Проблема с лампочкой abs Audi a6 c4
#33
Отправлено 17 января 2013 - 18:01
[url=""%20style="color:%20rgb(55,%2094,%20136);%20text-decoration:%20initial;"]Chief[/url]
ты выше свои почитай и подумай.Когда отвечаешь,то базар фильтровать надо
про предохранитель было отвечено тому, кто с лампочкой постоянно катается и не собирается чинить поломку, это совет что нужно сделать впервую очередь, а не как решить проблему.
[/quot
Пипец .Опять за своё.Кто тебе сказал ,что вытащив пред ,лампа погаснет?
На свежих авто там давно уже не лампочки а светодиоды и хрен ты их просто так отключишь и при наличии ошибок в абс много нужных систем будут не работоспособны и всё это будет на панелиладно, поставим вопрос по другому: как лучше всего гасить лампочки неисправностей (помимо ремонта)?
Разбирать пол торпеды, чтобы отсоединить проводок от лампочки кажется не самым быстрым путем.
Сообщение изменено: IGORBEL (17 января 2013 - 18:03 )
#34
Отправлено 17 января 2013 - 18:41
Кто тебе сказал ,что вытащив пред, лампа погаснет?
ты видать двери в машине закрываешь как блондинка, лишь затем, чтобы лампочка датчика не закрытой двери НЕ горела
Сообщение изменено: Chief (17 января 2013 - 18:41 )
#35
Отправлено 17 января 2013 - 18:48
#36
Отправлено 17 января 2013 - 18:49
авто старая как говно мамонта. 40-я вольва 2000 года. Я не верю, что на ней лампочки нереально загасить. На совсем свежих авто умудряются это делать даже, а тут 13-летнее корыто, где комп=тетрис).На свежих авто там давно уже не лампочки а светодиоды и хрен ты их просто так отключишь и при наличии ошибок в абс много нужных систем будут не работоспособны и всё это будет на панели
И если перерезать провод непосредственно у лампочки, откуда она будет энергию брать?
Сообщение изменено: JIOCb (17 января 2013 - 18:50 )
#38
Отправлено 17 января 2013 - 19:05
ты ешё до запятых в сообщении докапайся, ПМС чтоли?
предохранитель НУЖНО вынимать если не хочешь тратить бабло на диагностику и заниматься этой проблемой.
когда НА ML-e сорвали зубчатые венцы abs, то именно при торможении, при наезде на лежачего мента или любую кочку, тормоза отключались и не работали ВОВСЕ. Вынули предохранитель - всё ОК.
Спорить с тобой бессмысленно, т.к. ты упёртый слесарь начитавшийся матана в какой-нибудь шараге тту и тихо веришь в свои сверхэмпирические знания
#39
Отправлено 17 января 2013 - 19:21
Не только я верю в свои знания ,но и клиенты которым я починяю авто .А про мерс ,что ты привёл в качестве примера,просто тупо отключили абс и всё ,а тормоза оставались работать как и работали.Не неси ахинею.Так если проблема по мотору ,то обесточь моторный вытащив пред,и поинт мотор заведёшь.Да и не слесарь я ,я им был 25 лет назад,диагностикой я промышляю и таких ккак ты на путь истинный ставлюIGORBEL, автослесАрь дальше, только при чём тут свет твоей лампочки?
ты ешё до запятых в сообщении докапайся, ПМС чтоли?
предохранитель НУЖНО вынимать если не хочешь тратить бабло на диагностику и заниматься этой проблемой.
когда НА ML-e сорвали зубчатые венцы abs, то именно при торможении, при наезде на лежачего мента или любую кочку, тормоза отключались и не работали ВОВСЕ. Вынули предохранитель - всё ОК.
Спорить с тобой бессмысленно, т.к. ты упёртый слесарь начитавшийся матана в какой-нибудь шараге тту и тихо веришь в свои сверхэмпирические знания
Сообщение изменено: IGORBEL (17 января 2013 - 19:22 )
#44
Отправлено 17 января 2013 - 20:34
#46
Отправлено 18 января 2013 - 01:06
#53
Отправлено 24 января 2013 - 16:06
предохранитель F2, 10 амперный - стоп-сигналы, освещение салона, круиз-контроль, ABS, телефон, сигнальная лампочка остановки и износа тормозных колодок
в след раз читай внимательней, ты как и тот автослесарок, пред. ответсвеннен за отключение системы, за уверенность, что она не будет срабатывать в ненужный момент а не за лампочку.