Ford transit?
#5
Отправлено 02 января 2013 - 09:20
На новых, кстати, должны система ЕСП и Вебаста в стоке идти, т.к. они не греются нифига, ну и за безопасность форд борется
И еще, я бы искал с пробегом по Эстонии и купленным у нас, т.к. в среднем именно такие годовые пробеги на коммерческих авто в Евпропе. http://www.auto24.ee/used/1174397
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#7
Отправлено 02 января 2013 - 11:40
Если ты думаешь что на твоем ведре пробег меньше 500к - то наивность твоя действительно не знает границ.
Поэтому надо чтобы авто проходило ТО и межсервисные у нас, только так можно проверить.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#9
Отправлено 02 января 2013 - 17:52
#12
Отправлено 02 января 2013 - 20:15
#13
Отправлено 02 января 2013 - 21:03
У передне приводных ,почти у каждого, хоть раз ,но вылезет шатун наружу, почему-никто незнает , комплект сцепления ходит вдвое меньше заднеприводного и стоит в полтора раза дороже и еще очень тупой на разгон ...ок - спрошу по другому - на сколько надежен транзит: модель 2000-2006. какие плюсы? какие слабые места?....
Из переднеприводных я бы смотрел на пежо, фиат ,ситроен .
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#15
Отправлено 02 января 2013 - 22:12
У передне приводных ,почти у каждого, хоть раз ,но вылезет шатун наружу, почему-никто незнает , комплект сцепления ходит вдвое меньше заднеприводного и стоит в полтора раза дороже и еще очень тупой на разгон ...
Из переднеприводных я бы смотрел на пежо, фиат ,ситроен .
Не скажу про долго ли ходит сцепление, но смахивает на ахинею, ИМХО. Как может 92 киловатта быть тупым на разгон??? Как может машина предназначенна возить 1600кг быть тупой на разгон???
Надо думать прежде чем писать, или ты как Пассык, отписываешься в каждой теме не имея представления о сабже?
ПСА - последнее что с микриков надо брать. У знакомых уже таких не осталось ваще, бранть можно только трехлетку с пробегом до 300к, потом еще может быть на 300 хватит. Короче - я бы себе ни за какие деньги не брал, потому как надежности так ноль.
а рено мастер? как он вообще?
У меня 2005-го года с пробегом 400к. Не скаду на сколько он оригинален, но машина куплена в Эстонии и обслуживалась только у нас. Я покупал с пробегом 240к ровно год назад. Мотор ниссановский - комонрейл, топливо надолить с заправки, масла 8 литров (по мне так дохера, но менять можно раз в 30к), замена ремня в Рено - 600ЕУР.
Счас пришло время менять сцепу, с учетом того что мне в Рено сказали, что сцепление мёртвое 100к назад, прийдется скоро наверное сменить
За всё время я вложил больше всего в резину, т.к. катаю второй комплект. Один раз перебирал задний суппорт - рем.комплект стоит 6 еур. Два раза делал ходовую, перед заменой резины, тоже какие-то копейки. Ну там свечку зажигания поменял к зиме и какой-то вакуумный клапан в сервисе делали, 130 отдал. Машина глохла на ходу при нажатии педали газа в пол.
В общем - рекомендую, но только живой экземпляр.
Еще смотри Мовано и Примастар (это вообще редкость)
ЗЫ. У нас на форуме Чах на таком работает, может что добавит, если зайдёт.
A voobsh'e vot takoj buss nado brat' http://www.auto24.ee/used/1064449
Сообщение изменено: Пелот (02 января 2013 - 22:12 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#17
Отправлено 02 января 2013 - 23:26
херасе, я для таких же нужд купил МБ 82ого года за 500 еур и катаюсь без проблем.да нет, авто надо для своих нужд... пока дом строю... в ЮК пару раз сгонять, шмотки перевезти... а дальше бу видно. и тратить поэтому не хочу много денег. нужна практичность + надежность и не за очень большие деньги. чем меньше потрачу на микрик - тем за дороже куплю семейную.
тк много юзал транзиты 90-00 годов всегда смотрел на новые модели и каждый 2й уже зацвел. только вчера видел скорую транз со ржавой крышей
#18
Отправлено 03 января 2013 - 00:06
Не владеешь информацией, промолчи, вернее будет, автор темы, надеюсь примет к сведению .Не скажу про долго ли ходит сцепление, но смахивает на ахинею, ИМХО. Как может 92 киловатта быть тупым на разгон??? Как может машина предназначенна возить 1600кг быть тупой на разгон???
Надо думать прежде чем писать, или ты как Пассык, отписываешься в каждой теме не имея представления о сабже?
ПСА - последнее что с микриков надо брать. У знакомых уже таких не осталось ваще, бранть можно только трехлетку с пробегом до 300к, потом еще может быть на 300 хватит. Короче - я бы себе ни за какие деньги не брал, потому как надежности так ноль.
У меня 2005-го года с пробегом 400к. Не скаду на сколько он оригинален, но машина куплена в Эстонии и обслуживалась только у нас. Я покупал с пробегом 240к ровно год назад. Мотор ниссановский - комонрейл, топливо надолить с заправки, масла 8 литров (по мне так дохера, но менять можно раз в 30к), замена ремня в Рено - 600ЕУР.
Счас пришло время менять сцепу, с учетом того что мне в Рено сказали, что сцепление мёртвое 100к назад, прийдется скоро наверное сменить
За всё время я вложил больше всего в резину, т.к. катаю второй комплект. Один раз перебирал задний суппорт - рем.комплект стоит 6 еур. Два раза делал ходовую, перед заменой резины, тоже какие-то копейки. Ну там свечку зажигания поменял к зиме и какой-то вакуумный клапан в сервисе делали, 130 отдал. Машина глохла на ходу при нажатии педали газа в пол.
В общем - рекомендую, но только живой экземпляр.
Еще смотри Мовано и Примастар (это вообще редкость)
ЗЫ. У нас на форуме Чах на таком работает, может что добавит, если зайдёт.
A voobsh'e vot takoj buss nado brat' http://www.auto24.ee/used/1064449
Что касается рено масте 3, 6 годов, управляется великолепно и все ,через 500 т км можно здать на свалку, кпп и мотор ремонту не подлежат, разве что турбину поменять, ходовая дорога и ненадежна, зимой заводятся великолепно, попадались с побегом 700 000 км.
Сообщение изменено: FansporT (03 января 2013 - 00:07 )
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#19
Отправлено 03 января 2013 - 07:41
Не владеешь информацией, промолчи, вернее будет, автор темы, надеюсь примет к сведению .
Что касается рено масте 3, 6 годов, управляется великолепно и все ,через 500 т км можно здать на свалку, кпп и мотор ремонту не подлежат, разве что турбину поменять, ходовая дорога и ненадежна, зимой заводятся великолепно, попадались с побегом 700 000 км.
тут даже и говорить не о чем, сразу видно полное владение предметом
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas