Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

про zil 133 гя


  • Закрытая тема Тема закрыта
2 ответов в этой теме

#1 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 03 января 2013 - 21:04

Кто как мыслит? мотор от камаза хороший вообше? с осени в хозяистве надо грузовик, но чтобы не крокодил в потреблении топлива. и мог везти максимально много. возить он будет дрова. глянул тут характеристики кузов у него может аж 20 кубов дров везти если борта надстроить.

133 гя бортовиков мало, в продаже вообше никогда не видал, но много кранов без техосмотра. кран почему то все время ломаетса. часто их прямиком в сборе в чермет сдают изза ненадобности и дороговизны обслуживаия. думаю про вариант если снести кран и построить кузов. но более всего опасываюсь про мотор и узлы. я в них не силен. реально сделать хорошо у мастеров и просто ездить самому пару лет без проблем, или все таки придетса бесконца чтото починять? в год планируетса не более 10000-15000км.

сколько вообше ресурс деталей, если сделать и не трогать ничего?


или правильнее взять газ53, перевести его на газ, и не гнатса за мнимой экономией в виде за раз перевезти 2-3 газикова воза?
  • 0

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 03 января 2013 - 21:19

Что не тема, то прикол. Пароплан не планируешь покупать или дирижабль?
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 03 января 2013 - 21:25

http://rus.auto24.ee/used/603159 Купи это и не придется голову ломать с обслуживанием.

И дров туда много влезет.
  • 0