Есть телефон - вот там все и объяснят, если таковая работа требуется) Все индивидуально.
Надо бюджетный эвакуатор- можем номер тел. дать. Кажется 25евро в пределах Таллинна.
#12
Отправлено 03 января 2013 - 18:17
знакомый на пежо в Латвии делал, обошлось вроде не больше 150 евромашина suzuki grand vitara 2006 года дизель. Мне нужно его вообще удалить с перепрошивкой мозгов. занимается кто нить или нет? простая промывка не нужна
а в Эстонии ему не маленькую сумму заломили
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#14
Отправлено 06 января 2013 - 10:18
Ни один специалист по прошивкам не возьмется за такую работу за 150евро))) Хоть в Латвии, хоть в Литве)))
Я уже не говорю, про остальную процедуру....
Но мечтать... никто не запрещает)
#19
Отправлено 08 января 2013 - 08:55
Эт че такое?
У моего папы была такая приговорка " Это не для средних умов" )))
Господа, никакие выжиги не помогут, если зазаложили конкретно фильтр. Т.к. система очистки происходит автоматически - если автомобиль в хорошем техническом состоянии.
Если же "продвинутый пользователь"-автомобилист залили ненадлежащее масло, то фильтру кирдык.
Это помогут сделать и в сервисах, где в маслах не разбираются, но берутся, а "продвинутый пользователь"-автомобилисты на это ведутся.
Никакие выжиги не помогут, если машина не в порядке. 10км по трассе выжигает, а следуюшие 10 засоряет)
И новый фильтр не поможет. А найти причину...это сложная задача бывает.
Посему совет - покупайте бензиновую. Головняка меньше и дешевле обойдется.
Ну а если дизель, да еще с дпф,... то может господь Вас любит, ум есть и обслуживаете грамотно - все обойдется.
Нет.... приготовьтесь к тратам и глобальному ремонту. Возможно не только дпф.
А еще готовьтесь, что в этом по большому счету мало кто разбирается и будут Вас "лечить" по полной - сейчас приехало авто, которую в финке на замену турбы развели))) При этом машине лучше не стало... а дело оказалось связано с дпф фильтром, точнее с маленькой дешевой деталькой - 2 часа работы и машина рабочая.
Сообщение изменено: TML (08 января 2013 - 08:59 )
#22
Отправлено 08 января 2013 - 12:45
Вообще с этими фильтрами сложно. Есть легкая сажа, которая прогорает, есть тяжелая, которая остается и не подлежит чистке. Притом есть норматив по этой тяжелой саже, после которого фильтр вроде и надо менять (40г), но некоторые проезжают и до 120г и фильтр продолжает исправно работать.
зы. Принудительный прожиг при насмерть забитом фильтре может и пожаром закончиться.
Сообщение изменено: basic (08 января 2013 - 12:55 )
#24
Отправлено 08 января 2013 - 13:47
У нас пару сотен дизельных мерсов обслуживается. Почти все они с DPF. Ниразу не было проблем с ними. Прожарка всегда помогала.
Правда, с диагностического компа запускали. Где-то 15 минут длится.
То, что делается с помощью программы, то делается и как сказал "тапкой в пол". разницы никакой.
Разве что, в первом случае деньги получает сервис, а во втором прибыль складвает в "карман" топливная фирма.
И всего то, я подумал что похлеще. Ну тапку в пол не проблема нажать, у меня вроде как тоже DPF стоит. TML уточни есть ли он на M57D30 мотор BMW 5.
Ты простой, как 3 рубля. Эти моторы с 98 устанавливали и несколько моделей.
Мне что, делать нефиг лопатить все инфо по каталогам? В BMV центр позвони и задай этот вопрос)))
... а если надо действительно, то конкретно пиши со всеми данными.
#26
Отправлено 09 января 2013 - 09:23
Какие данные интересуют?
Тут модераторы (Яке) беспокоились, что TML-а и так слишком много))) И рубят со всех сторон.
Так что.... пусть на эти вопросы поотвечают другие специалисты из автосервисов: они тут, как понимаю, в очереди стоят, дать консультацию автолюбителям тем более по ДПФ фильтрам)