#1
Отправлено 10 января 2013 - 23:24
Началось все лет 7 назад, когда по удивительному стечению обстоятельств вселенная подарила мне мотоцикл. Это был суперспорт Хонда очень свежего года, а у меня на тот момент даже прав не было. Но не в этом суть, а в том, что заболел я двухколесными крепко и надолго.
Вскоре у меня появился круизер Шадоу той же марки, затем мягкий городской классик, спорт-турист с v4, ретро cb200 и понеслось. С некоторой долей иронии могу назвать себя адептом Хонды ))
Лет 5 назад я решил, что надо что-то менять, потому что просто езда уже не приносила достаточно удовлетворения. К тому времени я уже получил образование сварщика и автомеханика, поэтому решил сделать мотоцикл по своему проекту. За основу взял имевшийся в наличии Шадоу 600. Вот такой:
И работа понеслась:
Так как я "молодой_зеленый" и все шишки собирал своим лбом, попутно отвлекаясь на зарабатывание денег и разруливание остальных житейских невзгод, работа двигалась крайне медленно. И как ни стыдно это признать - все еще движется. Пятый уже год. Но на сегодняшний день огромная работа проведена.
Удлиннена рама:
Изменен угол вилки:
Установлено широкое заднее колесо:
Выполнен вручную бензобак:
Выгнуты новые выхлопные трубы:
И заднее крыло:
Переднее крыло переделано из родного:
И все в целом выглядит примерно вот так:
Помимо чего уже открашена часть деталей, например заднее колесо и переднее крыло.
Цвет выбран белый металлик (перламутр).
Мотоциклы требуют очень много времени, и порой на поиски нужной детали уходят дни, недели и месяцы, к тому же я периодически отвлекаюсь на пол года, на зарабатывание средств ))
Помимо Шадоу на сегодня заканчивается кастомизация Хонды ntv650:
И прошлой весной я удачно приобрел с аукциона старенький CB200 1976 года, который начал переделывать в кафе-рейсер для своей девушки )
Работы в нем оказалось куда больше, чем сперва представлялось, и чтобы сделать все на высоком уровне потребовались и еще потребуются огромные ресурсы всех видов ))
Целая неделя ушла на вымывание песком ржавчины из бака, и вымывания самого песка после ))
Затем сделал подкрыльник и основу для стоп-сигнала:
Куплены новые обода и спицы, Рама и втулки открашены в медно-красный металлик:
Бак и боковые бардачки будут бежевые.
Новый хромированные амортизаторы уже пришли из Англии, руль и много других мелких запастей уже заказаны из Германии, скоро закажу новые поршни с кольцами и займусь кап.ремонтом двигателя.
Работы еще поле непаханое. Буду время от времени делиться новостями да фоточками и тут, если интерес будет. Также буду рад помощи, советом или делом.
Например сейчас злободневная тема - спицовка колес. Нужно найти мастера со станком, который бы грамотно заспицевал обода.
#6
Отправлено 11 января 2013 - 09:56
А это Я балуюсь в Инвенторе .
Но вот беда, я не знаю более мение реальных размеров габарита мотоцикла, поэтому такой Футо-нереал получился. Всё из головы брал, или на вскидку.
Может у кого есть размеры в ММ колёс и высоты, длинны рамы.
Сообщение изменено: Petroff (11 января 2013 - 10:19 )
#7
Отправлено 11 января 2013 - 15:01
Может у кого есть размеры в ММ колёс и высоты, длинны рамы.
попробуй взять стандартные размеры с любого датащита. например харлеевские колеса 18х10 дюймов заднее и 23х2 дюйма переднее. и вилку подлинее ))
длина и высота это как душа попросит. мой Шадоу вот 2.96 в длину получился )
#8
Отправлено 11 января 2013 - 15:24
попробуй взять стандартные размеры с любого датащита. например харлеевские колеса 18х10 дюймов заднее и 23х2 дюйма переднее. и вилку подлинее ))
длина и высота это как душа попросит. мой Шадоу вот 2.96 в длину получился )
До руля хоть нормально тотягиваешься?)
#15
Отправлено 12 января 2013 - 17:28
#17
Отправлено 12 января 2013 - 18:45
Я как-то перегонял одну такую шадовку с измененным углом наклона руля и удлиненной вилкой. Ехать было не возможно. Мотоцикл в поворотах просто падал на землю. Т.е. по прямой еще как-то, а при малейшем наклоне нырял вниз.
да. поэтому при изменении угла вилки меняют и радиус разворота. иначе будет заламывать руль. у меня диаметр разворота стал 9.5 метров ) как у микроавтобуса.
#21
Отправлено 16 января 2013 - 00:06
Наброски
с колесами ты упускаешь из виду их толщину, и мне почему-то кажется переднее колесо не 2 дюйма шириной, а больше, может визуальный обман.
особых правил нет, можешь сделать переднее колесо 24 дюйма и вынести больше вперед, а заднее еще шире, самое широкое на моей памяти было сантиметров 40.
еще момент с моторами. его мощность напрямую зависит от его размера, а поэтому маленькие моторы встречаются разве что на мопедах. в классе круизер и чоппер их крайне мало.
другой момент подвеска. сейчас у тебя по чертежу хард-тейл. то есть мотоцикл без задней подвески, когда колесо напрямую крепится на раму. а так делают разве что фанатичные американчики олдскульщики. и если уж ты вывесил седло и по видимому будешь подпружинивать его, то оно обычно мельче и ниже по раме.
пропорционально чоппер скорее смещен к задней части, чем к передней, как спорты.
http://all-wallpaper...to_1024_768.jpg
http://upload.wikime.../Chopper_WI.jpg
http://otvetin.ru/up...utul-studio.jpg
можно брать автомобильные моторы для мотоциклов
http://club-3t.ru/up...02_chopper1.jpg
или использовать оба больших колеса
http://i013.radikal....1045343f984.jpg
и вообще в целом мотоцикл ограничивается только полетом твоей фантазии
http://4.bp.blogspot...-chopper 06.jpg
http://s56.radikal.r...525f5406b0e.jpg
http://www.listofima...motorcycles.jpg
http://www.etoday.ru...ld-chopper5.jpg
http://s55.radikal.r...bc208fb7fdb.jpg
#23
Отправлено 16 января 2013 - 10:52
Недавно нарыл в нете картинку с размерами рамы и колёс, и сегодня завтра попробую нарисовать по её размерам.
Я пока мало понимаю как можно нарисовать сам мотор, каким методом, и я не стал тратить время на него, а просто на глазок создал проэкцию.
На Ру тракере есть файл с чертежами чопперов, но там все размеры в дюймах, и они на столько тяжело поставлены на чертежах, что там чёрт ногу сломит.
#24
Отправлено 21 февраля 2013 - 19:58
736943_473175946064532_1882136797_o.jpg 120,73К 15 Количество загрузок
#25
Отправлено 21 февраля 2013 - 20:03
Сумки по бокам чоткие!Свой сегодня подсобрал. Осталось чуть-чуть.
736943_473175946064532_1882136797_o.jpg 120,73К 15 Количество загрузок
#26
Отправлено 05 марта 2013 - 16:19
Так что со спицами вопрос снят с повестки дня.
Сейчас встала проблема с передним крылом. Нового такого нигде не достать, а старый хром весь поеден ржавчиной, и по такому случаю я ищу человека, который возмется восстановить хромовое покрытие гальваникой. Может есть у кого такие знакомые?
#27
Отправлено 23 января 2014 - 21:40
помаленьку двигаю работу в гараже.
купленный недавно компрессор немного довел до ума, увеличив ресивер до 150 литров, чтобы содоструить разные мото детальки да и вообще много воздуха не бывает ))
медленно но верно работаю над мотоциклами, собираю одну хонду, разбираю другие две.
#28
Отправлено 17 февраля 2015 - 11:47
Александр,я конечно не такой разностороний мастер,если вообще мастер.Но буду рад в такой заварушке поучавствовать))
https://www.facebook...uaimage.estonia
не на материальной основе,а на фанатичнойможет если только за материалы(порой дороговатенько,например всякие термостойкие краски и т.д).
Читать еще на тему: мото
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Авто / мотоспорт →
Покатайте меня, пожалуйста!Автор темы: Nazar S, 21 июн 2014 поиск, мотоциклы, мото |
|
|||
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Тюнинг / Стайлинг / Акустика →
Эпоксидная смола, стеклоткань и отвердитель (пероксид)Автор темы: Alex Popov, 20 дек 2013 тюнинг ремонт, авто, мото |
|
|||
|
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Авто / мотоспорт →
Таллинн! Байкеры, кто еще не закрыл сезон?Автор темы: Alex Popov, 10 окт 2013 МОТО |
|