Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ford transit?


  • Закрытая тема Тема закрыта
18 ответов в этой теме

#1 NVG

NVG
  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Откуда:IRL-EST

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:51

Народ, кто сталкивался - что лучше брать?


http://rus.auto24.ee/used/1188525 , http://rus.auto24.ee/used/1175697
или
http://rus.auto24.ee/used/1150003

старее модель или новее? какие + и -, или стоит обратить внимание на другие модели?
  • 0

#2 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 124 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 20:06

Ну внешне конечно третий вариант лучше, а по состоянию наверное все одинаковы примерно.
  • 0

#3 NVG

NVG
  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Откуда:IRL-EST

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 21:31

Ну внешне конечно третий вариант лучше, а по состоянию наверное все одинаковы примерно.


нет, ссылки для примера!
интересно 2 этих поколения, а какое лучше - хз! какое в плане надежности лучше...
  • 0

#4 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 02 Январь 2013 - 04:27

учитывая, что по всей видимости бюджет у тебя 8000 евро, то больше вероятности, что найдешь лучший вариант среди старых, чем среди новых.

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (02 Январь 2013 - 04:27 )

  • 0

#5 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 02 Январь 2013 - 09:20

NVG, транзит - это рабочая лошадь, оба пока=оления нормальный и даже еще старее ездят и довольны владельцы. Там только с этим сраным рециркуляционным клапаном проблемы могут быть, а остальное уже зависит от эксплуатации. Если расситываешь на большие пробеги - то транзит и трафик самое то. По подвеске сильно зависит насколько груженый будет бегать.

На новых, кстати, должны система ЕСП и Вебаста в стоке идти, т.к. они не греются нифига, ну и за безопасность форд борется

И еще, я бы искал с пробегом по Эстонии и купленным у нас, т.к. в среднем именно такие годовые пробеги на коммерческих авто в Евпропе. http://www.auto24.ee/used/1174397
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#6 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 124 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 02 Январь 2013 - 10:01

Пелот, Хы, интересно тогда получается, машине год и пробег 141000 пускай. Теперь возьмем первый транзит 2006 года выпуска. Посчитаем: 141000х6= ~ 846000 km. Блин этож скока скинули то на одометре.
  • 0

#7 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 02 Январь 2013 - 11:40

PassQC, ну в крайности не бросайся, а 100к в год для микрика - это нормально. По пол ляма они спокойно бегают буез особых влодений, ВВ даже гарантию даёт прикольную, два года или 250к. И это в Эстонии, где вся страна 200км от границы до границы.

Если ты думаешь что на твоем ведре пробег меньше 500к - то наивность твоя действительно не знает границ.

Поэтому надо чтобы авто проходило ТО и межсервисные у нас, только так можно проверить.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#8 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 124 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 02 Январь 2013 - 12:59

Пелот, Я не сказал что это невозможно, просто цифры улыбают. И мне пох какой у меня пробег, реальный никогда не узнаешь.
  • 0

#9 NVG

NVG
  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Откуда:IRL-EST

Отправлено 02 Январь 2013 - 17:52

да нет, авто надо для своих нужд... пока дом строю... в ЮК пару раз сгонять, шмотки перевезти... а дальше бу видно. и тратить поэтому не хочу много денег. нужна практичность + надежность и не за очень большие деньги. чем меньше потрачу на микрик - тем за дороже куплю семейную.
  • 0

#10 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 124 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 02 Январь 2013 - 18:45

Так че тогда вообще смотришь за 7-8к? Возьми за 1000 евро если лишь бы перевезти чето пару раз, вот у друга транзит старый с пробегом 700000 реальным и без капиталки гоняет тока так. Нет смыса брать за 7, потом все равно за столько не продашь.
  • 0

#11 NVG

NVG
  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Откуда:IRL-EST

Отправлено 02 Январь 2013 - 19:39

ок - спрошу по другому - на сколько надежен транзит: модель 2000-2006. какие плюсы? какие слабые места?....
  • 0

#12 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 124 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:15

Я думаю тебе лучше тут спросить, всяко больше узнаешь полезного http://transit-club....forum/24-4580-1
  • 0

#13 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 233 сообщений

Отправлено 02 Январь 2013 - 21:03

ок - спрошу по другому - на сколько надежен транзит: модель 2000-2006. какие плюсы? какие слабые места?....

У передне приводных ,почти у каждого, хоть раз ,но вылезет шатун наружу, почему-никто незнает , комплект сцепления ходит вдвое меньше заднеприводного и стоит в полтора раза дороже и еще очень тупой на разгон ...
Из переднеприводных я бы смотрел на пежо, фиат ,ситроен .
  • 0

#14 NVG

NVG
  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Откуда:IRL-EST

Отправлено 02 Январь 2013 - 21:33

а рено мастер? как он вообще?
  • 0

#15 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 02 Январь 2013 - 22:12

У передне приводных ,почти у каждого, хоть раз ,но вылезет шатун наружу, почему-никто незнает , комплект сцепления ходит вдвое меньше заднеприводного и стоит в полтора раза дороже и еще очень тупой на разгон ...
Из переднеприводных я бы смотрел на пежо, фиат ,ситроен .


Не скажу про долго ли ходит сцепление, но смахивает на ахинею, ИМХО. Как может 92 киловатта быть тупым на разгон??? Как может машина предназначенна возить 1600кг быть тупой на разгон???

Надо думать прежде чем писать, или ты как Пассык, отписываешься в каждой теме не имея представления о сабже?

ПСА - последнее что с микриков надо брать. У знакомых уже таких не осталось ваще, бранть можно только трехлетку с пробегом до 300к, потом еще может быть на 300 хватит. Короче - я бы себе ни за какие деньги не брал, потому как надежности так ноль.

а рено мастер? как он вообще?


У меня 2005-го года с пробегом 400к. Не скаду на сколько он оригинален, но машина куплена в Эстонии и обслуживалась только у нас. Я покупал с пробегом 240к ровно год назад. Мотор ниссановский - комонрейл, топливо надолить с заправки, масла 8 литров (по мне так дохера, но менять можно раз в 30к), замена ремня в Рено - 600ЕУР.

Счас пришло время менять сцепу, с учетом того что мне в Рено сказали, что сцепление мёртвое 100к назад, прийдется скоро наверное сменить Размещенное изображение

За всё время я вложил больше всего в резину, т.к. катаю второй комплект. Один раз перебирал задний суппорт - рем.комплект стоит 6 еур. Два раза делал ходовую, перед заменой резины, тоже какие-то копейки. Ну там свечку зажигания поменял к зиме и какой-то вакуумный клапан в сервисе делали, 130 отдал. Машина глохла на ходу при нажатии педали газа в пол.

В общем - рекомендую, но только живой экземпляр.

Еще смотри Мовано и Примастар (это вообще редкость)

ЗЫ. У нас на форуме Чах на таком работает, может что добавит, если зайдёт.

A voobsh'e vot takoj buss nado brat' http://www.auto24.ee/used/1064449

Сообщение изменено: Пелот (02 Январь 2013 - 22:12 )

  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#16 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 124 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 02 Январь 2013 - 22:19

адо думать прежде чем писать, или ты как Пассык, отписываешься в каждой теме не имея представления о сабже?


Обосновать сможешь, что я в каждой теме говорю о том чего не знаю?Размещенное изображение

Если нет, то ты балабол 80lvl
  • 0

#17 Katana

Katana
  • Пользователь
  • 206 сообщений

Отправлено 02 Январь 2013 - 23:26

да нет, авто надо для своих нужд... пока дом строю... в ЮК пару раз сгонять, шмотки перевезти... а дальше бу видно. и тратить поэтому не хочу много денег. нужна практичность + надежность и не за очень большие деньги. чем меньше потрачу на микрик - тем за дороже куплю семейную.

херасе, я для таких же нужд купил МБ 82ого года за 500 еур и катаюсь без проблем.
тк много юзал транзиты 90-00 годов всегда смотрел на новые модели и каждый 2й уже зацвел. только вчера видел скорую транз со ржавой крышей Размещенное изображение
  • 0

#18 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 233 сообщений

Отправлено 03 Январь 2013 - 00:06

Не скажу про долго ли ходит сцепление, но смахивает на ахинею, ИМХО. Как может 92 киловатта быть тупым на разгон??? Как может машина предназначенна возить 1600кг быть тупой на разгон???

Надо думать прежде чем писать, или ты как Пассык, отписываешься в каждой теме не имея представления о сабже?

ПСА - последнее что с микриков надо брать. У знакомых уже таких не осталось ваще, бранть можно только трехлетку с пробегом до 300к, потом еще может быть на 300 хватит. Короче - я бы себе ни за какие деньги не брал, потому как надежности так ноль.



У меня 2005-го года с пробегом 400к. Не скаду на сколько он оригинален, но машина куплена в Эстонии и обслуживалась только у нас. Я покупал с пробегом 240к ровно год назад. Мотор ниссановский - комонрейл, топливо надолить с заправки, масла 8 литров (по мне так дохера, но менять можно раз в 30к), замена ремня в Рено - 600ЕУР.

Счас пришло время менять сцепу, с учетом того что мне в Рено сказали, что сцепление мёртвое 100к назад, прийдется скоро наверное сменить Размещенное изображение

За всё время я вложил больше всего в резину, т.к. катаю второй комплект. Один раз перебирал задний суппорт - рем.комплект стоит 6 еур. Два раза делал ходовую, перед заменой резины, тоже какие-то копейки. Ну там свечку зажигания поменял к зиме и какой-то вакуумный клапан в сервисе делали, 130 отдал. Машина глохла на ходу при нажатии педали газа в пол.

В общем - рекомендую, но только живой экземпляр.

Еще смотри Мовано и Примастар (это вообще редкость)

ЗЫ. У нас на форуме Чах на таком работает, может что добавит, если зайдёт.

A voobsh'e vot takoj buss nado brat' http://www.auto24.ee/used/1064449

Не владеешь информацией, промолчи, вернее будет, автор темы, надеюсь примет к сведению .
Что касается рено масте 3, 6 годов, управляется великолепно и все ,через Размещенное изображение 500 т км можно здать на свалку, кпп и мотор ремонту не подлежат, разве что турбину поменять, ходовая дорога и ненадежна, зимой заводятся великолепно, попадались с побегом 700 000 км.

Сообщение изменено: FansporT (03 Январь 2013 - 00:07 )

  • 0

#19 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 03 Январь 2013 - 07:41

Не владеешь информацией, промолчи, вернее будет, автор темы, надеюсь примет к сведению .
Что касается рено масте 3, 6 годов, управляется великолепно и все ,через Размещенное изображение 500 т км можно здать на свалку, кпп и мотор ремонту не подлежат, разве что турбину поменять, ходовая дорога и ненадежна, зимой заводятся великолепно, попадались с побегом 700 000 км.


тут даже и говорить не о чем, сразу видно полное владение предметом Размещенное изображение
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas