Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

SCADA

Нужен совет информация.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 Chose

Chose
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 28 декабря 2012 - 10:49

Решил создать тему именно в этом раделе.


Интересует никий Software SCADA. скажите, насколько возможно достать версию для домашнего пользование (реально ли вообще). В интернете читал очень много о этой программе но всё равно она остаётся для меня как бы сказать "- "мутной".

Сам я учусь на факультете механики (только за гарницей,не в Эстонии). По мимо CATIA (C.A.D.)мне бы хотелось начать самостоятельно изучать что-то новое (пусть будет SCADA, пусть язык программирования но больше по инженерной части, автоматике и т.д.).

Если кто-нибудь может что-то посоветовать, поделиться информацией, всегда буду рад.
  • 0

#2 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 28 декабря 2012 - 10:57

Был на этом форуме человек с ником ossession , он бы Вам всё рассказал, но, увы, с форума ушёл. Печаль. А так, советую задать этот вопрос на профильных форумах. Тут это почти бессмысленно.
  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#3 Димурашка

Димурашка
  • Пользователь
  • 57 сообщений

Отправлено 28 декабря 2012 - 12:14

Идёшь на rutracker.org и ввобщишь в поиск SCADA. Качаешь в своё удовольствие. Помимо этого можно скачать любую прогу из раздела САПР. Кроме того есть сайт lavteam.net где тоже немало занимательных программ. Лучше всего качать то, о чём можно найти мануалы, туториалы и другую литературу.
  • 0

#4 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 28 декабря 2012 - 14:59

SCADA TRACEMODE :D Знакомая штука.
  • 0

#5 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 28 декабря 2012 - 15:19

Судя по вопросу, лучше начать от сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/SCADA